•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.в.)

Отзыв о Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.в.)

Ford Escape XLT V6 3.0 4WD — полное название авто. Страна происхождения — Канада. Произведен в 2002. Дата ввоза — декабрь 2006. Первый владелец в РФ — мой приятель, вместе пригнали его с Питера. Аналоги — Ford Maverik/Mazda Tribut. ХLT — максимальная комплектация — 3л/303лс, 4WD — подключаемый задний мост, автомат, люк, кожа, круиз-контроль, кондер, штатный CD-чейнджер на 6 дисков, электропакет (в т.ч. электрорегулировки сидений) и т.д.

Почему-то с самого начала несерьезно к нему относился. Может потому, что несерьезно достался — почти в шутку махнул с приятелем на свой Reno Scenic 2006 (в который был просто влюблен с первого дня и остыл после того, как кончилась 2-летняя гарантия и он начал сыпаться). Это мой первый внедорожник. Ладно, пусть паркетник. Оценил его (и пожалел — дурак…) только после того, как продал и поездил на других внедорожниках (тоже в мах комплектациях, правда чуть старше) — Isuzu Rodeo, MMC Pajero.

О чем жалею?

1. Считал, что Эскейп много жрет — 15-17л в городском режиме (после 7-8л у Сценика). Оказалось, в сравнении с другими — даже MMC Lancer 1.6 на автомате, это просто отличный показатель для 3-литрового V6 в 203лс (действительно очень резвого и мощного — тянул с холостых, ускорялся с любой скорости, на педаль газа я давил, честно, в пределах 1 см). Одна из причин «экономии» — постоянный передний привод (+ управляемость легковушки), задний подключался только при пробуксовке или жестко — переключателем (не на асфальте).

Еще дифирамбы двигателю — надежный («цепной»), не требовательный к обслуживанию.

2. Уже помянутая управляемость на дороге — как у легкового авто (подруга с удовольствием водила, и даже лихачила, делая со светофоров почти любое авто, не ожидавшее от «сарая» такой прыти). При этом клиренс в 20 см, малые свесы, полный привод — почти по-взрослому. При оптимальной для города мягкости подвески.

3. Удобства — и вместительный салон (как у Сценика)), и количество прибамбасов — подстаканников, зеркал, карманов, регулировок сидений (в т.ч. задних), а также кожи (удобно чистить), люков-кондеров-круизов-чейнджеров… И довольно компактен снаружи — комфортно и при парковке, и при движении в потоке. А еще обвес по периметру из неломкого некрашеного пластика, и бампера и накладки над арками и дверями — очень удобно и практично))). Плюс штатные пороги (пожалуй, только для понтов) и рейлинги с перпендикулярными перемещающимися несущими рейками. И полноценная запаска в багажнике, абсолютно не занимающая объема салона.

Что не нравилось:

1. Эскейп, в отличие от Маверика, американец — запчасти и дороже, и ждать приходится дольше (3-4 недели в Ижевске), хотя они, наверно, должны быть одинаковы.

2. Кондовые материалы отделки — и пластик, и кожа (сравниваю с интеллигентом-Сцеником).

3. Автомат только 4 ступенчатый, с «кочергой» на руле (надо было привыкать)… правда, если быть объективным, простой, понятный и надежный.


4. И все-таки 15-17л/100км (мне больше по душе 7-8).
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 22-07-2012, 16:19 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 86    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.в.)"



Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Про автомобили

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.