Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

Описание BMW Z8

Volkswagen Golf GTI – резвый малыш со взрывным характером

Изменения в Passat Alltrack от Volkswagen

Описание Chevrolet Viva

Новая Toyota Corolla 2013 - 2014 года

Седан Hyundai Grandeur (Azera) получил гибридную версию

Infiniti Q50 достойная смена Infiniti G35

Описание Opel Signum

Голосование

Какой у Вас автомобиль?

Седан
Универсал
Хэтчбэк
Лифтбэк
Лимузин
Пикап
Минивэн
Купе
Маскл кар
Кабриолет
Фаэтон
Ландо
Кроссовер
Родстер
Внедорожник

 

Реклама

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):


Этот отзыв очень необычный, думаю, на этом сайте такого больше нет.

Отзыв написан мной, но не о моей машине. Отзыв о машине моих хороших знакомых механиков, которую они купили и восстановили. Так как это серьзные люди, они очень загружены работой и никак не связаны с компьютерами, поэтому заниматься написанием отзывов, и их публикацией у них нет ни времени, ни желания. Их опыт, на мой взгляд, очень интересный и я думаю, другим будет, ну если и не полезно, то хотя бы интересно его читать. Парочка слов о хозяевах, это два парня, которые занимаются ремонтом (ходовая часть, двигатель) иномарок, берутся за любые не старше 20 лет, но особенно уважают марку БМВ. Очень толковые ребята. Я свой авто чиню у них, и как клиент скажу, к ним без предварительной записи не попадешь. В каком-то смысле это местные знаменитости.

БМВ 7-ой серии в кузове е32. «Семрка» БМВ — легендарная машина, обладающая, как мне кажется, неповторимым выразительным экстерьером. Она стала достойной сменой не менее легендарной «Акулы» е23. Про дизайн, думаю, не стоит писать, все и так знают что она очень красивая, внешне представительная, но одновременно стремительная, а также обладающая спортивными повадками. Попробует кто-то не перестроиться из левого ряда, увидев мигающую 7-ку в зеркалах заднего вида.

В сво время этот аVтомобиль был одним из самых престижных. На сегодняшний день, ввиду возраста, эта модель стала очень доступной по цене, поэтому е часто покупают люди не совсем осознающие, сколько денег потребует эта машина в обслуживании. А убитая машина «высасывать» деньги умеет. Помимо этого, БМВ это аVтомобиль созданный для скорости, поэтому даже новичок может почувствовать себя гонщиком за его рулем. Как следствие небитых БМВ, тем более старых, мало. Они уже успели сменить по несколько хозяев. А найти 7-ку с целым кузовом это не просто сложно, это невероятно сложно. Перед покупкой было отсеяно очень много экземпляров, особенно умиляли объявления типа: «Продатся BMW 750iL V12 (e32) в хорошем состоянии, и т.д. и т.п. с газовой установкой производства Италии…» Искали подходящий экземпляр почти 8 месяцев.

История покупки и восстановления.

Итак, BMW 735i (211лс) 1989 года выпуска был приобретен в 2004 году за 5 т.$. Почему именно этот аVтомобиль неизвестно, были у них Хонды, Опели, Паджеры, Форды американские и другие БМВ классом ниже, но выбрали 7-ку, нравится и вс. Хозяева в этом плане гурманы, им виднее, что лучше. Цвет — безликий серый металлик, состояние соответствовало цене. Слов не хватит описать, насколько была убита эта машина. Автомобиль был никакой в техническом плане. Салон драный, убитый мотор, подвеска и т.д., и т.п. Только кузов и электрика были в более-менее сносном состоянии. Главных критериев при покупке было два: 1) «безаварийность» аVтомобиля 2) двигатель старого поколения 3.5 рядный шестицилиндровый М30. Искали именно такой мотор, т.к. 4.4 V8 и 5.0 V12 дороже в обслуживании. Двигатель подбирался для повседневной езды.

