Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 (1991 г.в.)

Доброго всем времени суток! Выдалась свободная минутка и решил написать небольшой отзыв о своем железном коне, которого ровно 19 лет назад спустили на воду, точнее на дорогу.

О Пассате в принципе не думал, очень хотелось хонду, но все время что-то было против, я принял это как знак свыше и по рекомендации друга решили найти все же пассата, так как у него он тоже был однажды и оставил только положительные эмоции. Искали недолго, ровно сутки, и купил вторую машину, которую увидел. Первый экземпляр был вусмерть убитым, весь ржавый и в движке что-то довольно громко стучало, а просили довольно неплохие деньги за него.


Добавлено: 23-07-2012, 13:56 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 124 Комментарии: 0

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 4WD (2007 г.в.)

Ну вот, наконец-то… 5 000 км б/у авто за плечами, куча впечатлений и эмоций, хотел дождаться теплых деньков для более полного отчета, но не могу больше сдерживать весь тот словесный понос, который накопился за этот небольшой промежуток времени))

Итак, обо всем по порядку.

В декабре мною был продан долго служивший мне верой и правдой Монтеро номер 3, был продан по каким-то неведомым даже мне причинам. И вот я пешеход, на дворе зима, очень много снега на улице, а на руках чуть больше 900 рублев. Куда идти? Что брать? И как дальше со всем этим жить? Начинаем поиски… На покупку и все размышления было всего 15 дней поиску. Потом нужно было уезжать в длинную поездку по Татарстану. Сразу пришел к выводу, что машина нужна не старше 2 лет, пробег не более 50 000 км (ну или около того), дорожный просвет не менее 20 см (т.е. либо паркетник, либо жип), обязательно полный привод, не дизель (у самого фуры, знаю какое качество у нашей соляры), не мощнее 200-250 кобыл (больше сумма налога ужасает), желательно без турбины, с интервалом ТО не менее 15 000 км, ну и чтобы понравилась внешне и по ощущениям. Кандидатов на рассмотрении было немного (т.к. город небольшой), а кататься по регионам в поисках своего коня что-то совсем не айс. Так что остановился на четырех основных кандидатах:
МАЗДА СХ 7 2008 года;
Аут 2007 года;
Пыж 4007 2008 года;
Лексус RX 330 2005 года.


Добавлено: 23-07-2012, 13:56 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 105 Комментарии: 0

Отзыв о ВАЗ 11183 (2008 г.в.)

Незаметно пролетело полгода от моего последнего отзыва. Осенью сделал 1 ТО, помимо регламентных работ поменял масло в коробке на синтетику Valvoline, передние колодки на импортные, сделал чип-тюнинг, поставил импортную резину на литье.

В прошлом отзыве писал про шумный двигатель и коробку, сейчас стало намного тише. Коробку вообще не слышно, двигатель шумит только холодный на холостых. Или прикаталось, или масло помогло, а может и то и другое.


Добавлено: 23-07-2012, 13:55 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 59 Комментарии: 0

Отзыв о Opel Astra 1.6i (1999 г.в.)

Здравствуйте! Хочу поделиться наблюдениями по поводу эксплуатации своего опеля.

Машина приобретена в Калининграде в мае 2005 года за 10 000 долларов, по тому курсу это 281 тысяча рублей, на спидометре значилось 76 ткм, в таможенных документах 233 ткм.

В комплектации 4 аэрбэга, кондиционер, АБС, дисковые тормоза по кругу. Выпущена в мае 1999 в Анвептерне, эксплуатировалась в Германии.

Опыта эксплуатации иномарок не было, до этого было 2 машины: ВАЗ 2108 и 2115. Выбирать машину просил знакомого, компетентного специалиста. Так как сам в иномарках не разбирался совсем, и сейчас не очень разбираюсь.

Машина эксплуатировалась в основном ежедневными небольшими пробегами, в год в среднем накатывал около 15 т км. За время несения службы поменяно:


Добавлено: 23-07-2012, 13:55 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 75 Комментарии: 0

Отзыв о Daewoo Matiz 0.8 (2007 г.в.)

Всем доброго времени суток.

Решил написать продолжение рассказа о Моте.

Порылся я на разных форумах и открыл для себя, что Матиз при торможении плохо держит дорогу. Извините, господа, значит вы не ездили на «настоящих» машинах. Попробуй затормозить на Ниве трехдверке по льду или на мокрой глине…

На мой взгляд, тормоза вполне хорошие, приходится правда регулировать нажатие, т.к. АБС отсутствует. Лично для меня это не проблема, я профессиональный водитель, стаж 24 года и почти все на легковых машинах.


Добавлено: 23-07-2012, 13:54 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 56 Комментарии: 0

Отзыв о Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2005 г.в.)

Авто приобрел в феврале 2006 года у официального дилера за 580 000 руб. Брал новым, сборка — Калининград, в старом кузове, удлиненный. Постоянный задний привод, подключаемый передний с пониженной передачей, кондиционер, без подушек безопасности и АБС. На настоящий момент пробег 74 000 км. Все ТО проходил как положено (через 10 000 км). До этого использовал ГАЗ-21, ЕрАЗ, Таврию, ВАЗ-21043. Стаж 20 лет. Требования к авто были такие: большой багажник, полный привод, клиренс чтоб через бордюры ездить, цена до 600 тыс. руб. В принципе получил что хотел. Правда клиренс после установки защиты показался маловат — около 170 см — однако, как оказалось в дальнейшем, достаточен. Температура использования от —30 до +40.


