Описания марок авто

Популярные статьи

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Описание Opel Signum

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):

Отзыв о Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.в.):

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (2012 г.в.):

Описание Dodge Challenger

Отзыв о BMW 116i (2010 г.в.):

Отзыв о Mercedes C 200 Kompressor (2004 г.в.):

Суперброневик на испытаниях

Реклама

Отзыв о Opel Vectra 1.9 CDTi (2006 г.в.):

Машина попалась случайно как распродажа конфиската.

Машина с виду нейтральная,в салоне удобнои хватает места всем, кто не выше 185 смростом и весом не более 90 кг. А в остальном салон удобный и функциональный. Сиденье удобные, но иногда не удатся устроиться за рулм удобно, а сзади трое средней комплекции нормально упаковываются.

По приборам вс читается легко и понятно. Как проблема блок управления климатом (это проблемно и малопонятно,а ещ как минус — зимой у всех мрзнут ноги в машине). Передниестойки перекрывают обзор,а боковые зеркала не отслеживают мртвую зону. Зимой почему-то поскрипывает и гремит пластик.

Двигатель и КПП: раньше не ездил на дизеле, а когда проехал на опеле, то понял почему вся Европа дизельная! Мощь и экономичность! Ускорение с хода — это просто фантастика на любой скорости! Расход зависит от режима и качества ДТ.

А теперь о плохом: как только в баке солярка из-под трактора, то ппц, а не машина (поэтому ищу везде «ДТ Евро 5» — на нм быстрои экономично, расход 5-8 трасса и 7-12 город от стиляи режима. Езжу или медленно и очень немедленно). Передачи включаются… ну, нормально, только ход рычага длинноват,а задняя рычитпри включении и ватное сцепление, но дело привычки. Избирательность кпп отличная.

Подвеска жестковата, но на большой скорости нормально и приятно в управлении. Стоят 16 дюймов и резина 215/55 на 16 бридж (немцы жлобы!), поменял бридж на гуд ер екселенс в размере 215/60 — стало мягко, ммм, как тойота камри), но машина стала плавать, особенно заметно при максимальной загрузке.

По наджности: подвеска — это показатель, какой «не надо» быть, при покупке с пробегом 40 ткм заменил все детали в задней — втулки стабилизаторов, рычаги, сайлентблоки, в передней — рулевые тяги, и ко всему колодки, и вс это на фирменном сервисестоит недшево, нуи ладно. Через 25000 опять втулки и сайлентблоки сзади и рулевые тяги и ступичные подшипники. Ну ладно (((! Но делал у обычного сервиса и стоит в 2 раза дешевле.

В остальном вс удобно и практично, машина позволяет ехать комфортно или очень быстро, часто езжу на скоростях 200 и более. Зимой и в грязи очень даже неплохо и клиренс самый раз.

Отзыв своеобразныйи броский, не до конца темы раскрыты, но пишите и спрашивайте комучто интересно.


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме: