Описания марок авто

Популярные статьи

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Описание Opel Signum

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):

Отзыв о Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.в.):

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (2012 г.в.):

Описание Dodge Challenger

Отзыв о BMW 116i (2010 г.в.):

Отзыв о Mercedes C 200 Kompressor (2004 г.в.):

Суперброневик на испытаниях

Реклама

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 4.0i (1994 г.в.)

Доброго всем времени суток!

Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х)))

Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных.

На одной такой тропке встретил лужу большую. Плюхнулся в нее и привет — застрял, воды в салон залил и коробку добил. Она и так при переходе с 3 на 4 дергала, а тут совсем скисла. Не сразу, тысячи через 2 км. Умирала долго. Дергалась, отказывалась ехать, но после перезагрузки снова соглашалась. Правда однажды окончательно накрылась. Еле-еле, с передышками дополз на ней до сервиса (500 метров, глушимся, отдых и так по-новой). Вердикт — капиталка. Цена вопроса — 65 рублей. Считаю, что недорого. Можно было взять контрактную за 45 рублей или б/у за 30, но предпочел новые детали с полной переборкой и последующей гарантией, ибо планировал еще ездить долго…

Коробку перебрали, стала машина гораздо резвей. Ехала ровно. Купил я зимнюю резину. Купер СТ на шипах. Потом оказалось правда, что резина-то по большей части грязевая, а шипы прежний владелец поставил — я брал б/у за 8 рублей за комплект. По асфальту ехала хорошо, по снегу — отлично, не шумела, мягкая была… Но вот на льду — полная Ж! Случилась история — я на ней застрял во дворе своей дачи. Просто не мог выехать — прокопал до льда колесами, движок ревет, колеса крутят, а я на месте. Вернее не совсем на месте — тянет меня в бок, на сарай и забор. В итоге очередного геройского рывка приложил-таки Гранда, отломав ему зеркало. Больше решил без посторонней помощи не рисковать, сделал звонок другу — тот себе недавно Паджеро 2 купил. Приехал друг, а у него резина такая же, как у меня, только без шипов. Прицепили, по газам — а у него та же фигня. Всеми колесами шлифует и ни с места. Ситуация крайне бредовая. Снега мало — см 15-20, мы на могучих Жыпах с понижайками и блокировками, а с места не двигаемся. Буксуем и о-уеваем. Еле-еле выбрались. Зеркало я обратно приладил и очень четко уяснил — у природы нет плохой погоды, а вот грамотно резину подобрать — целая наука!))) Случай летом в лесу тому подтверждение (см предыдущий отзыв).

Началась зимняя эксплуатация. Расход топлива немного в морозы вырос с 17 до 22 литров 92-го. Но это в мороз от —15 и выше. При таких температурах стало холодно в салоне. Печка дула нормально, но все тепло быстро находило щели в салоне и уходило. Так что комфортно было ездить от 0 до —10, а дальше без перчаток и шапки не в кайф…

Тут вернусь к причине продажи. Как я уже говорил, Гранд был скорее для забавы. Но тут пришлось продать Ауди — так вот сложились обстоятельства. И стал я на Гранде ездить каждый день. В любую погоду и днем, и ночью. А ночи зимой в Питере длинные. Свет фар штатных, мягко говоря, плохой, почти как габариты. Поставил Хелловские туманки — стало лучше. По городу на нем ездить не просто: вялый руль, туповатые тормоза и посредственная динамика (все по сравнению с Ауди) не добавляли радости. В итоге стал ездить на Корсе жены — она и шустрее, и экономичнее, и теплее гораздо — можно было спокойно без куртки ездить, прогревалась быстро. А Гранд стоял. Выезжал на нем иногда, но как-то без особой радости. Не вписывался он в мои представления о комфортной машине на каждый день. Все то, что было хорошо в лесу-поле-на пляже, все это было не нужно в городе…

Стал я думать о продаже или обмене. Выставил его за 350 рублей с возможностью обмена с моей доплатой. Смотрели его редко, предлагали меняться на BMW e38 и на УАЗ Патриот… В общем, зима прошла, стал я уже думать, что скоро лето, грибы и озера и не буду его продавать. Больше он тем более не ломался, кушать стал поменьше. Купил я ему оплетку на руль кожаную и магнитолу новую. И на следующий же день позвонил парень с желанием посмотреть красавца. Приехал парень не один, а с жыперами матерыми, что на форумах тусуются, в грязюки вместе лазают и вместе же апгрейдят своих монстров. Посмотрели жыперы Гранда, сказали, что требует некоторых работ, что скоро сдохнет раздатка, надо переваривать задние стойки и прочая, и прочая… Но парень все равно хотел его купить — уж больно хорош был Гранд в свете заката))) Сговорились мы за 290 рублей, парень был счастлив. Потом еще звонили, спрашивали. Сезон покатушек и охоты открылся, а Грандов живых в Питере мало осталось…

Я тоже был рад, что теперь у Гранда начнется новая жизнь, полная увлекательных приключений. А у меня стало немного больше денег на следующую покупку)) После долгих поисков и раздумий опять взял американца. На это раз с V8, как и хотел давно. Теперь наслаждаюсь приятным рыком и отменной динамикой.

Что в итоге. Гранд — отличная машина. Выносливая и проходимая, комфортная (по сравнению с Нивой, Уазом и прочими китайцами), харизматичная. Если бы была с V8, может и не продал бы. Но время его ушло. Если будут лишние деньги, может снова его возьму, обязательно 5.2 или 5.9, отреставрирую и буду ездить по выходным. А в пару к нему Мерина 124 купе или бэшку настоящую, с рядной шестеркой (не то, что нынешние 1.6 турбо!). А на каждый день лучше брать машину поновее, зачем стариков добивать…
источник avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме: