•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Mazda 323 F 1.5i (1997 г.в.)

Отзыв о Mazda 323 F 1.5i (1997 г.в.)

Решил написать продолжение, т.к.появились уже укрепившиеся окончательные выводы и впечатления (думаю, эксплуатация в течение 3х лет — это достаточный аргумент для выводов).

Наткнулся я в городе на Ауди 100 в отличном состоянии и одних руках. Решил продать свою Маську, т.к. хотелось уже других размеров, да и 3 года на одной машине… захотелось чего-то другого. Выставил машину в продажу, в связи с этим сел как-то вечером, взял блокнотик и стал вспоминать все поломки, замены и т.п. Посидел, порылся в памяти, воспроизвел по годам все замены и поломки и пришел к некоторым выводам.

За 3 года эксплуатации по нашим дорогам с колесами на низкопрофильной резине 205/50/16 по подвеске было заменены все стойки стабилизатора (кости), шаровые, рулевые наконечники — все было заменено по одному разу и пока что не требуют замены, причем передние кости и и рулевые наконечники ходят точно три года, т.к. были заменены сразу при покупке автомобиля. Показатели надежности достаточно неплохие, учитывая наши дороги и низкий профиль резины. Два раза за год сменил только резинки стабилизаторов. ШРУСы тоже были поменяны все. Кроме внутреннего левого, правый заменил совсем недавно — к сожалению, по собственной глупости проморгал левый наружный шрус. Мне сказали, что пыльник порван и надо срочно его менять. Хотел заменить все сразу: подушки стоек, опорные подшипники, пыльники шрусов и стоек, внутренний правый шрус, но пока ждал запчасти и день, когда освободиться подъемник (делаю все у одного мастера), наружный шрус захрустел, теперь требует замены, а в целом запчасти качественные.

Оригинал не ставлю, покупаю аналоги японского, немецкого, итальянского производителя. Оригинал не беру не столько из-за его высокой стоимости, а скорее из-за того, что не совсем уверен, что приобрету именно оригинал. В свое время отдал 4500 за бензонасос Сименс (типа Германия), а он у меня сдох на следующий день. Взял на разборке за 1000р б/у родной, так он ходит уже 2 года.

Из китайских запчастей стоит ступичный подшипник — отходил уже тысяч 14 и пока ничего. Решил поэкспериментировать и купил китайские колодки за 360р. (раньше покупал вроде итальянские за 1000р) — тормозят хорошо, единственное нарекание в том, что иногда очень шумно тормозят, видимо полотно колодок такое. Сколько отходят — будет видно, пока проехал с ними 2 тысячи км. Ставил датчик давления масла китайский, вот с ним вышла неприятность. Сразу при покупке заметил, что он явно другого цвета, а после установки у меня начало промаргивать масло, поставил оригинал — всё сразу стало нормально. То ли датчик был неисправный, то ли просто был ориентирован на другое давление.

Изменил мнение в плане комфорта. Недавно поставил резину чуть выше (Континеталь 205/55/16) — комфорт резко улучшился. Уменьшился шум (видимо из-за особенности резины) и значительно стали мягче проглатываться кочки. В машине стало комфортней, исчезало чувство сравнения с телегой при езде по кочкам. Все-таки низкий профиль хоть и красивее, но не для наших дорог.

Сделал диагностику, неисправности каких-то датчиков не показало, никак не найду причину легкой неустойчивости оборотов, это болячка этих моделей. Хотя заметил, что от бензина очень многое зависит, иногда обороты как вкопанные стоят, а иногда болтает. В общем, потихоньку ищу проблему.

С хозяином Ауди мы так и не сошлись в адекватной цене, и я свою машину снял с продажи. Недавно прошел ТО. Не скажу, что окончательно отказался от мысли приобрести машину большего класса, но думаю, что на своей еще покатаюсь. За 3 года эта машина ни разу не подвела, не встала где-то в дороге, не закипела (как-то зимой в деревне с пробуксовкой шел метров 500 и ничего). Геометрическое строение днища и короткая база в совокупности с большим радиусом колес и (мне в этом повезло) достаточно высоким клиренсом позволяет проехать аккуратно по всяким нашим буеракам, колдоебинам и не чиркать при этом днищем. Коррозийная устойчивость тоже неплохая.

На данный момент нужно заменить правый наружный шрус (самый дешевый — 1150р), сальник коленвала и прокладку помпы — подтекает масло, из-за чего приходится иногда доливать масло немного. Сальник лучше менять вместе с ремнем ГРМ (рекомендуют менять с пробегом 90 тыс.км.), поэтому сальник купил давно, а пока не меняю. Клапана на этой машине не гнет, япошки в этом плане молодцы, заморочились и сделали проточку в цилиндрах под клапана.

В общем в целом машиной доволен. Машина ремонтопригодная, все меняется без особых заморочек, лампочки меняются просто, не надо снимать переднее колесо и лезть в подкрылок, как это делается в Рено Мегане, все доступно. Отмечу только размер машины (людям с большим ростом эта машина будет тесновата), низкую посадку и, соответственно, высадку пассажиров (очень жалуются), и сидишь как на полу, это на любителя. Слабоват свет фар, стекла безрамные затираются — болезнь. Для полного комфорта можно заморочиться и установкой шумоизоляции.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 18-07-2012, 14:04 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 49    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Mazda 323 F 1.5i (1997 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Про автомобили

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.