Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):

Описание Opel Signum

Отзыв о Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.в.):

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (2012 г.в.):

Описание Dodge Challenger

Отзыв о BMW 116i (2010 г.в.):

Отзыв о Mercedes C 200 Kompressor (2004 г.в.):

Суперброневик на испытаниях

Реклама

Отзыв о Toyota Avensis Verso 2.0 D4-D (2005 г.в.):


Вот настала пора добавить ещ отзыв про мою прекрасную подругу, с которой я не расстаюсь уже более 2 лет. Могу сказать, что за это время не разочаровала ни разу, пробег на данный момент составляет 225 000 км, что означает, что я уже пробежал более 43 000 км и могу с точностью описать все е хорошие и плохие стороны.

Кузов — проблем с ЛКП никаких даже после двух зим, качества покрытий остатся прежнем. Про ржавчину дажене напоминаю, потому что е просто нет, даже намка на не нет, бампере передний придтся покрасить, чуть поцарапанный с левого бока, но это потом. Хочу отметить хорошую аэродинамику кузова на больших скоростях (180-200км), чувствует себя уверено, разгонял до 200 км/ч.

Ходовая —тут даже писать нечего, за 43 000 км пробега (70% город, 30% трасса) даже намка нет на убитую ходовую, вс ок, за это огромная хвала японцам. Да, я забыл отметить, что моя ласточка была куплена в Голландии, а сборка чиста японская, по вин-коду пробил. Короче, с ходовой проблем никаких пока по сравнению с моей предыдущей машиной (VW T4), где на каждый сезон что-то с ходовой происходило.

Двигатель — обслуживаюсь по ТО у знакомого. Масло меняю на сезон или через каждые 15 000 км, лью только MOBIL — 5w30 и всем рекомендую, можно и другого бренда, но обязательно 5w30, у этой самый хороший температурный диапазон для работы турбины. Фильтр воздушный меняю, как и масляный, каждые 15 000, а топливный на 30 000.

По двигателю — очень резвый и тяговитый, момента хватает. Поначалу были проблемы с выскакиванием chek engin при резком нажатии газа на обгоне иль в горку, в форумах полазил и все пугали, что типа перепускной клапан менять, типа EGR, то ли турбину снимать и чистить от нагара, но сам разобралсяс помощью одного электрика с Тойоты центр. Короче, турбина с изменнной геометрийи при спокойной езде (городской цикл) в диапазоне оборотов 2000-2500 практически лепестки турбины не открываются, вот и происходит, что она коксуется нагаром, и ещ она коксуется после длиной езды, более 100 км, мы сразу выключаем двигатель, а не дам минуты 2-3, чтобы турбина остыла за счт температуры масла.

Вот мой способ: когда я чувствую, что у меня при наборе скорости есть рывки, то на первый заезд за городом на трассе я даю очень хорошо просраться турбине, то есть ставлю в 4 передаче и еду в диапазоне 3500-4200 оборотов пару минут, в таком режиме оборотов турбина работает на максимум и в то же время очень хорошо чистится от нагара. После такого форсажа машинка и вовсе по-другому ездит, такой технике чистке турбины научил меня знакомый электрик, никакого перепускной клапана менять не надо и дорогой чистке турбины на сервисе, она себя сама чистит на высоких оборотах.


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме:

  • Отзыв о Toyota Carina II 2.0 D (1994 г.в.):
  • Отзыв о Toyota Avensis Verso 2.0 D4-D (2005 г.в.):
  • Отзыв о BMW 524td (1989 г.в.):
  • Отзыв о BMW 524td (1989 г.в.)
  • Отзыв о Toyota Avensis Verso 2.0 D4-D (2005 г.в.)