Отзыв о Mercedes Mercedes 200D (1982 г.в.)

Летом 2008 года свершилось одно из главных событий в моей жизни — моя любимая девушка стала моей женой. Это была моя первостепенная задача на лето. Второй моей задачей после свадьбы стала покупка автомобиля. Проведя главный послесвадебный ритуал — подсчет подаренных денег))), я понял, что на машину пока свободно могу выделить 2000$, ведь приобрести молодой семье нужно еще много всякой дребедени, кроме авто. Да и жена тоже непременно захотела машину — стиральную, да еще автомат! Да, 2000$ — это совсем немного! И что же делать? Что за эти деньги выбрать? Интернет как всегда стал моим лучшим помощником в выборе. Рассуждал я так: машина должна быть немецкой, а жена — русской! Отечественный автопром не рассматривался в принципе. От итальянских FIAT шарахаюсь с детства. К французским машинам отношусь настороженно, да и самих французов не люблю. Скользкие они какие-то, нежные, им бы только секаса побольше! Наверно и машины такие делают, чтоб с ними сексом заниматься в грубой форме. С японским автопромом вообще знаком не был и как вариант не рассматривал (хотя зря, но об этом в следующем отзыве про мою старушку Мазду). Короче говоря, только немец! За две тысячи свежим он быть не обещал.


Добавлено: 23-07-2012, 11:38 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 4 Комментарии: 0

Отзыв о Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD (2009 г.в.)

Приветствую всех! Поскольку перед покупкой изрыл все отзывы, которые нашел, и сделал соответствующие выводы, то решил, что будет как-то по-честному, если и я свой отзыв напишу.

Итак, машина куплена 28 ноября 2009 года в комплектации «Комфорт+», как я ее называю, все кроме заднего привода. Честно признаюсь, вначале хотел подробно описать все прелести, восторги, и т.д. и т.п. Но понял, что до меня это уже сделано, поэтому смело отсылаю интересующихся к отзывам «topguns», «a-cat», «perkin» и очень понравился отзыв «avs77» (заранее прошу прощения у других), читал как будто про свой автомобиль, ощущения очень близкие. Поэтому остановлюсь на единственном конструктивном «недостатке» моей машины (сознательно выбранном), как отсутствие заднего привода.

Я изначально и не хотел кроссовер, но все иноседаны ну уж больно низкие, друг купил Пежо 308 за 650т.р. и раздолбал бампер в первом же сугробе. Очень хотелось машину недорогую и максимально универсальную: и комфорт, и безопасность (активная и пассивная: высокая посадка, подушки, ABS, ESP), и вместительность, и как не странно (хотя для России совсем не странно) достаточная проходимость (рыбалку терпеть не могу, а вот лыжи обожаю). KIA Sportage подходил по всем статьям, цена 679900 – очень заманчивая (с НГ подорожал на 20т.р.), сравнима с многими седанами.


Добавлено: 23-07-2012, 11:38 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 2 Комментарии: 0

Отзыв о Audi A6 2.4 5V (1997 г.в.)

Долго думал перед тем, как написать этот отзыв, вспоминал все болячки своей машины, которые пытаюсь забыть как кошмарный сон. Ну, пожалуй, начну. Мне 27 лет. Скажу сразу, что я очень щепетильный по отношению к своим машинам, чуть где что шумит/хрустит — я сразу везу машинку в ремонт, не откладывая, ну или сам, если несложно… обращаюсь аккуратно, не гоняю, не отношусь к категории драйверов, в связи с офисной работой задачи перед машиной поставлены небольшие: работа-дом, 1-2 раза в год отпуск (иногда к родителям — 1000 км) и редкие выезды на природу в зону отдыха (в пределах 500 км. от города).

До Аудюхи владел Камри 10-кой, до неё был праворукий внедорожник Ниссан Мистрал, Мерседес С-ка 1995 года, и самое первое авто была Аудюха 100, как её еще называют «щука», «зубило» и пр.89 года выпучcа, переходка (ручки и панель от С4). Вот эта щучка и сподвигла меня в свое время на такую ошибку, как покупка Ауди А6, т.к. на ней я проматал столько километров, при этом все было, как говорится, тип топ. Классная машинка была, но, к сожалению, так получилось, что я попал в аварию очень сильную, и машинка уже восстановлению не подлежала. Кстати, была бы другая машинка, не думаю, что писал вам сейчас отзыв, т.к. после такого ДТП… В общем, лучше не вспоминать.

Ну и, наверное, вернемся к отзыву. Купил я А6 в феврале 2008 года. Ездил тогда на 10-ке Камри и вот подкопив немного денежек решил приобрести авто немного «посолиднее». Вариантов на те деньги, которые имел, было немного, один из которых была А6. Рынок — выбор авто — предложение на обмен + моя доплата… отдал 5000 у.е., отдал Камрюшку, которая была безупречна и не ломалась, и получил свой авто… как мне тогда казалось, мечта!!!! 2.4, 30 клапанник, типтроник, а состояние салона вообще обалденное!!!


Добавлено: 23-07-2012, 11:37 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 5 Комментарии: 0

Отзыв о Toyota Previa 2.4 (1992 г.в.)

Добрый день!

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною:))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ:))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду»:))) Забрал, проехал… все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ:))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда… как будто шахтеров возили… поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой…

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных»:)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил… ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день… оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.


Добавлено: 23-07-2012, 11:37 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 2 Комментарии: 0

Отзыв о Mercedes E 300 TD Combi (1999 г.в.)

Всем привет!

Ну вот и пришло время представить свою новую покупку. Почти полтора года я отъездил на w210 320, 95 г. В принципе, машина была неплохая, но особой любви я к ней не испытывал. Жесткая (стояли пружины H&R), нет ощущения, что плывешь, одним словом пора было продавать.

Взор упал на w140 3.2 или 5.0, но тут оказалось, что с покупкой кабанчика не все так просто. Во всей Литве оказалось только две машины, попадающие под мои критерии (искал черную и с ГБО), но одна оказалась трупом, а другая была в идеале, но… с двигателем 3.2, в который какой-то идиот вколхозил ГБО первого поколения, динамика машины была примерно как у санок в горку:)

И тут совершенно случайно в интернете увидел дизелек своего соседа. Я уже давно приметил его машину, хоть и сарайчик, но очень симпатичный, avantgarde, серебро, кожа, автоклима. В объявлении цена была 3300 евро, даже для Литвы это очень дешево. Созвонились. Перед этим все пробил о машине, пригнана из Италии в ноябре 2009, дошла своим ходом. Человек продает, т.к. в наследство досталась квартира, которую надо ремонтировать, а денег не особо.


Добавлено: 23-07-2012, 11:36 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 6 Комментарии: 0

Отзыв о Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2008 г.в.)

Решил все-таки черкнуть «пару строк» про свой АУРИС по прошествии некоторого времени (больше 1,5 лет прошло), за которое были следующие основные «события»:

— городские поездки и парковки;

— поездки летом по подмосковным «хайвеям»;

— поездки летом по подмосковным проселкам и ухабам;

— мелкий кузовной ремонт по КАСКО;

— ТО —10 000 км у дилера;

— зимняя городская эксплуатация при снежных заносах и низкой температуре.

В общем, ничего сверх примечательного в этих событиях не было, тем более что накатал немного, но кое-какими впечатлениями поделюсь.

1. По городу ездить «с механикой» не напрягает. Не знаю уж, что там японцы с «роботом» намудрили, но я его ещё при покупке отвергнул без вариантов. Естественно не пожалел об этом ни разу, хотя об «автомате» в пробках иногда и помечтаешь (по-моему, он есть на новых моделях Аурис). Но это уже история другая, с новой машиной… В общем, ГОРОД — он преимущества и недостатки автомобилей как-то сглаживает (кроме статусности), и здесь я про АУРИС ничего плохого сказать не могу, удобная городская машина. За исключением багажника – маловат. Просто так барахло и пакеты из Ашана не покидаешь, все надо скурпулезно размещать и укладывать, чтоб хоть каким-то боком вошло. Зато сидишь высоко, обзор неплохой, в салоне просторно и сверху и сбоку.


Добавлено: 23-07-2012, 11:36 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 4 Комментарии: 0

Отзыв о Kia RIO 3 (JB), 1,4 (97 л.с./5 МКПП) (2005 г.в.)

Решил составить отзыв о своём авто. Продал я свою 99-ю и стал искать по объявлениям автомобиль для поездок на дачу, работу, иногда на рыбалку. Договорился я насчет Рено Логан (1,4 л., кондиционер, одна ПБ, АБС), машине 2 года, в идеальном состоянии, но не успел маленько, перехватили. КИА вообще не рассматривал как вариант, японские праворукие…. с политикой нашего государства не рискнул, может, конечно, и зря. Как-то в интернете залез на сайт очень известной газеты и увидел свой будущий автомобиль — КИА РИО (1,4л., 97л.с., 5 МКПП, 2005 г.в.), седан, цвет чёрный, цена — 280 т.р. Продавец жил недалеко от меня, созвонились, пошёл посмотреть. Итак, комплектация: ГУР, регулировка руля по высоте, 2 ЭСП, ABS, ПБ водителя, подлокотника нет, без кондиционера! ЦЗ, сигналка с автозапуском, задняя ПТФ, магнитола с DVD. Спинка заднего сидения разделена и складывается. Производство Республика Южная Корея.


Добавлено: 23-07-2012, 11:36 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 5 Комментарии: 0

Отзыв о Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 Q4 (2007 г.в.)