Сначала, аVтомобиль пару лет просто стоял на стоянке, хозяевам было не до него. Затем был намечен примерный план действий: 1) подварка кузова во всех сомнительных местах, усиление этих участков 2) покраска кузова с заменой некоторых элементов 3) полный ремонт двигателя, АКПП и ходовой части 4) полная замена салона с перетяжкой сидений 5) замена дисков и так далее по мелочи, я могу что-то не вспомнить.

Поскольку аVтомобиль не был в серьзных авариях, особых проблем с кузовом не было. Кузова у БМВ крепкие, они и оцинкованы и покрыты пластизолей для пущей надежности. На днище оказалась пара небольших дырок, появившихся, скорее всего, от встречи с камнями или бордюрами, большим дорожным просветом БМВ похвастаться не может. Так что подварка была быстрой и беспроблемной. Следующим этапом стала обработка кузова, были мелкие проблемы в виде небольших вмятин и глубокой царапины. Эти места были отрехтованы и обработаны грунтовкой. Этим занимались профессионалы маляры. Краска покупалась непростая, марку не знаю, но 1кг стоил 20 тысяч рублей. Этот цвет в гамме BMW по-моему называется «Arktisch blau» — арктический синий. Но с оттенком «поиграли», цвет сделали темнее и «глубже».

Да, ещ, капот тоже заменили. С ним было вс в порядке, хозяев не устраивало, то что «ноздри» были узкими. На BMW 750i весь передок смотрится иначе, в первую очередь из-за широких «ноздрей» капота. Поэтому решено было искать именно такой капот. Владельцы БМВ 7 серии е32 думаю, будут знать о том, что капот от семрки это раритет, просто так его не найдшь. Его можно безрезультатно искать месяцами, даже годами. А про капот от БМВ 750i и говорить нечего — дефицит. Но у владельцев получилось, они достали капот именно от 750i, который и был установлен на авто перед покраской. Его заказали перегонщикам авто из Германии, заодно с капотом купили кое-какие детали от 750-й, например, «присоски», иными словами опцию «дожим дверей». Затем аVтомобиль отдали жестянщикам, которые тщательно подогнали зазоры капота. Полная покраска кузова заняла больше недели, краску клали в несколько слов, тоже самое с лаком.

В итоге, цвет кузова тмно-синий металлик с крупным зерном. Безумно красивый цвет под разными углами обзора, отливающий разными оттенками. Оставалось только отполировать машину. После покраски кузов на колсах 2 недели стоял в боксах у хозяев, вскоре на нм стали появляться царапины. Какие-то завистники постарались. Полировка помогла убрать эти царапины. Никакие обвесы, спойлеры, пороги не устанавливались. Хозяева посчитали их лишними для этого кузова, полностью разделяю эту точку зрения. Автомобили представительского класса не должны выглядеть по пижонски.

Много лет назад, в 1996 году я увидел на вулканизации две БМВ 7-серии в том же кузове е32. Они стояли бок о бок, первая БМВ 740i, вторая толи 750iL, толи сама Alpina B12. Так вот 740-ая рядом с последней казалась мне какой-то «куцей» или «худой», вторая была шире, массивнее, с расширенными дисками. В общем как будто это были 2 разных аVтомобиля.

M30 заслуженно считается одним из самых наджных двигателей в гамме BMW 7-серии е32. Все знают, что самое страшное для этих двигателей перегрев. Движок был много раз перегрет, масло уходило тоннами. Его вс-таки убили. Диагноз капитальный ремонт по полной программе. Блок был нормальным, без трещин. Головку блока разобрали, клапана, пружины и направляющие заменили на новые. Естественно уплотнители, разные шланги, масляный насос были тоже заменены. Поршневая была мртвой. Вс остальное было в норме. Блок двигателя отправили на расточку, но его расточили под объм 4.0. Поршневую полностью заменили, коленвал, распредвалы пришлось тоже заменить на новые, но коленвал поставили не стоковый, его заказывали специально под новую поршневую. От какой модели поставили поршневую, я не знаю, не спросил, может это даже какой-то ремкомплект, но не факт. Если я не ошибаюсь, самый большой диаметр цилиндров из всей линейки двигателей е32 именно у старого M30 3.5, а от чего тогда поставили эту поршневую группу мне непонятно.

