Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

Описание BMW Z8

Volkswagen Golf GTI – резвый малыш со взрывным характером

Изменения в Passat Alltrack от Volkswagen

Описание Chevrolet Viva

Новая Toyota Corolla 2013 - 2014 года

Седан Hyundai Grandeur (Azera) получил гибридную версию

Infiniti Q50 достойная смена Infiniti G35

Описание Opel Signum

Голосование

Какой у Вас автомобиль?

Седан
Универсал
Хэтчбэк
Лифтбэк
Лимузин
Пикап
Минивэн
Купе
Маскл кар
Кабриолет
Фаэтон
Ландо
Кроссовер
Родстер
Внедорожник

 

Реклама

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Ну вот и настал момент, когда последний экземпляр культового автомобиля, трёх дверки Lada «Самара» сошёл с конвейера предприятия АвтоВАЗ, а с в декабре 2013 года с производства снимается и модель с пятью дверями.

Предлагаю немного окунуться в историю культового автомобиля и вспомнить как это происходило. Выпуск Lada «Самара»  начался в начале 2000-го года на Опытном производстве АвтоВАЗа. Промышленные объёмы стартовали лишь с 2005 года. Спрос на Lada «Самара» был постоянно  и предприятие выпустил рестайлинг модели 2108 - Lada 2113. После рестайлинга модель получила обновлённую переднюю часть (модернизация коснулась передних фар, формы капота и конструкции передних крыльев автомобиля), внутренний интерьер, а так же более «навороченную» начинку.

После рестайлинга автомобиль Lada 2113 «Самара»  комплектовался мотором с объёмом 1,5 литра, который соответствовал нормам «евро-2» и имел непосредственный впрыск топлива. В 2007 году на заводе приняли решение по установке на Lada 2113 силового агрегата соответствующего норма «евро-3». Этот двигатель имел объём уже 1,6 литра мощностью 80 л.с.  Lada 2113 «Самара» имела переднеприводную компоновку, что делало более устойчивым и предсказуемым поведение автомобиля на трассе. С места до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 13,2 с. Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 7,6 л.

Модификация Lada 2114 «Самара» в кузове хэтчбэк стала доступна для покупки в конце 2003 года и не имела принципиальных отличии от трех дверной коллеги, а так же от более ранней модели Lada 2115 в кузове седан. 

В последнее время заметно очень большое падение спроса на эти модели Lada, что продиктовано появлением на конвейере Lada Granta, которая по продажам превзошла Lada Kalina. В начале 2014 в производство будет запущена следующая модификация Lada Granta в кузове хэтчбэк, которая призвана составить достойную конкуренцию с Lada Granta в седане. Стартовая цена будет начинаться от 260 000 рублей. Выпуск модели освоит предприятие «ИжАвто».


 


  • 0

Другие статьи по теме:

  • Украина наградила Lada
  • «АвтоВАЗ» будет выпускать по 80 Lada Largus в день
  • Европейцы смогут купить Lada Granta
  • Lada Kalina все еще является самой продаваемой моделю в России
  • В одном флаконе АвтоВАЗа Nissan, Renault, Lada.