Добавлено: 23-07-2012, 13:54 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 88 Комментарии: 0

Отзыв о Renault Logan 1.4 (2006 г.в.)

Привет автолюбителям.

Вот и накатал на своем логане 99 850 км. (напоминаю: Логан, 1.4, экспрешн, без кондея и АБС).

Очень подробно описывал эксплуатацию и стоимость содержания в прошлых двух отзывах.

Итак. Что же произошло с автомобилем за 3 года и 100 000 км?

Поехали.

Внешний вид: не изменился. Уродец, утенок, но практичный. Краска не слезла, помоешь на мойке — блестит. Пару раз долбанулся бампером о штакетник во дворе — бампер жив, пластик не скорлупового типа (как, например, у друга на аурисе — дырка с острыми краями после аналогичного). Есть пара ссадин на капоте до грунта — не ржавеют. Мое мнение — машина все-таки из первой партии, вот где и качество.

Внутренний вид: не изменился. Ручки уроды — хотя такого же типа во многих авто. А Автовладельцы молчат. Салон раз в 2 неделю пылесошу — в общем первозданная чистота, нигде ничего не развалилось. На сиденьях чехлы (марка Ашан), пока живы. Панель, и куда можно подлезть, протираю влажной тряпкой (в плюсовую температуру конечно).


Добавлено: 23-07-2012, 13:53 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 71 Комментарии: 0

Отзыв о Ford Mondeo 3.0 V6 24V ST (2004 г.в.)

Ну что ж, начнем. Форд Мондео ST 220 2004 г.в. Время владения — два года. Пробег на момент покупки — 54000 км.

Расстаться с ним пришлось не традиционным способом. Так бы ездил дальше. Убил его на парковке пьяный упырь.

Теперь по порядку.

Когда увидел эту машину в салоне, просто влюбился. Стремительный силуэт, аэродинамический обвес, низкопрофильные шины на обалденных дисках, а когда открыл дверь и передо мной предстал красный перфорированный кожаный салон… Естественно, загнал сначала на диагностику, оказалось всё в порядке. Купил. Первые две недели просто летал! Отличная тяга двигателя, невероятно чёткое управление и тормоза, удобнейшие кресла Рекаро!


Добавлено: 23-07-2012, 13:53 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 118 Комментарии: 0

Отзыв о ВАЗ 11183 (2008 г.в.)

Всем добр. день.

Хочу поделиться впечатлениями от машинки — калинки, благо сказать уже есть что.

Покупал машину осенью 2008, в аккурат в начале кризиса, тревожных новостей хватало, поэтому при покупке стояло несколько условий: кредит не допускается, лимит средств до 300 тыс, отсутствие опыта вождения ставит вопрос о возможном кузовном мелком ремонте (оказался прав :-)), отмёл б/у машины, т.к. для их эксплуатации и покупки нужен опыт и знания, выбор между престижем и реалистичностью выпал в пользу второго, узкий проезд во двор заставил обратить внимание на компактные машины.

Выбор оказался невелик:
Матиз отпал по причине малых размеров для семьи из трёх человек.
Нексия: у друзей были жалобы на неё, т.к. с годами упало качество, очень низкий клиренс, да и не влюбила в себя…
Логан был дороже, заявленной пустой версии не было в наличии, там даже в багажнике голое железо! А те, что были — надо сверху 50 тыс. Увы, кредит я не хотел…
К машинам семейства GM (Ланос, Сенс) личное предубеждение — GM — gangster motors (если не ошибаюсь, так эту контору зовут сами работники джи эм в США), ну не нравится и всё… в Ростове эти машины были известны ещё под маркой дэу, когда их собирали на заводе в Аксае под маркой Донинвест… а сколько лет назад не помню…
Калину рассматривать начал в салоне, тогда по городу висели плакаты с счастливым В.Хаапасало на фоне красной Калины с скидкой в 15 тыс.


Добавлено: 23-07-2012, 13:52 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 76 Комментарии: 0

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (2009 г.в.)

После долгой теоретической подготовки к покупке авто было стремительно приобретено в начале лета из наличия в салоне, т.к. хотелось уже ехать, а не сидеть и мучительно ждать, когда же машину привезут. В итоге получилось: Skoda Octavia A5 FL, 1.6 MPI, мкпп, элеганс + болеро, 16 колеса, малый кожаный пакет и еще чего-то по мелочи.

Двигатель, конечно, слабоват, но для меня большее значение имеет общее ощущение от передвижения, так что я получил ровно то, что ожидал. Сразу скажу, что мало обращаю внимание на посторонние шумы от арок колес, поскрипывания (а есть ли они?) чего-то там в обивке, для меня гораздо важнее — удобно сидеть, комфортно перемещаться, хорошо видеть, быть уверенным в автомобиле и знать, что в багажник влезет парочка сноубордов, лопата в придачу и еще места останется. Все это и есть те причины, по которым я остановился именно на Октахе.


Добавлено: 23-07-2012, 13:52 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 74 Комментарии: 0


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Про автомобили

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.