•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Mazda 6 2.0 S-VT (2006 г.в.)

Отзыв о Mazda 6 2.0 S-VT (2006 г.в.)

Купил весной с пробегом 128000км. Сразу поменял все рычаги передней подвески. Сделал развал-схождение. Промыли двигатель и залил свежее масло, поменял масло в коробке передач. Фильтры двигателя и салона поставил новые. Особенно просто менять салонный фильтр. За пять месяцев наездил 4500км, полёт нормальный. Тест прошёл за пять минут!

Машина устраивает во всех аспектах: скорость, управляемость, надёжность и экономичность (10.5л./100км). Единственное, над чем нужно поработать — это звукоизоляция, и то шумно, если в салоне два человека, а вчетвером уже нормально (эффект пустой бочки!). Всё сделано по-японски просто и красиво,а главное надёжно!

Самое интересное — регулировка водительского сиденья сделана по-европейски (спинка упр. колёсиком), а пассажирского рычажком по-японски! Багажник открывается точно так же, как на опеле астра, только с внутренней стороны крышки есть ручка, да та ручка, которую так желают видеть все журналисты автоизданий! Впрочем, я ею не пользуюсь! Пластик в салоне не скрипит, но поначалу впитывали силикон. Видно, что предыдущие владельцы машину не баловали. Осталось поставить чехлы, но в сидениях стоят подушки безопасности… что, поотлючать их?!

Машина в исполнении эксклюзив, это самая простая комплектация в Израиле. Есть люксори, там как раз есть EPS. Я думаю, что для России это актуально — машина буксует на мокром асфальте без провокации! В дождь пришлось трогаться в ручном режиме со второй передачи, тут же включая третью (на месте третья не включается). Двигатель масло не берёт, хотя ездил в разных режимах, в том числе запредельных — коробка в ручном режиме ЧЕСТНАЯ, т.е. сама не переключается, а ограничитель оборотов почему-то не срабатывает, двигатель легко набирает 7500-8000 оборотов.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 17-07-2012, 20:58 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 38    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о ВАЗ 21713 (2010 г.в.)
  • Отзыв о ВАЗ 11176-33-016 (2010 г.в.)
  • Отзыв о ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.в.)
  • Отзыв о Opel Astra 1.8 (2011 г.в.)
  • Отзыв о Mazda CX-9 3.7 (2009 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Mazda 6 2.0 S-VT (2006 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.