Описания марок авто

  • AcuraОписания моделей Acura
  • Описания моделей Alfa RomeoAlfa Romeo
  • Описания моделей Aston MartinAston Martin
  • Описания моделей AudiAudi
  • Описания моделей BentleyBentley
  • Описания моделей BMWBMW
  • Описания моделей CadillacCadillac
  • Описания моделей ChevrletChevrolet
  • Описания моделей ChryslerChrysler
  • Описания моделей CitroenCitroen
  • Описания моделей DaewooDaewoo
  • Описания моделей DodgeDodge
  • Описания моделей FiatFiat
  • Описания моделей FordFord
  • Описания моделей Great WallGreat Wall
  • Описания моделей HondaHonda
  • Описания моделей HyundaiHyundai
  • Описания моделей InfinitiInfiniti
  • Описания моделей JaguarJaguar
  • Описания моделей JeepJeep
  • Описания моделей KIAKIA
  • Описания моделей MazdaMazda
  • Описания моделей Mersedes BenzMercedes-Benz
  • Описания моделей MitsubishiMitsubishi
  • Описания моделей NissanNissan
  • Описания моделей OpelOpel
  • Описания моделей PeugeotPeugeot
  • Описания моделей PorschePorsche
  • Описания моделей RenaultRenault
  • Описания моделей SkodaSkoda
  • Описания моделей SubaruSubaru
  • Описания моделей ToyotaToyota

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Описание BMW Z8

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

Volkswagen Golf GTI – резвый малыш со взрывным характером

Описание Chevrolet Viva

Infiniti Q50 достойная смена Infiniti G35

Описание Opel Signum

Описание Dodge Challenger

Описание Mitsubishi Outlander

Реклама

Трансмиссия


Практически каждый автолюбитель знает, что трансмиссия является элементом конструкции автомобиля, который предназначен для передачи крутящего момента к ведущим колесам от двигателя. Таким образом, трансмиссия меняет величину крутящего момента, как и направление движения автомобиля. Необходимо заметить, что трансмиссии классифицируются на комбинированные, гидрообъёмные, электрические и механические, также есть трансмиссии заднеприводных и переднеприводных автомобилей.
Подробнее

Система подачи топлива


Одним из основных комплексов автомобиля является система подачи топлива, которая состоит из рампы с регуляторами давления топлива с четырьмя форсунками, топливопроводов, фильтра и топливного насоса. Таким образом, топливный насос должен быть погружен в бак, питание детали обеспечивается через реле управляемым контролером. Настоятельно не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при пустом баке, при уровне топлива менее 10 литров. Указанные факторы приводят к существенному износу топливного насоса и сокращают срок службы детали.
Подробнее

Диски. Шины. Колёса


Диски, шины и колёса по праву считаются ногами автомобиля, в принципе указанные детали являются неотъемлемым элементом эксплуатации автомобиля. Таким образом, Колеса, шины и диски требуют пристального и постоянного внимания. Для начала, необходимо производить систематический осмотр указанных деталей на предмет визуального обнаружения износа. Далее, необходимо своевременно менять сезонные комплекты шин. В данном случае, к ситуации прекрасно подходит аналогия с обувью, зимой никто не ходит в летних туфлях.
Подробнее

Ремонт генераторов


В основном ремонт генераторов заключается в тщательной чистке и промывки деталей, а также в замене некоторых компонентов. Однако, в основном ремонт генераторов считается не рентабельным, так как в большинстве случаев требуется приобретение нового генератора. По указанным причинам, настоятельно рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые надежно и качественно ликвидируют неисправность. Ремонт генератора является трудоемким процессом, в котором требуется весомый опыт и время.

Ремонт деформированных поверхностей


В процедуру ремонта поврежденных деталей кузова входят вытяжка, выравнивание и правка. Последний из трех указанных процессов (правка) подразумевает усадку металла, вырезку участков, которые не поддаются ремонту, изготовление вставок из деталей кузова, либо листового металла. Деформированные участки панели можно выпрямлять вручную с помощью специальных инструментов или всевозможных приспособлений. К специальным инструментам для выпрямления являются молотки (металлически, деревянные и резиновые). Правка с нагревом предназначена для стягивания достаточно сильно растянутых поверхностей. Панели следует нагревать до температуры 600-650 градусов. Допустимый диаметр нагретого пятна составляет 20-30 миллиметров. Процедура стягивания производится газовой сваркой или угольным электродом от сварочного полуавтомата. Поверхность следует нагревать от периферии к центру участка, Ударами специального инструмента следует осаживать нагретый металл. В данном случае используется наковальня. Можно выравнивать неровности на панелях кузова при помощи припоя, эпоксидных мастик с холодным отвердением, термопластика и полиэфирных шпатлевок.
Подробнее

Ремонт деформированных поверхностей (Полиэфирные шпатлевки)


Полиэфирные шпатлевки целенаправленно образуют надежные и крепкие соединения с панелями. Таким образом, полиэфирные шпатлевки являются двухкомпонентным материалом, который содержит полиэфирную смолу и отвердитель. Отвердитель является катализатором, предназначенным для быстрого отвердения смеси. Процесс отвердения не зависит от густоты или толщины слоя шпатлевки. В итоге при температуре 20 градусов по Цельсию, время сушки составляет 15-20 минут.
Подробнее

Регулировка натяжения ремня


Для натяжения ремня необходимо снять переднюю защитную крышку с зубчатого ремня и повернуть коленчатый вал, взявшись за болт крепления, расположенный на шкиве привода генератора. Поворачивать необходимо по часовой стрелке, ровно на два оборота. При процедуре натяжения ремня совершенно не допускается поворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала, либо за болт крепления распределительного вала.
Подробнее

Регулировка холостого хода двигателя


В состав элементов регулировки холостого хода входят регулировочные винты, качество и количество смеси. Таким образом, регулировочный винт качества с предполагаемым уплотнительным кольцом изолирован заглушкой. В данном случае, для доступа к винту следует сломать заглушку. В автомобилях западной сборки в заглушку необходимо ввинтить шуруп, схватив шуруп клещами извлечь заглушку. Процедуру следует выполнять на прогретом двигателе. Следует учитывать, наличие открытой воздушной заслонки, правильно установленного угла опережения зажигания и отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме.
Подробнее

Малогабаритный чешский хэчбек Skoda Citigo 5-ти дверный 1.0 MPI MT (60) 2012 года выпуска

Модель Skoda Citigo 5-ти дверный 1.0 MPI MT (60) 2012 года имеет относительно не большую длину кузова, равную 3 563 миллиметра, но довольно внушительный показатель ширины, который равен 1 910 миллиметров. Объем топливного бака автомобиля Skoda Citigo 5-ти дверный 1.0 MPI MT (60) 2012 года составляет 35 литров, а объем багажного отделения равен 251 литр. Собственная масса данного хэчбека равна всего 929 килограмм.
Подробнее

Модель Volkswagen Multivan 2.0 MPI MT Startline (115) 2012 года – вместительно, современно и ново

Автомобиль Volkswagen Multivan 2.0 MPI MT Startline (115) 2012 года выпуска оснащается пятью посадочными местами и четырьмя дверями. Длина кузова данного минивэна равна 4 892 миллиметра, ширина составляет 1 904 миллиметра, а высота автомобиля Volkswagen Multivan 2.0 MPI MT Startline (115) соответствует показателю 1 970 миллиметров. Двигатель данного автомобиля находится в передней части и имеет мощность, равную 115 лошадиных сил.
Подробнее