•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (1997 г.в.)

Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (1997 г.в.)

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый.

Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он как-то напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — что-то (мах) а-ля Эскейп/Маверик.

Что уже нравится:

— даже на одном заднем приводе хорошая проходимость (особенно это чувствую после заднеприводного Isuzu Rodeo того же года)

— простая и понятная работа раздатки (до этого никогда не пользовался — просто прочитал инструкцию) — и шикарная проходимость с ней (особой нужды не было, просто опробовал — мой бывший Эскейп 4WD действительно только паркетник)

— куча вариантов настройки режимов езды (кроме раздатки): подвеска — настройка работы амортизаторов (мягко, норма, жестко), коробки (спорт/снег)

— хорошая обзорность: мешающие заднему обзору подголовники и запаска компенсируют огромные зеркала

— на дороге чувствуешь себя уверенно еще и из-за размеров

— практически ничего еще не ремонтировал, заезжал на диагностику подвески — видимо в морозы был зажат левый задний суппорт, прежний владелец так и ездил — стерлась колодка, я поменял её, но радует невысокая цена запчастей (ниже, чем у Эскейпа) и то, что часть из них есть в наличии

— видимо штатная секретка (отпирается ключом зажигания — сунул туда особо не надеясь на успех) на креплении запаски (колесо крепится на задней двери, с защитным кожухом, дверь, кстати, очень тяжелая)

Опишу комплектацию — движок V6 3.5л./208 л.с.

АКПП 4ст, раздатка super select — 2WD, 4WD, 4HLc — блокировка межосегово дифференциала, 4LLc — пониженная передача с блокировкой мд.

Кузов (клиренс 20см) унивесал 5дв/5 мест (может и был раньше 7 местным, задних кресел нет, так же нет, а может и не было, блока доп.приборов — на их месте закреплен ТВ), АБС, 2ПБ, ГУР, кондер, 2 печки (одна для заднего ряда, но первая жарит как в парилке), электро стекла/зеркала/люк, кожа, рейлинги, пороги, кой-какой обвес а-ля джип.

Что не нравится (возможно это относится только к моему экземпляру — с машиной еще ничего не делал, как купил, так и езжу):

— очень вялый двигатель (сравниваю с Эскейпом V6 3.0/203 — тот просто зверь в сравнении с этим, и даже у Исузу Родео V6 3.2/205 резвее), надо съездить на диагностику

— расход в городе около 20л/100км (кстати, вопрос — прежние хозяева лили АИ-92, мне движок кажется очень требовательным к топливу, какой лить, 95?)

— невнятная работа АКПП (сравнение с теми же Эскейпом и Родео)

— скрипящие сиденья (хотя есть доп.регулировки — высоты, мягкости/жесткости, никакие настройки его не убирают)

— довольно мощный штатный домкрат, но я его не смог установить под заднюю ось при полностью спущенном колесе (в другом месте колесо просто не поднималось) — пришлось искать брус, наезжать на него спущенным колесом (теперь брусок в багажнике)

— конструкция кажется очень сложной, требующей постоянного контроля и внимания (в обслуживании) — особенно система полного привода, коробка + раздатка

— довольно большие габариты для города и парковок (и, мне кажется, слишком большой задний свес для оффроуда)

Подытожу первые впечатления — помогло написанное — для типичного горожанина (как я, живущего в квартире) такой авто, наверно, не нужен — перебор, слишком большой и сложный. Другое дело — если у вас дом за городом или хобби типа охота/рыбалка, но тогда для города лучше приобрести второй авто. Или найти компромисс — что-то типа Эскейпа)))
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 22-07-2012, 16:02 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 183    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (1997 г.в.)"



Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Про автомобили

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.