Проштудировав документацию, пришл к выводу, что это даже может быть поршневая от спортивных моторов S38 от М6-M5 (е24-е34), либо от S14 от М3 (е30). В общем, на вс про вс ушл ещ месяц работы. Двигатель собрали, в итоге получилась BMW 740i с рядной шестркой. Насколько повысилась мощность, неизвестно, т.к. проверки специальными приборами не проводились. Не исключено, что метод расточки мотора 3.5 под 4.0 распространн среди владельцев BMW 735i. Радиатор оказался много раз перепаянный, наглухо закупоренный грязью, его пришлось заменить на новый, установили прямо от BMW 750i он больше, и с незначительными коррекциями в жестянке его вс таки засунули. Двойной вентилятор радиатора поставили от более новой BMW 740i e38 он стоил 6300р.

Перед установкой сменили и подушки двигателя, после установки в мотор было залито новое масло «Castrol GTX 0 — 40 Race». Вс-таки из-за бОльшего объма, нагрузка на двигатель тоже больше, поэтому и масло подобрали спортивное. В систему охлаждения залили дорогой тосол и начали проверять двигатель. (шучу, шучу, естественно качественный немецкий антифриз «Castrol»)

Пробный старт двигателя показал недозаряд батареи (генератору кабзда) и неполадки со стартером. Владельцы не стали их менять. В городе есть 2 специализированные мастерские по восстановлению изношенных генераторов и стартеров. Через 3 дня обе эти детали были как новые. Из-за характерных провалов пришлось также поменять форсунки впрыска и распределитель давления. На всякий случай поменяли и цепь привода ГРМ, чтобы туда больше не лазить, и заодно ремень генератора, новый нашлся у самих хозяев, оригинальный немецкий с выштамповкой BMW.

Выпускную систему заменили на новую, без каких-либо изменений. Кроме катализатора, конечно, вместо него оставили пустую банку, что добавило в звук выхлопа басовитый рык. На глушитель одели большую хромированную прямоугольную насадку. Вся остальная часть глушителя была спрятана за бампером.

Коробка 4х ступенчатый автомат оказался сухим. Его демонтировали. Знакомые водители-дальнобойщики согласились отвезти его в московскую фирму по восстановлению КПП, там обменяли на МКПП-6 с доплатой. Как известно, МКПП для 7-ки вообще не предусмотрена, но на BMW 850 устанавливалась, собственно такую и купили. Новую коробку на всякий случай перебрали, затем слегка поработали над передаточными числами. Изменения делались в угоду динамике. Были идеи поставить МКПП от M5 e34 с местной разборки, но цена за не оказалось настолько неподъмной, что забили. Вскоре МКПП-6 от 850-й была также успешно установлена.

В подвеску и тормозную систему изменений не вносилось, просто вс детали были заменены на новые. Перебрали систему рулевого управления, груша ГУРа, тяги, и остальное по мелочи, вс поменяли. Колсные диски хозяева заменили на диски от BMW Alpina, т.е. многоспицевые R18. За ними хозяевам тоже пришлось «поохотиться». В итоге их купили за $1000. Задние диски само собой чуть шире передних. Перед установкой, они были проверены на балансировке и покрашены порошковой краской. Краску тоже специально подбирали серебристый металлик с крупным зерном. Естественно, пришлось покупать новую резину, выбор пал на Dunlop. Сразу взяли и на зиму под эти же диски Yokohama. Вместе с комплектом колс им предлагали взять и запаску, такой же диск Alpina R18 всего за $100. Владельцы не стали его покупать, о чм позже пожалели. Диск «ушл» безвозвратно. После установки колс хозяева перестраховались и поставили целых 2 комплекта секреток на колса, один от BMW, другой от Mercedes`a W140 (мерседесовские секретки оказались длиннее, и немного выпирали).

Фары и задние фонари были заменены на новые, их покупка была не из дешевых. Только задние фонари обошлись в 6000р, хотелось, конечно, лучшего, но за красивые «хрустальные» просили от 9000р, а деньги уже были почти на исходе. Би-ксенон (Hella 16000p) в планы владельцев уже не вошл, также из-за острой нехватки финансов, а машина уже была нужна позарез. Я им посоветовал ещ обязательно сделать диодную подсветку фар в виде колец «angel eyes», вместо габаритных огней. Под эти фары в самый раз. Идея была одобрена. Надеюсь, уже через пару месяцев эти недоразумения будут устранены.

Обшивка салона и сидения были заранее отданы в ателье, где над ними старательно работали месяц. Сидения одели в алькантру. Обшивку дверей в красивый велюр. Торпедо обшили кожей. Цветовые тона выбирали светло-серые. Да, забыл написать, спидометр этой 735-ой размечен до 280км/ч, никогда не видел такой разметки на старых 7-ках. Вся передняя панель была родной, ничего не менялось. Электрика по салону была в нормальном состоянии, пришлось поменять некоторые кнопки и вставки. Салон собрали, вс установили в штатные места. От идеи тонировать сткла сразу отказались. Старую тонировку перед постановкой на учт содрали. Ещ было решено заменить руль, на деревянный трхспицевый, с более толстым ободом. Конечно, он в салоне смотрелся намного лучше, правда, мне показалась странной его фирма «BBS». Я думал, она выпускает только колсные диски.

В принципе на этом реабилитация BMW 735i закончилась, аVтомобиль был поставлен на учт и хозяева начали его обкатывать. В итоге по трассе 240км/ч аVтомобиль идт легко, запас хода ещ большой. Из дома до работы по трассе, хозяева доезжают с крейсерской скоростью 160 км/ч. Шумоизоляция на уровне танка, ход машины плавный. О том, как он держит дорогу и управляется, я даже не вижу смысла упоминать. Выглядит BMW как говорят в Америке: «На миллион долларов!» (хотя чрный или тмно бордовый цвет смотрелся бы лучше) На светофорных гонках эта BMW порвала Мерс очкарик Е320, с BMW 540i (АКПП-Tiptronic) e39 шла почти ноздря в ноздрю (по большей части это заслуга МКПП). Гонки были устроены, чтобы проверить резвость машины, больше заявки не принимаются. Это не тот аVтомобиль, на котором необходимо что-то доказывать, участники дорожного движения сами уступают. Расход бензина, мне кажется, он неважен, но вс-таки: город 18-26. Трасса 8 (90км/ч на круизе) —14.

Был один раз случай, когда на скорости 200 км/ч владелец вылетел на участок со снятым асфальтом (наши дорожники не соизволили поставить предупредительные знаки). Резкий сброс скорости до 150км/ч уже не помог. Полетел передний амортизатор и искривился диск. Амортизатор заменили, диск удалось выровнять гидравлической правкой. Никаких других последствий этого случая больше не было.

Во сколько вылился весь ремонт аVтомобиля, неизвестно, так как подсчт не влся, но хозяевам сразу предлагали за не около $11000, а также предлагали поменяться на BMW 740i e38 1998 года нерастаможенную, они наотрез отказались. (е38 они изначально не хотели покупать именно из-за гораздо бОльших затрат на обслуживание) По моим самым грубым подсчтам (с учтом стоимости работ по покраске, перешивке салона, работе с МКПП и т.д.) около 400 000р, ну максимум 450 000 500 000р. Скажете — идиотизм, пустая трата денег. Но в итоге получилась практически новая 740i е32 с рядной шестркой в которой есть: стеклопакеты, авто дожим всех дверей, ABS, ГУР, антипробуксовочная система, корректор фар, круиз-контроль, легкосплавные диски R18, люк, обогрев зеркал/сидений (в том числе и задних), омыватель фар, отделка под дерево, борт.комп, противотуманные фары, регулировка сидений вод./пасс. по высоте, серворуль, сигнализация с ЦЗ и автозапуском, электроантенна, электропривод вод./пасс. сиденья, электростекла/зеркала, новый салон отделанный высококачественными материалами.

