Описания марок авто

Популярные статьи

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Описание Opel Signum

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):

Отзыв о Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.в.):

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (2012 г.в.):

Описание Dodge Challenger

Отзыв о BMW 116i (2010 г.в.):

Отзыв о Mercedes C 200 Kompressor (2004 г.в.):

Суперброневик на испытаниях

Реклама

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (1995 г.в.):


Доброго времени суток всем!! Хочу рассказать о том, как я приобрл монстра по имени Гранд Чероки! А заодно предостеречь тех, кто бредит этими автомобилями и думает, что потратив 6-8 тысяч долларов, преобретт почти новую машину легендарной марки!

Начну с того, что выбирал далеко не джип. Выбирал мерседес или бмв, максимум за 10тыс$. За такие деньги трудно что-то подобрать более-менее живое и неубитое, тем более в моделях премиум-класса! Но, как говорится, мир не без добрых людей. Как-то вечером при очередной попытке добраться домой с работы с комфортом, стоял на обочине и пытался выловить какое-нибуть средство, которое меня довезт, остановился мой сотрудник и по совместительству владелец Гранд Чероки. На нм-то он меня и… подвз!!! Думать о чм-то другом уже не хотелось! Даже отговоры этого же сотрудника и владельца о том, что не вс так хорошо, как мне показалось, не помогли! Все более-менее здравомыслящие советчики были посланы! Все, кто говорил, что за 10 тыс$ нормальный джип не купить, были обьявлены врагами и исключены из круга общения! На работе работать стало некогда, днями кружил во всемирной паутине, собирая информацию о гранде! Попутно смотрел предложения о продажах. Так как в кругу знакомых, у которых был гранд, больше никого не осталось, решил, что моих познаний об этих машинах достаточно и я сам могу не то, что выбрать машину, а ещ и советы раздавать, ринулся в бурные поиски своего гранда!

После первого же просмотра я вообще воспрял душой! Смотрел машину за 10штук 95 года. Владелец очень мягко торговался, в итоге готов был отдать его за 8тыс$. Так как, мягко говоря, за руль гранда я сел впервые в жизни, меня вс устроило! Умопомрачительная динамика затмила все недостатки! От резких стартов кровь покинула серое вещество и думать о каком-то другом гранде было невыносимо тяжело! Короче говоря, эта машина стала эталоном того, что я видел в дальнейшем. А посмотрел немало! Скажу так! Из того, что я видел, 95% — утиль! Если попадался живой кузов, то по причине того, что машина просто не в состоянии передвигаться! А значит и лужковского коктеля (коим обильно поливают наши дороги зимой) физически видеть не мог! Вс остальное, что действительно подавало какие-то признаки жизни, было дороже 10ти штук и поэтому кроме визульного просмотра не подвергались даже тест-драйву.

Посему! Так как я не мог знать, как должен ездить исправный гранд (смотрел-то я сплошное гамно до 10$), я с полной уверенностью, что мне повезло и я вс-таки нашл нармальную машину, рву когти к той машине, которую смотрел в первый раз! Всю перепетию покупки, продажи, переоформления и постановки на учт описывать не буду! В кратце на это ушло 1,5 месяца! Зато теперь экспертов и всю эту шатию-братию можно посылать смело! Настал тот день, когда я гордо прикрутил номера, показал средний палец всему рассаднику паразитов в погонах и помчал на всех парах на сервис менять масла, смазки, жидкости и так далее! Более неспешный осмотр выявил пару тройку косяков: ржа на задней двери багажника и низ передних и задних дверей немного выглядел не так, как хотелось бы, хотя явной деформации краски не наблюдалось, решено было залить низ дверей мовилем! Багажник пока в одной поре! Там мовилм не отделаться! Оказалось, что на машине не так давно меняли пороги, сделано неплохо, настроение не испортили. Поэтому у этого гранда был более-менее вменяемый кузов, его подвергли жестокой переварке и перекраске с заменой порогов, передних крыльев!

Но это была только верхушка айзберга! После того, как прошла эйфория и я выиграл все светофорные гонки в районе, спалил немеренно бензина, обратил внимание на то, что автомат работает не так, как хотелось бы, после 70км/ч появляется посторонний негромкий, но назойливый вой, мотор отопителя по прошествии 20ти минут работы в щадящем режиме издат непонятные звуки, похожие на ржание дикой лошади, потом приказал долго жить реостат этого самого моторчика. Вычитал где-то здесь, что у грандов отменные тормоза, удивился, поржал над тем, кто это сказал (оказалось зря), это у моего гранда тормоза практически отсутсвовали по причине того же отсутсвия тормозных дисков и колодок (накладки колодок почему-то напоминали дерево). Пришло время со всеми этими притензиями посетить джип-сервис! Приговор вынесли быстро и жестоко! Проще сказать, что не надо было ремонтировать — это двигатель! Вс остальное было едва живое! Коробка, раздатка и, как сказали бакалавры ремонта этих машин, из-за того, что развалилась раздатка, полетели оба моста!! Короче говоря, перспективы далеко не радужные! Опять же монстры по обслуживанию этих авто попытались смягчить приговор тем, что предложили ничего не делать вообще и ездить так как есть, а если совсем тоскливо станет от визгов и воя, и грохота, предложили установить музон покруче, сказали, что самый крутой колхоз дешевле чем ремонт обойдтся.

После упорного, длительного и утомительного умственного труда, решил, что буду чинить вс, что требуется, так как на дворе кризис и быстро продать такой автомобиль вряд ли получится! Приступил к ремонту поэтапно, начал с маленького, замены неугомонного мотора отопителя и реостата, по мере поступления финансов купил тормозные диски и колодки, диски взял перфорированные, перебрали редуктор, поменяли подшипники задних полуосей. Пришла очередь коробки и раздатки, вроде мастера справились, но денег сняли как всегда безбожно! На очереди передний редуктор, амортизаторы по кругу, стойки и втулки стабилизаторов, не фурычит кондиционер и кое-что ещ по мелочи!

Потерял аппетит, просыпаюсь по ночам, кошмары мучают в виде заказ-нарядов из джип-сервиса.

В данный момент эта машина стоит больше 15 штук!! И это не предел! По всем прикидкам и ориентировкам в этот джип надо ещ влить так этак 4-5тыс$, чтоб он действительно стал автомобилем, в котором получаешь удовольствие от езды. И это в машину 95года!!! Так что вот такая вот суровая действительность! Кто-то скажет, мол, лоху труп впарили, а он возмущается! Отвечу так! За 10тысяч$ нормального гранда практически нереально купить, разве что кто-то захочет избавиться срочно от машины! Но такие варианты как правило до обьявлений не доходят, машины расходятся по знакомым! Так что мой совет всем тем, кто спит и видит себя в такой машине: не спешите хватать то, что дешевле всего продают!!! Надо в первую очередь исходить из того, что это джип, а раз это джип и он нормальный, он не может быть дешвым!! Вс, что предлогают ниже трхсот тысяч рэ, надо пристально, с фанатизмом, проверять!! Хотя не исключено, что и за пятьсот штук можно нарваться по полной программе!!!

По поводу мифа о том, что эти машины жрут топливо — это действительно миф! Покажите мне хоть один джип с нормальным обьмом двигла, которые жрут меньше 20ти литров! Иметь 5,2 литра под капотом и ездить на холостых!!!!! Не понимаю!!!! Зачем тогда покупать такую машину??

В итоге. В принципе не жалею, машина того стоит! Одно огорчает — это его год выпуска!! За 20штук$ можно, конечно, было бы помоложе взять! Но это уже была бы другая история, но модель автомобиля та же!!


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме: