Доброго дня всем!

Продолжение после трех лет эксплуатации.



Добавлено: 15-02-2013, 16:19 Раздел: Отзывы Просмотров: 352 Комментарии: 0


dsertghtyu 11 февраля 2013 в 13:21 #
0 / 0



Добавлено: 14-02-2013, 22:00 Раздел: Отзывы Просмотров: 201 Комментарии: 0


Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса С-класса 1,8 на механике. Подвеска для плохих дорог проходная после установки шин 195/65 R15, стоковая была R17 215/45. Бензин ест по трассе 6,5 95го, по городу летом 9 литров, зимой 11 литров.



Добавлено: 13-02-2013, 14:10 Раздел: Отзывы Просмотров: 237 Комментарии: 0

Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в трейд-ин в обмен на нового одноклассника. Причина — захотелось чего-то нового, да и интуиция подсказывала, что надо продать авто сейчас, пока она не начала просить денюжку. Предварительный итог: хорошая машина, я доволен. Негатив был, но незначительный. Далее все объясню.



Добавлено: 11-02-2013, 21:04 Раздел: Отзывы Просмотров: 233 Комментарии: 0

Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что Х-Трейл ей не нравится, но все-таки на втором круге похода по Кунцево зашли, и там стоит Мурано. Понравилась. На вопрос менеджеру — а скидки есть? Признался, что есть с тест-драйва с пробегом 2400 км, но прошлого года, а дело было в июне 2008года, но с дополнительной навигацией и сигналкой с автозапуском. Внимание — 1 270 000 рублей! Цена преотличнейшая за машину.



Добавлено: 11-02-2013, 12:20 Раздел: Отзывы Просмотров: 237 Комментарии: 0

Всем доброго времени суток!

Вспоминая, как я перелопатил кучу отзывов перед покупкой своего авто, решил сделать доброе дело — внести свою лепту в это дело. Когда пришло время менять свой FORD FOCUS, решил купить какой-нибудь кроссовер. По причинам, которые, я думаю, мало кому интересны, остановился на NISSAN QASHQAI+2. Но перед самой покупкой заглянул в салон MITSUBISHI и, как это бывает, уехал оттуда на OUTLANDER XL! Через 3 месяца этот автомобиль был угнан — и вот я обладатель QASHQAI+2. Вся эта предыстория для того, чтобы объяснить, почему в своем отзыве я буду сравнивать эти две машины.



Добавлено: 11-02-2013, 05:24 Раздел: Отзывы Просмотров: 234 Комментарии: 0


Всем привет,

Наконец-то собрался, чтобы написать отзыв о данном авто. До этого ездил много на чем, но ближе всего по сравнению с Е60 это 210 и 211. На момент покупки и поиска в Эстонии ничего подходящего не нашел, по этому заказал с Германии. Выбирал из 530xi/530i/525i, обязательно темно-серого цвета, со светлым салоном (устал ездить в гробах, но не ожидал, что салон будет настолько марким). Искал долго, либо комплектация бедная, либо пробег большой или цена зашкаливает. Нашел 525i, 160кв, 2005 года с пробегом 45.550 км. Комплектация: комфортные сидушки, светло-бежевый салон, подогрев руля и заднего дивана, ксенон, адаптационные фары, ТВ, директ драйв, навигация Professional.



Добавлено: 10-02-2013, 08:50 Раздел: Отзывы Просмотров: 372 Комментарии: 0


Добрый день!

Решил написать про свою красавицу, машину, которая у нас в семье уже восьмой год. Про машину рассказывать не буду, все е плюсы и минусы давно известны, расскажу про ГАЗОВОЕ оборудование данного авто. Итак, ВАЗ-21102 с инжекторным ДВС ВАЗ-2111, 8 клапанов. Оборудование ЛОВАТО третьего поколения с баллоном под 50 литров. Топливо переключается в салоне тумблером на два положения, вс просто: бензингаз. Заводится авто всегда на бензине, независимо от положения тумблера, но если положение «газ», то он включится при оборотах выше 2000. Я легко переключаюсь на ходу, обычно при переключении 3 передачи на 4, так удобнее, ведь газ до камеры сгорания поступает не сразу, проходит где-то секунда, в это время никакой тяги двигателя нет, лучше переключаться на прямой на небольшой скорости. Баллона на 50 литров хватает где-то на 600 км, это смешанный цикл, немного пробок, немного трассы. Хочу сказать, что если не крутить движку выше 3000 рублей, то газ идет только на пользу двигателю, детонация отсутствует, машина просто шелестит. На данном авто ещ не было капиталки двигателя, хотя ей уже 11 лет, компрессия по 13 очков — мерил недавно. Масло меняю каждые 10000 км, ЗИК полусинтетика. Что касается наджности, то скажу, что если уж газ начал тренировать голову — то это надолго, газ капризный, если исправно работает, то лучше не лезть со всякими ТО, кроме как проверка на утечку. Есть, конечно, минусы — газ не для города, в пробках он не окупится, надо мотать километры, газ для трассы, движка будет ходить вечно. У меня получается довольно-таки хорошая экономия. Ещ вспомнил, газ гораздо лучше тянет на низах, чем бенз, на 5 передаче 40-50 кмч свободно. Что касается ремонтов, то человеку с мозгом и руками починить газ проще простого… ну а остальным — в сервис)))



Добавлено: 9-02-2013, 01:52 Раздел: Отзывы Просмотров: 235 Комментарии: 0


Вот настала пора добавить ещ отзыв про мою прекрасную подругу, с которой я не расстаюсь уже более 2 лет. Могу сказать, что за это время не разочаровала ни разу, пробег на данный момент составляет 225 000 км, что означает, что я уже пробежал более 43 000 км и могу с точностью описать все е хорошие и плохие стороны.



Добавлено: 7-02-2013, 08:49 Раздел: Отзывы Просмотров: 271 Комментарии: 0


Всем привет! Управляю пеугеотом)) полтора года, за плечами более 30000 км. До этого владел Peugeot 307, поэтому некий опыт общения с французами имею))) Говорят, что французы плохо заводятся зимой — прекрасно заводятся))) В минус тридцать без проблем. Говорят, что ненадежные — тоже неправда. За полтора года был в сервисе два раза. Оба из-за ступичного подшипника.Говорят, что на французов дорогие запчасти — ну, тут вопрос спорный. Бывает и дешевле, но смотря с чем сравнивать.



Добавлено: 6-02-2013, 20:08 Раздел: Отзывы Просмотров: 204 Комментарии: 0


Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.