•   модели и марки автомобилей » Отзыв о Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode (2012 г.в.):

Отзыв о Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode (2012 г.в.):

Всем доброго времени суток!

Вспоминая, как я перелопатил кучу отзывов перед покупкой своего авто, решил сделать доброе дело — внести свою лепту в это дело. Когда пришло время менять свой FORD FOCUS, решил купить какой-нибудь кроссовер. По причинам, которые, я думаю, мало кому интересны, остановился на NISSAN QASHQAI+2. Но перед самой покупкой заглянул в салон MITSUBISHI и, как это бывает, уехал оттуда на OUTLANDER XL! Через 3 месяца этот автомобиль был угнан — и вот я обладатель QASHQAI+2. Вся эта предыстория для того, чтобы объяснить, почему в своем отзыве я буду сравнивать эти две машины.

Итак, QASHQAI — комплектация максимальная (даже не помню, как она называется): двигатель 2,0, вариатор, полный привод, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудио «BOSE» и т.д. Скажу сразу, что по совокупности NISSAN более стоящая своих денег машина, нежели MITSU (по крайней мере для меня). Радикальных различий нет — все решают мелочи. У OUTLANDER двигатель был 2,4, но разница в динамике абсолютна несущественна. Главный плюс QASHQAI — отсутствие интереса к авто у угонщиков, да и страховка — в 2 раза дешевле, чем на OUTLANDER.

Главный плюс MITSU — удобнейшая пятая дверь, состоящая из двух половин. На нижней можно сидеть, переодевая, к примеру, горнолыжные ботинки, или попивать чай после катания со склонов. Немного машин могут похвастаться таким удобством. К сожалению, этот плюс нивелируется тут же тем, что в OUTLANDER задние сиденья складываются при помощи дурацкого механизма (съедающего полезное место) только в пропорции 40/60 — при перевозке лыж в салоне вчетвером сидеть крайне некомфортно. А в NISSAN третий ряд заподлицо с полом, а во втором можно откинуть только центральную часть — так что это гораздо удобнее.

В OUTLANDER меня чрезвычайно бесило то, что аудиосистема не воспринимает флешки объемом более 4GB, почему — до сих пор не понятно, в NISSAN вставил 32 — никаких проблем! Конечно, QASHQAI не без недостатков. В первый же день отвалилась рукоятка регулировки поясничного отдела на водительском сиденье — она сделана так, что не сломаться не может — пластиковые зубцы рукоятки надеваются на металлический механизм. Подогрев сидений не чета аутлендеровскому — в положении 1 не греет совсем, а в MAX — еле-еле. На MITSU уже через пару минут пятой точке было как на сковородке в аду. Рычажки открытия бензобака и капота упрятаны так, что не нагнувшись основательно их не рассмотреть и соответственно не открыть (это про QASHQAI). Хваленая аудиосистема BOSE — полный хлам! Звук в MITSU со стандартной аудиосистемой был гораздо лучше, не говоря уже о том, что было бы, если поставить хотя бы простые JBL или INFINITY. Вообще мультимедиаблок в QASHQAI — неоднозначен. Навигация есть — это хорошо, но почему показываются только улицы, а домов нет? (хотя при поиске их задать можно).

Нет электрообогрева лобового стекла — жаль. Зато, в отличие от OUTLANDER, климат-контроль работает гораздо эффективнее и тише. Да и вообще, шумоизоляция в QASHQAI значительно лучше, чем в аутлендере. В грязный период времени в MITSU возникла проблема — при движении жидкость стеклоомывателя набегающим потоком прибивалась книзу, щетки просто не справляются с загрязнением. Думал, что только у меня такая проблема — ан нет! На форумах MITSU вовсю обсуждается сей дефект.

К недостаткам обоих машин отнесу отделку кожей а-ля дермантин (в максимальной комплектации QASHQAI с тканью купить нельзя). Среди плюсов NISSAN — сборка Англия и чуть больше дорожный просвет. Сознательно не пишу о ходовых качествах, надежности вариаторов (меня это не волнует — 3 года проходит, а потом все равно менять буду машину), проходимости (просто не суюсь туда, откуда не смогу выехать) и прочих технических особенностях — мое мнение, что в данном ценовом диапазоне (от 1 млн. до 1300000) нам предлагают примерно одинаковые автомобили (кроссоверы), которые различаются мелочами, на которые я и обратил внимание здесь.

Да, чуть не забыл! NISSAN QASHQAI — мой первый автомобиль, в котором еще до пробега в 10000 км загорелась лампочка неисправности! (подушек безопасности). Будем смотреть у дилера. Надеюсь, что это в первый и последний раз.


Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 11-02-2013, 05:24 Раздел: Отзывы Просмотров: 317

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode (2012 г.в.):"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


ПОПУЛЯРНОЕ

Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.