Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Описание BMW Z8

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

Volkswagen Golf GTI – резвый малыш со взрывным характером

Описание Chevrolet Viva

Infiniti Q50 достойная смена Infiniti G35

Описание Opel Signum

Описание Dodge Challenger

Описание Mitsubishi Outlander

Реклама

Отзыв о Renault Symbol 1.4 (2004 г.в.):

Выбирал автомобиль долго, перечитал кучу отзывов в интернете, объездил кучу салонов подержанных авто. Перипетии выбора рассказывать не буду. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-нибудь.

Сумма была небольшая — 230тр, от автомобиля требовалось надежность и безопасность, т.к он у меня первый, особого опыта эксплуатации авто у меня не было, что куда заливать и как что менять я естественно не знал, но симбол меня этому всему научил сполна. В итоге взял симбол 2004 год с пробегом 125 тысяч, много, конечно, но 2 диагностики показали, что авто почти в идеальном состоянии, на замену только рулевые наконечники, кузов и ходовая в идеале, двигатель почти в нем.

Начну с опыта эксплуатации и е цены.

Отъездил 1000км, сделал ТО, поменял масло, фильтра, охлаждайку (синтек залил, какой-то м***** продавец посоветовал, но к этому я ещ вернусь), наконечники, еще ступичный подшипник, сход-развал. Отъездил еще 2000 км без поломок и приключений, потом лопнул шрус, хорошо, что недалеко от дома, руками кое-как дотолкали.

Звоню официалам, они меня радуют понятия шрус на рено нет, нужно менять привод целиком, цена вопроса — 11000 руб запчасть, плюс 4000 руб работа. Облазил инет, оказалось, что все решаемо, нужно только хорошо искать. Нашел отличный магазинчик, специализирующийся по Рено, заказал шрус от кангу за 1600, не подошел, тогда заказал привод в сборе за 2700, а заменили мы его сами с друзьями во дворе. Итого экономия 12300!!! Нехило так люди деньги зарабатывают на своем официальном статусе.

Еще 1500км беспроблемной эксплуатации, но потом двигатель заработал раза в 2 громче и появился какой-то металлический звон. Помпа, ГРМ, ролики, антифриз 3000, плюс замена 2000. Снова все отлично. Проехал еще тысяч 5. Машину брал в Москве, 125 тыс.км по ее дорогам — это видимо не проблема для подвески, а вот 10 тыс.км по Тверским дорогам убило е, пошли стуки, стало сильно бить в руль.

На диагностике насчитали запчастей на 9000руб, стойки стабилизатора, опоры стоек (без подшипников почему-то, к этому тоже вернемся), шаровые, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов и задней балки, рулевые тяги, плюс работа 7000руб. Поехал в свой любимый сервис (дурак-то), там объявили сумму 4000. Оставил машину, забрал на следующий день, сайлентблоки задней балки они не заменили, а взяли 5000…Ругаться не стал, «друзья» вс-таки.

Отъездил месяц, зашумел двигатель. Регулировка клапанов — 1000 руб. А потом…

Столько нервов я ещ не тратил. Передняя подвеска стала как на телеге. 2 раза я ездил к своим «друзьям». Они полностью перебирали свою работу хренову, бестолку, хватало на пару недель, потом опять по комфорту — телега. Слава Богу, нашел отличнейший сервис, где мне все исправили.

Оказалось, что у меня были убиты опорные подшипники, которые какого-то хрена мне не продиагностировали, а потом и не увидели, что они мертвые при трехразовом переборе подвески, как результат — убитые опоры стоек и ещ как результат — убитые передние амортизаторы.

Сзади их уже менял, поставил KYB (всем советую!) и вперед тоже (2000 за штуку, плюс по 500р за замену), подшипники и опоры еще 2500 где-то. Ни разу не пожалел, что поставил эти стойки, подвеска стала изумительная, жестче, но в поворотах теперь почти нет крена.