Доброго времени суток, господа!

Я, наконец-то, собрался с силами, чтобы вам поведать о незаурядном автомобиле Альфа Ромео Брера 3,2 JTS V6 Q4, которым, по счастливой случайности, в данный момент обладаю. Почему по счастливой и почему по случайности? Рассказываю))

Совершенно случайно, шляясь по центру Москвы, забрел я в атриум и увидел ее — АР 159, стоит в центре зала, красная, ну очень красивая. До этого доводилось видеть ее только на фотографиях и по телику. Скажу вам, в живую она вообще нереальная в своей красоте)). Запал, хочу и все тут и не пугают никакие страшилки про дороговизну и ненадежность и отговоры всех и вся не действуют. Съездил на тест-драйв и окончательно убедился в том, что хочу именно этот автомобиль.. Что-то я затянул с предысторией.)) Кому интересно про 159 — http://www.avtomarket.ru/users/denisoid/garage/17989/opinions/13988/. Добавлю еще, что альфаводы бывшими не бывают, раз купил — всё, подсел на всю жизнь.

Все началось со звонка менеджера салона, где я 159 покупал. Мол, не собираетесь ли менять машину, как вам Брера, не присматривались, если что, подъезжайте, поменяемся по трейд-ину. Почем, говорю, возьмете? Отвечают — 550 000. По их раскладам получалась, что годовалая АР 159 в очень хорошей комплектации, на гарантии и с пробегом в 30 000 км. становилась практически в 3(!) раза дешевле, чем когда они же мне ее и продавали?! Мою возмущению не было предела и это еще мягко говоря, хотя я, конечно, осознавал, что продавать я ее буду долго и мучительно. Но Бреру я уже хотел. Даже без тест-драйва. Начал потихоньку продавать, выставил за 900 000, за 5 месяцев мне позвонило человек 100 (гораздо больше, чем есть владельцев 159 в России), но конкретики во всех этих звонках было ноль. Посмотрели машину все один раз. Через некоторое время сформировался некий шаблон, по которому я рассказывал о машине, коротко, без эмоции, как автоответчик)) И тут, о счастье!! Фанатик нашелся!! Приехал мужик лет 40, полазил по машине минут 5, поехали, говорит, переоформлять. Я аж не поверил сначала. В итоге выторговал он с меня еще полтинник (в итоге потеря в стоимости меньше чем за год составила 550 000).


Добавлено: 23-07-2012, 11:35 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 1 Комментарии: 0

Отзыв о Chevrolet Blazer (1995 г.в.)

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, первый из них – двушка, потом были девятка, девяносто девятка, двенашка и, наконец, шевроле блейзер. К тому времени, как я купил блейзер (в ноябре 2006г.), я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на блейзере. И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по б/у машинам в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен.


Добавлено: 23-07-2012, 11:34 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 7 Комментарии: 0

Отзыв о Daewoo Matiz 0.8 (2009 г.в.)

Всем доброго времени суток.

Пробег моего Матиза плавно перевалил за 6000, поэтому кое-какими впечатлениями готов поделиться. Попытаюсь написать подробно и объективно.

Причины выбора.

Это мой второй авто и первая «иномарка» после ВАЗа (есть отзыв), потому и сравнивать приходится с ним.

Комплектация «М» — 0,8 л, задний дворник, магнитола mp3 (2 динамика спереди), без ГУРа, кондиционера и часов).

Выбор на нее упал спонтанно и неожиданно, буквально решил-пошел-купил. Нравилась внешне, устраивала внутри, потому долго с женой не думали – сходили на тест-драйв и на следующий день уже оформили машинку, а еще через день забрали.

Сразу оговорюсь, что я человек, далекий от множества стереотипов и условностей, потому машины на женские и мужские не классифицирую, да и стереотипы в этом плане в последние годы не столь уж сильны, нежели раньше. Унисекс.

Вообще покупка Матиза была обусловлена в первую очередь появившейся вдруг необходимостью иметь неприхотливый и экономичный авто для города, потому как 11-я для меня уже устарела морально и постоянно требовала к себе повышенного финансового внимания и/или траты времени, которого и так мало – планировали оставить ее для поездок за город, а на Матизе ездить на работу и по городу, да и у жены в планах получение прав, потому Матиз рано или поздно, по всей видимости, перейдет к ней.

Съездили в 3 автосалона, в одном из них была возможность тест-драйва, причем сразу. Тестили нашу комплектацию с загрузкой в 3 среднеразмерных человека – динамика показалась не сильно слабее вазовской. Когда еду один, даже сравнимо – по крайней мере до 50-60 км/ч, потом набирает поскучнее, конечно.


Добавлено: 23-07-2012, 11:34 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 3 Комментарии: 0


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.