Описания марок авто

  • AcuraОписания моделей Acura
  • Описания моделей Alfa RomeoAlfa Romeo
  • Описания моделей Aston MartinAston Martin
  • Описания моделей AudiAudi
  • Описания моделей BentleyBentley
  • Описания моделей BMWBMW
  • Описания моделей CadillacCadillac
  • Описания моделей ChevrletChevrolet
  • Описания моделей ChryslerChrysler
  • Описания моделей CitroenCitroen
  • Описания моделей DaewooDaewoo
  • Описания моделей DodgeDodge
  • Описания моделей FiatFiat
  • Описания моделей FordFord
  • Описания моделей Great WallGreat Wall
  • Описания моделей HondaHonda
  • Описания моделей HyundaiHyundai
  • Описания моделей InfinitiInfiniti
  • Описания моделей JaguarJaguar
  • Описания моделей JeepJeep
  • Описания моделей KIAKIA
  • Описания моделей MazdaMazda
  • Описания моделей Mersedes BenzMercedes-Benz
  • Описания моделей MitsubishiMitsubishi
  • Описания моделей NissanNissan
  • Описания моделей OpelOpel
  • Описания моделей PeugeotPeugeot
  • Описания моделей PorschePorsche
  • Описания моделей RenaultRenault
  • Описания моделей SkodaSkoda
  • Описания моделей SubaruSubaru
  • Описания моделей ToyotaToyota

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Описание BMW Z8

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

Volkswagen Golf GTI – резвый малыш со взрывным характером

Описание Chevrolet Viva

Infiniti Q50 достойная смена Infiniti G35

Описание Opel Signum

Описание Dodge Challenger

Описание Mitsubishi Outlander

Реклама

Проверка состояния рычагов подвески.


Для полноценной оценки технического состояния всех деталей подвески необходимо проверить рычаги, соединитель и усилитель балки подвески. Главным образом, в ходе процедуры необходимо обращать внимание на наличие всевозможных трещин и различных деформаций всех указанных элементов балки. Далее следует заменить, все рычаги подвески в сборе. Настоятельно не рекомендуется проводить рихтовку подвески или сварочные работы. При помощи специального приспособления предназначенного для контроля рычагов расположенных на задней подвески необходимо проверить наличие различных трещин и всевозможных деформаций. В данном случае, рекомендуется обратить внимание на целостность рычагов. Далее следует убедиться в отсутствии повреждений и в целостности резьбовых отверстий, которые расположены во фланцах рычагов, при наличии указанных отклонений, рекомендуется заменить рычаги подвески. Следующим шагом является тщательная проверка состояния резино-металлических шарниров, которые также расположены на рычагах подвески. При наличии разрывов или односторонних выпучивании резины, а также при износе по наружному торцу шарнира и подрезании следует заменить указанные детали.

  • 0

Другие статьи по теме: