Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Описание BMW Z8

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

Volkswagen Golf GTI – резвый малыш со взрывным характером

Описание Chevrolet Viva

Infiniti Q50 достойная смена Infiniti G35

Описание Opel Signum

Описание Dodge Challenger

Описание Mitsubishi Outlander

Реклама

Новая Toyota Corolla 2013 - 2014 года

Новая Toyota Corolla 2013 - 2014 года

Компания «Тойота» уверена, что ее целевой аудитории не нужны системы помощи водителю и автодоводчики стеклоподъемников. Когда покупателей Auris и Corolla начал раздражать дергающий «робот», производители решили заменить его на более покладистый 4-ступенчатый «автомат». А чтобы не утомлять покупателей, в новом поколении опять сменили коробку; теперь она стала более совершенной.

Новую Toyota Corolla специалисты тестировали на испанском побережье в 30-градусную жару, что позволило одновременно оценить эффективность работы климатической системы.

Сразу стоит отметить, что вариатор Multidrive S был взят у Avensis. Под него только адаптировали «королловские» моторы. Линейка двигателей тоже обновилась: 1,33-литровый агрегат переделали со 101 л.с. до 99, что позволяет водителям избежать налоговых плат. Топовым двигателем теперь является 1,8-литровый двигатель в 140 л.с., который, кстати, тоже был позаимствованный у Avensis.

 

Toyota Corolla версия для Европы vs Toyota Corolla версия для США

В отличие от большинства коробок «тойотовский» вариатор оснащен гидротрансформатором. Учтите, что такая CVT имеет больший вес и занимает больше пространства, но зато лучше сглаживает рывки во время смены передач и характеризуется более плавным стартом.

Вам практически не придется нервничать, разве что первые секунды, по причине искривленного хода рычага коробки передач (к ней вам нужно будет привыкнуть). Далее все гладко: CVT меняет ступени только на тахометре, но в салоне это незаметно. И если ехать, не торопясь, то жизнь кажется «Лексусом».

Никакие изменения не коснулись схемы подвесок. Правда, настройки амортизаторов и пружины стали мягче, а диаметр цилиндров сделали больше (35 мм). Благодаря этому автомобиль стал плавно преодолевать неровности дороги, не страшны даже лежачие полицейские. Экспертам версия 1,6 л показалась комфортнее, несмотря на то что настройки у авто одинаковые.

В результате увеличенной жесткости кузова уровень комфорта в автомобиле остался прежним, он по-прежнему считается таким же валким. «Королле» так и не удалось избавиться от кренов в поворотах, и российские автомобили будут более вальяжными, поскольку их клиренс на несколько миллиметров выше и составляет примерно 150 мм. В резких виражах автомобиль так и хочет вильнуть, попискивая шинами. Однако при раскачке седан строго следует заданной траектории.

Седан Corolla больше подходит для спокойной езды. Добавляет комфорту и улучшенная шумоизоляция (вот только из-за нее пострадала обзорность ? очень маленькие зеркала), а также несколько увеличенная колесная база, которая делает автомобиль на десять сантиметров больше.

С таким простором на заднем сиденье может поспорить в классе разве что Kia Cerato. Сзади пассажиры могут сидеть чуть ли не нога на ногу, пристраивая локоть на мягкий подлокотник, и хорошо слышать, о чем говорят спереди, поскольку шумоизоляция у машины действительно отличная, даже если будут открыты окна. Шины начинают гудеть, только если автомобиль передвигается по рябому асфальту. Единственный недостаток галерки – это выемка вместо полноценной ручки.

 

Обзор новая Toyota Corolla 2014 года

Несмотря на экономию в комфортных мелочах, Toyota не перестает удивлять. Отсутствие дефлекторов сзади, автодоводчик стеклоподъемника находится только на водительской двери, жесткие клавиши, которые использовались в автомобилях 1990-тых гг. Для автомобилей С-класса, это считается неприличным, а Тойота несмотря ни на что называет Corolla чуть ли не премиумом. На крышке багажника появилась внутренняя ручка. Передняя панель нависает над пассажирами и смотрится архаично. Пластик на первый взгляд может показаться прочным, но это не так, ведь верхний слой легко проминается пальцами. Нет электрических регулировок кресла водителя. При закрытии передних воздуходувов раздается громкий свист. А в базовой комплектации даже нет аудиосистемы.

И при таком пренебрежении появилась маленькая заботливая деталь – выемка для ключа между передними подстаканниками. Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя идут лишь в топовых комплектациях. Внешний вид Toyota Corolla несколько преобразился, хотя все же образ остался вполне узнаваемым. 

Что касается ценового позиционирования, то здесь почти ничего не изменилось. Разве что уходящую модификацию в наше время можно купить со скидкой.


  • 0

Другие статьи по теме: