Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Описание BMW Z8

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

Volkswagen Golf GTI – резвый малыш со взрывным характером

Описание Chevrolet Viva

Infiniti Q50 достойная смена Infiniti G35

Описание Opel Signum

Описание Dodge Challenger

Описание Mitsubishi Outlander

Реклама

Эксперт союз независимая автотехническая экспертиза.

Ремонт радиатора, что лучше?


Что делать в случае поломки радиатора в автомобиле? Как правило, имеется несколько вариантов устранения неполадки. Естественно оптимальным вариантом является полная замена дефектной детали на новую. Однако покупка, радиатора обойдется владельцу в не маленькую сумму, но в данном случае это самый надежный вариант, к тому же существует гарантия того, что в ближайщее время новая запчасть будет функционировать без проблем.

Ремонт карбюратора, проверка фильтра и уровня топлива.


При ремонте карбюратора желательно начать с проверки сетчатого топливного фильтра. Для этого необходимо открутить пробку фильтра и вынуть собственно сам фильтр. Далее следует промыть сетчатый фильтр, желательно для промывки использовать бензин. После промывки нужно продуть фильтр, лучше всего использовать небольшой компрессор. В случае обнаружения повреждений и неисправностей в фильтре или патрубок подвода, то следует заменить дефектную запчасть. После обследования и очистки фильтра нужно проверить в поплавковой камере уровень топлива.

Проверка состояния рычагов подвески.


Для полноценной оценки технического состояния всех деталей подвески необходимо проверить рычаги, соединитель и усилитель балки подвески. Главным образом, в ходе процедуры необходимо обращать внимание на наличие всевозможных трещин и различных деформаций всех указанных элементов балки. Далее следует заменить, все рычаги подвески в сборе. Настоятельно не рекомендуется проводить рихтовку подвески или сварочные работы. При помощи специального приспособления предназначенного для контроля рычагов расположенных на задней подвески необходимо проверить наличие различных трещин и всевозможных деформаций.

Проверка пружин и подшипников


В проверку пружин входит наружный осмотр на наличие каких-либо деформаций или трещин. В случае обнаружения указанных дефектов следует заменить виток пружины. Далее необходимо проверить осадку пружины, нужно прожать пружину трехкратно до соприкосновения витков, а потом приложить нагрузку 295 кгс. В итоге длина пружины при указанной нагрузке не должна быть меньше 233 миллиметра. Следует помнить, что при желтой маркировке (класс А) пружина имеет длину не меньше 240 миллиметров, в данном случае деталь необходимо сменить на зеленную маркировку (класс В).

Автомобильные стекла


Автомобильные стекла считаются по праву глазами дороге, одним из важнейших элементов, которые требуют не только тщательного ухода, но и своевременной замены. Таким образом, в промышленности автомобилестроения используются два типа стекол сталинит и триплекс. В итоге, триплекс предназначается для устранения неисправностей в виде сколов до двух сантиметров, а также чистых трещин до 50ти сантиметров. Однако, разбиваются стекла указанного вида достаточно легко.

Шумоизоляция автомобиля


Наличие вибрации, скрипа, тарахтения или любого другого шума может испортить время провождения в автомобиле в период поездки. Необходимо заметить, что в каждом автомобиле, так или иначе, присутствует огромное количество шума. Таким образом, шумоизоляция как эргономичность в настоящее время является приоритетным направлением в автомобильной промышленности. В принципе в современных респектабельных автомобилях наличие шумового дискомфорта сводится к минимуму.

Вентиляция и отопление


В настоящее время по причине различных климатических условий системы вентиляции и отопления являются неотъемлемой чертой комфортной эксплуатацией транспортного средства. Во время жаркого, знойного лета поездка в автомобиле без климат-контроля и кондиционера может превратиться в страшную пытку, а в некоторых случаях нанести вред здоровью. А эксплуатация транспортного средства без отопительной системы в зимнее время и вовсе является бесплатной путевкой в клинику.

Ремонт бамперов


Ремонт бамперов является одним из самых распространенных разновидностей процедур, которые проводятся при починке транспортного средства. Причина заключается в том, что бампер служит своеобразной защитой автомобиля, поглощает силу удара. В основном автомобильные бамперы изготовляются из пластичных материалов, обладающих достаточно высокой упругостью. Однако, именно из-за указанного признака бампер достаточно часто срывается с креплений и трескается.

Ремонт радиаторов


Пожалуй, одной из важнейших систем автомобиля является комплекс охлаждения двигателя. Необходимо заметить, что от указанной системы зависит износ двигателя. Система охлаждения обеспечивает предупреждение перегрева двигателя, в противном случае мотор может выйти из строя. По автомобильной статистике, практически каждая пятая неисправность автомобиля связана с поломкой охлаждающей системы. Таким образом, сердцем системы охлаждения является радиатор.

Ремонт тормозной системы


Залогом безопасности, при эксплуатации транспортного средства является постоянный контроль и своевременное устранение неполадок тормозной системы. Необходимо понимать, что не следует пренебрегать неисправностями тормозной системы, которые становятся причиной дорожно-транспортных происшествий с серьезными последствиями. Автомобиль без тормозной системы становится практически неуправляемым, являясь серьёзной угрозой, как для пассажиров, так и для окружающих людей.