А что из нового можно купить за эти деньги, хотя бы с частью этих опций? Лезу в последний выпуск автожурнала: Citron C4 1.6, Fiat Doblo 1.4, Ford Fiesta1.6 /C-Max 1.6, Honda Jazz 1.4, Opel Astra 1.4, Toyota Corolla 1.4 и т.д. Кроме Короллы это хэтчбеки и минивэны с самыми слабыми моторами в линейке и далеко не с самыми богатыми комплектациями. Пересаживаться пусть даже в лучшую из них после такой машины как БМВ 7-серии? Я бы не смог. Ну а новые 7-ки стоят запредельно дорого, про стоимость обслуживания можно даже не заикаться. Такую машину просто так себе не позволишь. И ещ, в чем главные преимущества старых отреставрированных аVтомобилей перед новыми? Они неинтересны автоугонщикам, они менее дороги в обслуживании, они не кричат всем видом о достатке своего обладателя. Думаю, владельцы этой теперь уже 740-ой поступили правильно. Их расчт получился верным и выверенным. И таких как они будет вс больше и больше.

У меня есть только одна фотография аVтомобиля, сделанная случайно на мобильник, вскоре после покраски. На момент написания отзыва машины в городе не оказалось. Но внешне аVтомобиль практически не отличается от изображенных на фото. Вторая, третья и четвертая фотографии, на которых показаны вид сбоку и виды сзади, практически полностью соответствуют этой BMW. Вид сбоку почти один в один. На аVтомобиле нет фирменного переднего бампера «Alpina», нет фирменной полосы Alpina по бокам, и нет значков Alpina. Сравнив получившийся аVтомобиль, с моделями Alpina, мне показалось, что целью этих парней стало создание своей версии BMW Alpina B11.

Всеми правдами и неправдами я уломал хозяев пустить меня за руль (они никого за руль не пускают), под пристальным надзором проехался на ней немного на пустой парковке. Конечно, после этого аVтомобиля любая бюджетная иномарка покажется убогой. Мощный заднеприводный аVтомобиль с МКПП это вам не хухры-мухры. Неосторожное нажатие газа и задняя часть уже обгоняет переднюю. Динамика ураганная. Разгон до 100-ки явно не превышает 8 секунд. Сразу появилась мысль: «А как было бы на BMW 850csi?» Моя поездка длилась не более 3-4 минут, я сразу понял: «Надо срочно вылезать, если поезжу больше, то заболею этим аVтомобилем, сердце будет окончательно разбито, и я не захочу больше ездить в своей машине». Это красивая картинка, мечта, обладать которой может только тот человек, у которого есть хорошие навыки вождения и возможность е содержать. Всем остальным можно только завистливо посматривать на не в восхищении. BMW даже в 20-летнем возрасте остатся BMW. А машины этой марки те ещ сердцеедки.

P.S. Недавно эти парни опять начали искать BMW 735i с хорошим кузовом. Вс-таки они е не поделили. :-)) BMW это болезнь.


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме:

  • Отзыв о ВАЗ 21013 (1985 г.в.):
  • Отзыв о ГАЗ М21 (1969 г.в.):
  • Отзыв о Москвич 2141 (1994 г.в.):
  • Отзыв о Daihatsu Terios (1999 г.в.):
  • Отзыв о Mercedes 190 E (1991 г.в.):