•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о ВАЗ 21213 4WD (1997 г.в.)

Отзыв о ВАЗ 21213 4WD (1997 г.в.)

Ниву ВАЗ 21213 купил в 1997г за 46 миллионов рублей (тогда такие деньги были в ходу и все мы были миллионерами). Машина была новая, на спидометре 46км. Стаж водителя — категория В с 1980г. До этого был ушастый Запорожец ЗАЗ-968 в течение 5 лет, затем Москвич 412ИЭ в течение 10 лет, которые эксплуатировал и ремонтировал сам. Ниве в этом году исполнилось 15 лет.

Невозможно было сразу не обратить внимание на поросячий визг электромотора вентилятора отопителя, пока он не прогреется, после чего он работал нормально. Сидения машины крайне неудобные, хлипкие и развалились после 4 ех лет эксплуатации. После чего я их выкинул и купил на разборке сидения от 10-летнего Ниссан Терано за 5000 рублей. Через 40000 поменял все шаровые, рулевую трапецию, амортизаторы заменил на газовые отечественные «Стандарт». Свечи российские родные заменил на Бриск, а потом на Финвал. Износились втулки маятникого рычага, заменил на рычаг с подшипниками, после чего рулевое стало намного легче.

На 60000 тысячах оборвало стойку крепления рычага пониженной передачи на раздатке, погнуло шток пониженной передачи. Поставил новую раздатку, ситуация повторилась через 10000 км, только в этом случае еще и разбило промвал. После замены этих узлов ситуация не повторялась. Шрусы на приводах разбирал, менял смазку, приурочивая к замене чехлов, которых хватает тоже тысяч на 40, также менял смазку в подшипниках. Сцепление за все время менял 2 раза (нажимной диск) и 1 раз корзину сцепления. Передние тормозные колодки менял 3 раза, задние пока стоят родные, тормозные цилиндры все родные. Главные цилиндры тормоза и сцепления менял 1 раз. Рабочий цилиндр сцепления 5 раз. Сайлент блоки менял 1 раз. Коробка стоит родная, но капитально ремонтировал 1 раз. Скоро снова придется делать или покупать новую. В двигатель заливаю масло Лукойл стандарт, в коробку ТАД-17.

Двигатель застучал после 100000км. Решил капитально отремонтировать, погнал на фирменное жигулевское СТО. Заплатил за ремонт 15000р. После капремонта поехал на рыбалку, стук стал еще сильней. Пригнал на СТО, где ремонтировали, отказались делать. Посоветовали залить масло (уже и не помню, как называется), ездить дальше и стук прекратится. Судится с СТО не было ни времени, ни нервов. Заплатил еще 15000р за ремонт. Снова разбирали двигатель, точили блок. После капремонта двигателя проехал 10000км, двигатель стал есть масло и дымить. С СТО связываться больше не хотелось, занялся ремонтом сам. После снятия клапанов обнаружил, что колпачки болтаются на направляющих. После замены колпачков двигатель дымить перестал, перестал и есть масло.

Еще через 10000км появился стук в районе головки блока. Надвигалась осенняя рыбалка, и решив не испытывать судьбу (поездка предстояла в глухие места за 450км) купил новый двигатель и поставил самостоятельно, не доверяя СТО, так как после их ремонтов пришлось заменить еще и стартер, который подменили на СТО. А перед этим еще и аккумулятор, который проворачивал неисправный стартер с большим трудом. После замены двигателя проехал 10000км, все в норме. Радиаторы (основной и печки) побежали почти одновременно на 110000км. Заменил оба, а заодно и электромотор печки, который был в рабочем состоянии, но визжал, пока не нагреется. Электровентилятор поставил с подшипниками, работает очень тихо.

Резину использую Бриджстоун, очень ей доволен, не раз вылазил из грязи и снега, залазил на высокие, крутые забайкальские хребты и в снег, и в грязь, и в гололед. По трассе не гудит. В аварию на машине не попадал, если не считать удар о бетонный столб при движении задним ходом, после чего пришлось поменять задний бампер. На другой машине наверно пришлось бы ремонтировать весь зад, так как после удара бетонный столб зашатался. Прошлой осенью решил поменять машину на Ниву Шевролет.

Покупатель нашелся через неделю, договорились за 170000 рублей. На следующий день поехали переписывать, но переписка не работала, и мы это дело отложили на 2 дня. Две ночи я не спал и отказался от продажи своей Нивы. Посмотрел на Ниву Шевролет: те же сидения, от которых я избавился! И это было последним доводом не покупать Шевролет.

Итак: на спидометре 146000км. В общем машиной доволен, но надо делать все своими руками. В дороге любая машина может сломаться, и чтобы устранить некоторые неисправности в пути, я вожу с собой: трамблер, бензонасос, полуось в сборе, свечи, ступицу переднюю, подшипники ступицы, ремень вентилятора.

Буду рад, если кому-то поможет мой опыт эксплуатации ВАЗ21213 в течение 15 лет.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 14-06-2012, 01:03 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 134    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о ВАЗ 21213 (1999 г.в.)
  • Отзыв о ВАЗ 21213 4WD (2001 г.в.)
  • Отзыв о ВАЗ 21074 (2003 г.в.)
  • Отзыв о ВАЗ 21093 (2001 г.в.)
  • Отзыв о Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2007 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о ВАЗ 21213 4WD (1997 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.