Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Описание BMW Z8

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

Volkswagen Golf GTI – резвый малыш со взрывным характером

Описание Chevrolet Viva

Infiniti Q50 достойная смена Infiniti G35

Описание Opel Signum

Описание Dodge Challenger

Описание Mitsubishi Outlander

Реклама

Отзыв о Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.в.):


Машинка прошла еще 15 000, итого пробег 135 000 км…

На 135 000 км поменяли шаровую опору и все… Хотя все… Замена шаровой оригинальной с работой 4 000 рублей…. Ругаться немного хочется…

Но!!! На подходе…

Передние тормозные диски, почему-то меняются только вместе с колодками — 8 000 рублей… Левые (не фирменные) диски — 3200, колодки — 800… плюс работа, так что это поменяю у официалов… Хотя почему обязательно менять и колодки, и диски сразу — не понятно… Впрочем, это расходник…

Кондиционер вс-таки сдох, фреон только заправили, он через 1 месяц снова куда-то «улетучился», официалы «репу почесали», место утечки не нашли, сказали, что можно попробовать поменять комплект «резиновых прокладок» — может иссохлись… Резинки — 3000 рублей, работа — 5 000 рублей, заправка — 2000 рублей… Итого 10 000 рублей — при этом никто не гарантирует, что кондей будет работать… Без слов…

Что-то еще… ах, да! Сайлентблоки задней подвески / балки… Вместе с работой 6 000 рублей. Левые в магазине стоят 800 рублей… Что делать?

Что-то еще в передней подвеске — то ли опоры амортизаторов, то ли опорные подшипники… Не помню… Но еще 8 000 рублей…

Итого ожидаемые затраты на подвеску до 150 000 км: рулевые тяги, шаровые опоры, сайлентблоки и еще что-то — около 30 000 рублей… Не знаю, много это или мало… Но как-то однозначно неприятно… А еще диски и кондей — это еще 20 000 рублей…:(

Ох, пора искать левый сервис…


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме: