Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Описание BMW Z8

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

Volkswagen Golf GTI – резвый малыш со взрывным характером

Описание Chevrolet Viva

Infiniti Q50 достойная смена Infiniti G35

Описание Opel Signum

Описание Dodge Challenger

Реклама

Отзыв о Porsche Boxter (1999 г.в.)

Хочу поделиться опытом эксплуатации 986 Порше (он же Бокстер).

Начну с того, что автомобиль мне достался в состоянии близком к идеальному, за это отдельное спасибо предыдущему владельцу. Именно поэтому я смог в полной мере ощутить все прелести инженерной мыли Порше. Из того, что я бы отнес к негативным моментам, можно отметить лишь плохую шумоизоляцию на высоких скоростях (свыше 100 км/ч), но это неизбежно для кабриолетов с мягкой крышей. Жесткую подвеску можно отнести как к плюсам, так и к минусам, однако, покупая спортивный автомобиль, полагаю, что надо в первую очередь ожидать отменной управляемости нежели комфорта.

За счет упоминаемой мною выше короткоходной жесткой подвески и благодаря расположению двигателя практически по центру автомобиля Бокстер идеально входит в любой поворот без кренов и визга резины. Руль достаточно тугой, очень «острый». При длительной езде по российским дорогам чувствуется усталость, по европейским — нет)) Надежность подвески испытать не довелось, так как проехал я всего тысяч 10-12. Мастера говорят, что подвеска на Поршах (не Каенах) хотя и дубовая, но очень выносливая, ходит более 100 тыс. Посмотрим, проверим))

Тормоза перфорированные достаточно большого диаметра. Педаль тормоза тугая, надо прикладывать определенное усилие. Колодки стираются не очень быстро. С момента покупки износ практически такой, какой и был. Но возможно, что все зависит от стиля вождения.

Трансмиссия на моем автомобиле механическая пятиступенчатая. Ход рычага очень короткий. Мне понравилось, что передачи включаются приятным щелчком. Как и любая немецкая «механика», работает отменно, без замечаний. Ничего, соответственно, не ремонтировал.

Двигатель объемом 2.5 литра выдает по паспорту 204 лошади и разгоняет авто до сотни за 6 с копейками сек. Поначалу казался очень быстрым, но сейчас привык, стал меньше испытывать восторга от разгона. Основной подхват начинается между 4 и 5.5 тыс. оборотами. За время эксплуатации поменял два раза масло со всеми фильтрами и свечи. Отмечу, что масла ушло почти 8 литров (как только туда влезло). Мастер сказал, что именно за счет большого объема масла двигатель имеет очень большой ресурс. Расхода масла нет вообще, что меня порадовало.

Расход топлива в пределах 14-15 литров по городу и 8 литров на трассе при скорости 100-140 км/ч. Бензин лью только 98 на шеле, проблем нет.

Так что эмоции от владения таким автомобилем у меня самые положительные, чего всем и желаю.
источник avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме:

  • Отзыв о Volkswagen Golf 1.8 (1995 г.в.):
  • Отзыв о Porsche Boxter (2005 г.в.):
  • Отзыв о Toyota Carina E 1.8 (1997 г.в.):
  • Отзыв о Porsche Boxter (1999 г.в.):
  • Отзыв о Toyota Carina E 1.8 (1997 г.в.)