Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Описание BMW Z8

Описание Chevrolet Viva

Описание Dodge Challenger

Отзыв о Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.в.):

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):

Описание Opel Signum

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (2012 г.в.):

Реклама

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):


Всем доброго времени суток! И с наступившим годом дракона!

Вот Новогодние праздники, делать нефига, махнул рюмочку под оливье и решил написать, так сказать, промежуточный отзыв о своей Машке 6. Хотя внутри себя ищу потихоньку ей замену, просто, наверное, хочется чего-то нового, т.к. она у меня уже три года, но за три года автомобиль не надоел. Предыдущий отзыв о Машке есть тут, до Машки у меня были: Ваз 01, 06, 05, 07, АЗЛК 2141, Волга 76 г.в. (газ 24). ВАЗ 07 был последний из этого отечественного чуда, машину продавал со слезами на глазах, хотя пробег был 120 тыс., 4 раза меня тюкали, несчастливый был авто. После Ваза купил себе БМВ трешку Е 36, 318, 115л.с., аж 91 г.в., пробег где-то 240 тыс., после вложения в нее за 1.5 года 85 000 рупей скинул ее без жалости. После взял Ауди, отзыв есть тут,А4, 1.8, 125 л.с. АКПП, 95 г.в., пробег 180 тыс., отъездил на ней 3,5 года, с вложением примерно в 90 000 рублей за все это время, считаю это суперским результатом, тогда делали ооочень надежные машины. Цены точные, т.к. все заносил в таблички в компе, по каждому из авто, на Ваз 07 за 4 года вложения составили 18 500 р. Цены БЕЗ учета бензина, НО с учетом масла и фильтров, колодок и т.д.

Ауди начала сыпаться, через выходные посещал сервис, то рулевая рейка потекла, то шланг высокого давления, коробка зимой стала прокручиваться, пока не прогреется мин.15 не едет, масло менял по совету мастеров, раза три, не помогло.А друг продавал Мазду 6 с пробегом 80 000км., но вылизанную, т.к. он такой же маньяк, как и я, по уходу за машиной. Правда на механике, а Ауди была на автомате, единственное, что меня не устраивало. В общем, купил у него Мазду МКПП, 1.8л. 120 л.с., климат, подогрев попы, круиз, полный эл.пакет. Сейчас у Машины пробег 122000 км.

Катался на разных авто: БМВ 523, Х5, Додж Караван, Опель Астра, Тойота Кэмри и Авентис, и еще может на чем-то, уже не помню. Стаж 14 лет, за рулем каждый день, не считая последнего года, пробки, да и наше правительство сделало все, чтобы поменьше ездили, например когда забрали полосу для общ. транспорта и т.д., спасибо им большое, в общем, стараюсь минимум в час пик выезжать на машине, только на дачу и в магазин за хлебушком.

Чего-то получается не промежуточный как-то отзыв, это все праздники с оливье. Букв, думаю, будет много, если лень читать, то не стоит. Но рассказать есть о чем.

Теперь о машине:

Кузов — Внешне мне очень нравится, все стильно, все продумано, двери закрываются четко, даже если машина вывешена на бордюре, т.е. на кручение можно поставить 5. Лакокрасочное покрытие не «айс», краска очень нежная, сумкой зацепил риска до грунта. Попробовал ногтем провести риска, т.е. не затирается, нужно полировать. В общем, за 5 лет (общей) эксплуатации на капоте множество мелких сколов, передний бампер затерт от пескаструя, так же бампер внизу немного кацаный, т.к. посадка очень низкая, все бордюры Ваши. Ржавчины нет нигде! Даже нет и намека на ее появление. В общем, по кузову общая оценка 4, т.к. низкая посадка и краска нежная, но внешне красивая. В общем, все можно отполировать, но мне лень, да и хватит ненадолго.

Салон все продуманно, уютно, красиво, пластик достойный (мягкий и не царапается), красная подсветка «аля спорт» мне очень нравится, на Ауди и на БМВ такая же)) Не люблю зеленую, она скучная. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, что не может не радовать. Водительское сиденье имеет поясничную регулировку, что очень удобно. Удобный подлокотник, он почти вровень с подлокотником на двери, т.е. сидишь как дома в кресле. Климат работает хорошо, нареканий нет. Музыка так себе, у меня 4 колонки (в дверях), обычная штатная магнитола, слушать можно, но радио иногда шипит. Сзади места вполне хватает, мой рост 186, сам за собой могу сесть, ноги конечно упрутся в спинку, но терпимо. Багажник огромен и удобен, правда если что-то уползет в дальний угол, то в грязную погоду можно испачкать брюки об бампер. В багажнике все в ткани, ткань легко чистеца пылесосом и влажной уборкой. В этой машине докатка, она под люком, люк образует ровный пол.Теперь самый обсуждаемый и трепетный момент шумоизоляция, моя оценка ей твердая 4. Не хватает ее только в арках, когда едешь по лужам, по гравию, такие ощущения, что вода заливается в салон)) В принципе, можно сделать самому эти арки, лично я привык. В остальных местах шумка вполне приличная, движок слышно только на высоких оборотах, ну и на средних чуток. За салон моя оценка 5 с минусом, из-за шумоизоляции арок.

Подвеска, управляемость нефига она не жесткая, я бы сказал, что она упругая. Пробоев нет даже при попадания в наши подмосковные ямы. Это на родных дисках R16, зима у меня такая стоит. На понтовых дисках с резиной R 17, 225 (или 215, не помню сейчас), 50становится жестче, и существенно, колею не держит вообще, держаться нужно двумя руками. Чтобы поставить такие катки, нужно на зад ставить проставки (поставили от жигулей 5см), иначе при наличие трех и даже двух человек на заднем сиденье резина будет чиркать об задние арки, резина будет вся порезана, арки внутри погнуты. Мне деваться некуда, я с такой резиной ее взял, да, очень красиво, но непрактично вообще, загрузить машину по-полной нельзя и сейчас! Ездили в Крым и при резких перепадах чиркает, сердце обливается кровью. Можно сказать, что колхоз тюнинг, но красиво))Руль — острый, хорошая обратная связь, электронные системы работают на ура, но слишком рано вмешиваются в процесс, но может для новичка это и хорошо, да и вообще это нормально. Зимой роет снег (свежевыпавший) только в путь, нагребал выше бампера, потом назад, и опять штурм, система блокирует буксующее колесо и передают тягу на другое, для моно привода, переднего, это нечто. Я, конечно, не говорю, что это джип, сесть можно только в путь)), но гребет очень хорошо. Менял передние тормозные диски, передний левый подшипник и ВСЕ!!!Подвеска и управляемость 5 баллов.

Свет галоген в этих линзах светит фигово. Стоял ксенон, когда начался кипишь с лишением прав, испугался, снял. Но перед дальней поездкой поставил обратно, моя безопасность дороже. В общем, нужно ставить ксенон на нее, а если и брать авто, то с ксеноном. Никакую встречку данные фары (линзы) не слепят это бред.Еще момент, связанный с освещением… отходил задний габарит, по старой доброй привычке стукнешь и он загорается, и так месяца три стучал. Короче, все дело в лампочке, она свое отслужила и проволочка в ней отходит, просто сразу меняйте лампочку и не бейте данный авто. С заменой передних габаритов возникают сложности, у меня стоят диоды, так вот когда вынимаешь для замены колодку, то лампочка вываливается и падает в фару, в одной фаре у меня уже два диодика валяется,как достать — буду думать летом, фару снимать не хочу, лень.

Двигатель, коробка двигателя в 120 л.с. в городе, да и при обгонах на трассе, хватает вполне, ущербным себя ни разу не ощутил, можно и со светофора уехать первым, если кому это нужно. Провалов нет. МКПП с очень четкими переключениями, такую щелкать одно удовольствие. Единственный косяк — это очень резкий момент при троганье с места, упустил и можно заглохнуть, новичку будет сложно трогаться. Если колеса на песке или на снегу, они срываются в букс, противобуксовочная система сразу вмешивается и все исправляет, без увода вправо. Масло от замены до замены не ест вообще ни грамма, заливаю «Мобил», Ралли формула, синтетика. Свечи стоят родные иридьевые, хотел поменять на 100 тыс., выкрутил, а они как новые, машина заводится с пол-оборота, не троит. В общем, не стал менять, т.к. купишь подделку, потом будешь мучиться. Аккумулятор вот нужно бы сменить, ниже 20 как-то вяловато крутит сек. 4-5 (дольше обычного), но потом сразу схватывает и пускает двигатель. Моя оценка за движок и коробку 5 баллов.

Расход 95-го бензина город, пробки (Москва) 10,5л., трасса — 7,5-8,5л.(скорость 90-110км/ч), как переть, в общем, если лететь 140 км/час, то расход будет больше 10л.

Уфф, устал писать, в общем и целом по машине получается следующее:

Кузов 4(один бал отдаем лакокрасочному покрытию)

Салон 4(один бал отдаем шумке в арках)

Подвеска и управляемость 5

Двигатель и коробка 5

По надежности данное авто на 6 баллов из 5! Только меняю колодки, масло и не думаю о том, что что-то вот-вот сломается. Совет, покупать или нет… если нравится внешне и если найдете не убитый экземпляр, думаю, что взять можно, не подведет точно, в цене при продаже через год-два не потеряете. Сейчас у меня задача, что можно купить такое же надежное в пределах 900 1000 тыс. руб. Хочется чего-то повыше, смотрю в сторону Вольво ХС 90, по отзывам надежный авто, но зеленая подсветка и скучный салон все портят. Без задней мысли бы купил мазду СХ7, но расход! Я ее не прокормлю. Придется, наверное, брать либо Мазду 6 в новом кузове, но это шило на мыло. Либо Опель Инсигнию, больно хороша внешне и в салоне очень круто. Вообще мнение меняется каждый месяц))), я и в сторону Киа Соренто смотрел, смущает марка, хотя…

Извиняюсь сразу, если чего не так, изложил свои мысли и чувства, все как есть, если что-то неполно написал, пишите, все дополню в комментах. С наступившим всех НГ! Всех благ и удачи на дорогах! Не заезжайте за стоп линию в новом году, а то не хватит денег на новое авто)))


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме:

  • Отзыв о Mazda 323 1.5i (1999 г.в.):
  • Отзыв о Mazda 3 Sedan 1.6 (2011 г.в.):
  • Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):
  • Отзыв о BMW 520i (1998 г.в.):
  • Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.)