С подвеской мучился тысячи три, поэтому когда возникла новая проблема, отъездил уже примерно 13000 тысяч. Опять появился странный шум в двигателе и засвистел приводной ремень.

Ремень и ролики — 1600, замена — 1000. Шумела разбитая помпа. Оказалось, что ГРМ мне поставили кое-как, не затянули ролик, помпу не промазали герметиком, порвали подушку двигателя! (это ведь надо суметь еще так), но главная причина ее скоропостижной смерти в красном антифиризе синтек, который мне посоветовал продавец м, про которого я упоминал вначале.

Новая помпа — 750р, антифриз феби желтый — еще 1400р, подушка — 1500р, заодно тросик газа — 600р, работа — около 2000р.

Сейчас пробег 140000 тысяч км, 15000км отъездил я, поменял масло, фильтра, машинка едет отлично, на замену ничего не просится.

Расскажу про то, как она едет. Казалось бы, что может 1,4 75 л.с. Да фактически ничего, но короткоходная коробка передач здорово ему помогает. Сотню мой симбол набирает за 12,5 сек, вполне достойно для такого количества лошадей, и сколько раз всяческие модели автоваза не пробовали сделать меня со светофора видели только мой бампер. Но такая коробка для меня вс-таки больше минус: когда едешь по трассе, при 120 км/ч обороты уже на 3500, что очень много. Разгонял машину до 175 км/ч, больше не едет. Как ни странно, на такой скорости дорогу держит хорошо, вибраций никаких, шума двигателя почти не слышно. После того, как поставил более жесткие газовые амортизаторы, заметно улучшилась управляемость, особенно в поворотах.

Рулится, к слову, авто тоже неплохо, руль чуткий и отзывчивый, очень отзывчивы и педали, особенно тормоза: кто садится за руль, тот обычно при первой попытке затормозить чуть не бьется головой об руль)

Подвеска — отдельная тема. После того, как были решены все проблемы с ней, она стала почти идеальной. Если провести грань между мягкостью(комфортом) и жесткостью (управляемостью), то она окажется точно по середине.

Внешность…Не красавец совсем, но меня это ни разу не тревожило абсолютно.

Неплохая плавность хода, человек 5 уже отметило из тех, кого возил.

По трассе кушает 6-7, по городу 9-10, много.

Багажник большой, но бестолковый, узкий проем. Из-за большого багажника сзади осталось мало место, удобно, да и то не особо, будет только двоим.

Комплектация простенькая: кондей, стеклоподемники спереди, вод. подушка, центральный замок. В салоне жесткий пластик, но не гремучий, вс аккуратно и под рукой.

Бюджетность авто конечно ощущается, но по сравнению с убожеским салоном логана очень даже ничего.

Что могу сказать, оглядываясь на 15000 пробега и 7-ми месячную эксплуатацию, какие ошибки совершил и какую машину бы взял, учитывая весь накопившийся опыт?

Взял бы симбол, но 16-ти клапанный, 99 л.с., в нормальной комплектации и, конечно, с меньшим пробегом. Он бы встал мне тысяч в 280-300, но оно того бы стоило. Такой двигатель чуть более дорог в обслуживании, но и сотню машинка с таким мотором набирает за 9,9, что совсем уж достойно, плюс абс, бортовой компьютер.

Советую симбол всем, кто ищет достойный автомобиль за приемлемые деньги, но не повторяйте моих ошибок. У моего авто проблемы пошли после 130 тыс.км, так что если взять симбол с пробегом тысяч в 50, можно легко отъездить 80 тыс без проблем)))

Обязательно найдите один хороший сервис, где будете обслуживаться. По поводу оригинальных запчастей запариваться не стоит вовсе, достойные итальянские и немецкие аналоги стоят раза в 2-3 дешевле, чем у вас попросят официалы за оригинал. То же самое и с ремонтом, автомобиль прост как три копейки, втридорога платить официалам я тоже не считаю нужным.

Спасибо, если дочитали)


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме: