Отзыв о Chrysler Concorde 3.5 V6 24V (2002 г.в.)

Максимальная скорость у этой машины примерно 180 км/ч, стоит ограничитель скорости. Был случай на МКАДе, когда меня остановили за превышение и показали мою фото и скорость в 210 км/ч. Говорю, я бы и рад достичь столь высоких скоростных показателей, но вот производитель не разделяет мои спортивные взгляды, и стоит ограничитель скорости. На что меня быстренько отпустили. Обидно было, что реально ехав 120 км/ч на круизе они так просто подкрутив свои приборы сделали меня злостным нарушителем, причем под лишение прав.


Добавлено: 23-07-2012, 11:48 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 4 Комментарии: 0

Отзыв о Mercedes A 150 (2007 г.в.)

На самом деле крошка не такой уж и крошка, как может показаться на первый взгляд. Салон просторный даже для меня, не худой женщины. И муж у меня 180 и вдвоем нам не тесно. Ну, это о размерах… теперь о впечатлениях. Покупали авто новым в салоне после долгих поисков и раздумий (со стороны мужа), я-то сразу знала, что хочу только его (по средствам), т.к. до этого владела таким же авто, только в старом кузове 2000г., который купила совершенно бездумно, не было опыта в этом деле, и конечно же попала. За год владения в сервис ездила… много раз. Сначала в жару вытекло масло из коробки, разобрали коробку — оказалось все в порядке (пугали заменой автомата — 3000евро), пронесло, заплатили 42000руб за разбор и замену масла в коробке. Потом полетел генератор, заменили за 6000руб., потом пошли расходники — колодки, стойки и т.д. Через год после покупки продали в салон за те же деньги, что и купили, но если учесть сколько вложили… тем ни менее машина нравилась очень.


Добавлено: 23-07-2012, 11:47 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 2 Комментарии: 0

Отзыв о Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V (1995 г.в.)

Буду краток.

Машину купил случайно, поехали с другом на авторынок просто посмотреть на предложения, и тут ОНО, всё вокруг померкло и захотелось именно эту машину. В течение недели достал деньги и приобрёл авто.

Машинка оказалась немного протюненная: стояли вентилируемые тормозные диски (это и помогало неоднократно избегать аварий на огромных скоростях) и был перепрошит мозг, что добавляло резвости авто. Для примера могу сказать, что БМВ 328 таких же годов на драгах шли нос к носу с Эклипсом, а более слабые 325, 320 и т.д. всегда оставались позади. Всегда очень радовала тяга двигателя с самых низов. Максимальная скорость по спидометру 225км/ч, причём на такой скорости, даже на не совсем хорошем покрытие, машина держится молодцом, чувствуется, что способна на большее, если бы была 6 передача;)


Добавлено: 23-07-2012, 11:47 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 2 Комментарии: 0

Отзыв о Peugeot 607 3.0 (2003 г.в.)

Захотелось рассказать вам об этой машине… К сожалению, проездил я на ней всего около двух месяцев, но свое мнение сформировать успел. В общем, думал, на что пересесть после глазастика (читайте мой отзыв про него), на мерседес денег не хватало, а опускать планку комфорта не хотелось. Начал интересоваться французами (у соседа Ситроен С5, постоянно жалуется на гидравлику, а так доволен машиной) и остановил выбор на, так сказать, лице французского автопрома — peugeot 607… Рестайлинговые версии не по карману, и я стал выбирать 2000-2003 года. Двигатель 2,2 дизель я отмел сразу (горький опыт с дизелем уже получил), 2,2 бензин как-то не вдохновил по отзывам, а вот 3 литра с типтроником показалось самое то. Буквально сразу же подвернулся вариант — 3-х литровый Пыж 2003 года (210л/с) на коже ручной работы коньячного цвета, типтроник, подогревы всех сидений, шторка, датчик света, дождя, 3 режима работы коробки, 2 режима подвески, парктроник и т.д. В общем, полный фарш, не каждый 220 кабан сможет похвастаться такой комплектацией. Естественно, и я на это клюнул, так как до этого ни на чем подобном ездить не доводилось))) Машина черная и затонирована была по кругу в лоб, но пленка была качественная — снаружи ничего не видно, а изнутри как при 35 пленке, даже вечером при парковке неудобств не испытываешь… Поехали на сервис — технари сказали, что все в норме и сказали (что порадовало), что заднюю подвеску убить крайне сложно (2 двойных треугольных рычага выдержат многое)… В общем, взял я ее за 400 рублей…


Добавлено: 23-07-2012, 11:42 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 1 Комментарии: 0

Отзыв о Mazda 323 1.6i (1992 г.в.)

Авто был куплен только для перевозки себя на работу и на природу на то время, пока выбирал себе новую машину и ждал оформления документов…

Даже не знаю с чего начать. Авто приятно удивило своей вместительностью, в салон помещаются свободно 4 человека и ещё 1 в багажник!!! (проверенно лично!). Салон обыкновенный, немного квадратненький, как у многих машин тех лет. Единственное, что не нравилось — так это то, что не было тахометра, а после 4 месяцев эксплуатации умер и спидометр… пришлось ездить на ощупь.


Добавлено: 23-07-2012, 11:41 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 5 Комментарии: 0

Отзыв о Dodge Stratus 2.0 (133 л.с / 2.0 л. / 4АКПП) (2000 г.в.)

Первая иномарка моя… и машина попалась на редкость… уникальной.

Автомат на двух литровом двигателе — это реально редкость для Стратуса. Впечатление не очень… Из-за дефицита мощности двигателя получается повышенный расход топлива, так как приходится постоянно выжимать полный газ.

Изъездил практически полстраны на ней, был на Урале, на Черноморском побережье… Носился по степям в Астраханской области, эксплуатация была по полной… один минус — это ходовая… она очень хлипкая.

Каждая поездка мне обходилась в последующем ремонте примерно 500-700 долларов. Причем это не развод сервиса (поверьте просто на слово). В ходовой поменял все… и не один раз. И это за год использования. Был момент, как в степи моя компания чинила верхнюю шаровую опору. Плюс в том, что это реально сделать в поле с минимальными инструментами. После оказалось, что ее вообще заваривают, так как часто ломается.


Добавлено: 23-07-2012, 11:41 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 4 Комментарии: 0

Отзыв о Daewoo Matiz 0.8 (2007 г.в.)

Это мой третий отзыв. Хочу рассказать о муках выбора авто.

Кто заметил, что это у меня не первый автомобиль. Да и работаю водилой довольно давно. Решил купить новую машину, исходя из финансового состояния на тот момент. Сначала решил как все взять Жигули классику. Тут друг попросил свозить его в автосалон за машиной. Он брал 14-ю. Пока оформляли документы, я решил прошвырнуться по салону, приглядеться к машинам. Как полагается, в сопровождении менеджера. Посмотрев все выставленные в салоне машины, а там были: Нива, Калина, Приора, 14-я и 15-я, я ничего не выбрал к глубокому разочарованию продавца, и тут он вспомнил, что у них в другом здании есть еще машины. Пошли с ним туда. Как зашли, сразу в глаза бросилась небольшая машинка ну с очень большими фарами и скромной ценой. Стоил тогда базовый Матиз 205 т.р. Попросил показать и рассказать о ней. Выслушав все, что выучил менеджер, я сел в означенный автомобиль. Поразило, что в салоне машины достаточно просторно для её габаритов. В общем, уезжал я из автосалона в глубокой задумчивости. Стал где можно читать информацию, отзывы. Просто разговаривал с владельцами. А потом ещё весной цену узбеки скинули на 10т.р. И тогда я решил, что беру. Стал срочно закрывать кредит, чтобы взять новый. В то время я работал в совхозе и зарплата была 1900 руб. в месяц. В общем, затянули пояса и к лету уже я был готов к покупке Матиза.


Добавлено: 23-07-2012, 11:40 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 3 Комментарии: 0

Отзыв о Ford Focus Wagon 1.8 TDCi (115 л.с. / 5МКПП / 1.8 л (2008 г.в.)

Как покупал.

Купил данный а/м можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать что было. Немного о самом а/м — Ford Focus II 1.8 TDCi универсал комплектация Ghia + зимний пакет (обогрев лоб. стекла, подогрев сидений).

Эксплуатация.

Езжу постоянно и много, поэтому в год набегает около 40 тыс. км. в легкую. За время эксплуатации перегорело 2 лампы ближнего света (одна из них была замена по гарантии, т.к. еще а/м не было года и пробег составлял 19450 км). Делаю ТО через 15000 км, обслуживаю автомобиль самостоятельно, благо есть опыт и возможность этим заниматься. Расходку использую только оригинал, но с учетом того, что делаю сам, выходит весьма гуманно. Масло использую Ford 5W30.


Добавлено: 23-07-2012, 11:40 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 6 Комментарии: 0

Отзыв о Audi 80 2.0 E (1992 г.в.)

Всем участникам доброго времени суток. Решил написать отзыв о Ауди 80 92 г.в. Сразу оговорюсь, что машина не моя, машина отца, но проехал я на ней ни одну тысячу км.

Купил он ее еще в 2001 году на замену тоже восьмидесятке, только В3. Комплектация самая простая – двигатель АБТ 2л., моновпрыск, 90 л.с., ГУР, цз, регулировка сидения водителя по высоте и все. Пригонял ее знакомый из Германии (он работал строителем и пригнал ее от туда под заказ), цена на тот момент 6000$, пробег 204 тысячи км, зато честный. По приезду сразу в сервис на диагностику всего. Вердикт – замена жидкостей для профилактики и замена задних колодок. Далее погнали ее на установку музыки, сигнализации, передних электростеклоподъемников. Еще 1000$. После этого сразу поехали на ней на море. Ехали вчетвером. Сзади вдвоем сидеть получалось удобно, доехали без приключений.

Как только я получил права, сразу же меня начали натаскивать на ней. Приятно было после автошкольной убитой пятерки управлять исправной и легкой в управлении машиной. При моем небольшом росте на водительском месте я удобно сижу, хороший обзор, только передние стойки все же великоваты. Т.к. работали мы в тот момент вместе с отцом, поэтому и приходилось ездить на его машине. До работы 75 км, плюс по работе еще километров 100 накатаем, в итоге пробег за год был приличный. В среднем если посчитать, то получается, что годовалый пробег около 35 тысяч км, не так уж мало. В дороге машина ни разу не подводила.


Добавлено: 23-07-2012, 11:39 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 4 Комментарии: 0

Отзыв о Volkswagen Passat 1.6 (2008 г.в.)

Итак, в очередной раз ЗДРАВСТВУЙТЕ, ГОСПОДА!

Думается, кто читает этот эпос — все еще не определился с выбором авто и жаждет услышать вердикт, ну и, собственно, задача этой части именно в этом!

Было много розовато-радостной эпохи с момента покупки данного автомобиля, однако время ставит все на места и, скажу я вам, есть некоторые минусы данного типажа, но все по порядку. После первого ТО все шло на редкость идеально, но становилось скучно от того, что «как же так, не может ничего не ломаться»… эта мысль забивала моск чрезвычайно часто и ВОТ ОНО — первая проблема… Свадьба друга, шампань, девки, тачки и Я — наш бухлоБас очень резво носился по летнему городу, нарушая все принципы и знаки, а так же светофоры и общий шумовой диапазон города… визги, сопли… в общем, куча радости и тут БАЦ… торжество резко нарушается истошным возгласом типа «бли-бли-бииии ээ кхе кхе… би». Наш гудок приказал долго жить. Случай у Офа не был признан гарантийным и замена оного обошлась в 3 тыр рур, причем самое главное и накладное, что это только за один гудок, а их там, как водится, ДВА! В итоге семейный бюджет на 200 Йоро пошатнулся! В наличии у дилера нет, и ждать пришлось 2 месяца… а эксплуатация авто «… с заведомо неисправными звуковыми, сигнальными…» и пр. — запрещена. Стоим, ждем. Дождались, и как тут тебе зима.


Добавлено: 23-07-2012, 11:39 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 2 Комментарии: 0


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.