•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Mercedes 260 SE (1987 г.в.)

Отзыв о Mercedes 260 SE (1987 г.в.)

Началось всё банально. Где-то здесь ещё можно найти мой отзыв о Мерседесе 123. Вот с него и началось. Хотя нет. Всё-таки я сделаю небольшое лирическое отступление. Я люблю автомобили 70х-80х. Вообще, конечно, люблю всю автоклассику, но до Дюзенберга =) или Мерседеса 540К 30х годов я финансово не дорос:) А до Мерседесов 20-30 летней давности дорос с запасом:)

В общем, у человека такое хобби. Я беру что-то тех времен, и потихоньку привожу в божеский вид на досуге. Ну и помимо всего прочего я обожаю на них ездить и по мере возможности стараюсь делать это как можно чаще. Может быть поэтому пробег моей некогда суперсовременной машины 2001 года выпуска едва перевалил за 22000км…

Когда 123 начал нормально бегать и приносить удовольствие мне захотелось большего. А что у нас больше из тех времен? А из тех времен у нас Мерседесы в 116 и 126 кузовах. 116 отпали сразу. Они мне безумно нравятся, но в нашем городе этих машин в приличном состоянии осталось 2шт и они естественно не продаются. Остальное находилось в таком плачевном состоянии, что даже на металлолом их взяли бы только с доплатой хозяина. Оставались кузова 126, и я начал поиск подходящего варианта… Да… Какого только хлама и колхоза я не насмотрелся в процессе поиска. За 70% этих автомобилей я с радостью готов предложить только по морде хозяину за варварское отношение к технике. Но, в конце концов, подходящий вариант был найден. Им оказался песочно-серый аппарат 1987 года рождения с рядной шестеркой 2.6л (самый маленький мотор, который когда-либо ставили на эти машины), автоматом, кондиционером и веслами на всех дверях (сегодня звучит забавно, а в 80-х было нормальным явлением). В общем, автомобиль в почти базовой комплектации. Зато с абсолютно живым мотором, крепким и ни разу серьезно не битым кузовом, сохранившим родное железо (конечно же он уже начал цвести, но разница между ржавым и гнилым, надеюсь, понятна). В общем, ударили по рукам и в обмен на 150 000 вечнодеревянных я стал владельцем этого аппарата.

Первые поездки мне давались с трудом. Хоть 123й и немаленький автомобиль, но после 126-го он казался юркой малолитажкой. Охотно соглашусь, что есть легковушки и побольше. Но размер всё равно впечатлил и поначалу озадачил. Впрочем, через несколько дней я привык к автомобилю и маневрировал в тесных дворах и городском потоке вполне уверенно. Опасения насчет дохлости комбинации 2.6 литрового мотора и древней 4х скоростной АКПП не оправдались. Конечно это далеко не суперкар, но возможностей этого тандема вполне хватает до скорости 140. После 140 этот автомобиль уже просто неспеша «дожимает» до своих предельных 195 и ни о каких ускорениях речи не идет. Но, на мой взгляд, этого вполне достаточно человеку в трезвом уме.

Поначалу неприятно удивила прожорливость автомобиля, однако настройка системы впрыска и замена форсунок исправила положение. Расход топлива по трассе при крейсерских 90-110 составляет 9-10 литров максимум. При удачных условиях можно уложиться и в меньшие цифры. В городе, который малый размер с лихвой компенсирует большим, чем в Москве, количеством автомобилей на рыло, расход в 15 литров это нормально… бывало больше, бывало и меньше.

Естественно машина такого возраста несет в себе множество разного рода глюков, глючков и глючищей. Список проделанных мной в первый год владения машиной работ примерно такой:

Локализация очагов коррозии и покраска кузова.

По электрике:

1.Замена генератора. Тот, что стоял на машине, имел очень паскудную особенность. На холостых оборотах он работал просто великолепно. А вот на оборотах выше 3000 имел обыкновение подавать в бортовую сеть переменный ток напряжением 42в. Возможно с ним можно было что-то сделать, но я предпочел его пристрелить и поменять на новый.

Остальное явилось следствием шуток генератора:

2. Заменил форсунки омывателя с подогревом (сгорели).

3. Заменил компрессор центрального замка (сгорел).

4. Заменил блок управления климатом (сгорел).

5. Выбросил сигнализацию (поджарилась и начала глючить).

По подвеске:

Тут всё просто. Поменял изношенные амортизаторы, втулки стабилизатора, верхние рычаги передней подвески и ещё кое-что по мелочи. Состояние остальных элементов претензий не вызывало.

По рулевому:

Вся трапеция отправилась на помойку на второй день после покупки, потому как была настолько вдрызг, что для определения её состояния не понадобилось даже поднимать машину.

По системе отопления:

Поменял блок электромагнитных клапанов печки. Из-за течи в манжетах при больших оборотах тосол шел не туда и закрывал клапаны. Из печки соответственно тянуло холодом.

В общем-то и всё. За 80 000, которые я проехал за три года и три месяца на этом автомобиле, он не доставил мне никаких новых хлопот. Естественно менялись расходники, вроде колодок 2 раза и тормозных дисков 1 раз, масло, фильтры, свечи и.т.д. Но это обычные будни абсолютно любого автомобиля, не так ли?

После того, как машина была приведена в порядок, я начал получать просто нереальный кайф от езды. Очень удобная посадка (сидишь словно не в машине, а в мягком и очень удобном домашнем кресле). Мягкий ход. Практически бесшумная работа подвески. Солидный, низкий звук работающего двигателя. Вообще для меня было открытием, что двигатель может работать ТАК плавно. То, что я его не слышал на холостых оборотах, сидя в салоне, меня не удивило. Но вот тот факт, что я его НЕ ЧУВСТВОВАЛ — это сразило наповал. Никаких вибраций… вообще ничего… только стрелка тахометра выдает его работу на холостых. Честно говоря, я обалдел…

Следующим этапом был, так сказать, тюнинг… Хотя нет, скорее доукомплектация автомобиля. Купив его я естественно стал общаться с несколькими владельцами этих машин. Один и них приобрел 126 на запчасти и попросил помочь с его разбором. В награду за труды я поимел полный комплект стеклоподьемников, электрозеркало и подсветку в дверях. Всё это легко и просто было установлено в мой автомобиль буквально за полдня… Извините, если разочаровал отсутствием описания прямотоков, дисков на 22 и прочего:) Этот автомобиль мне и внешне и внутренне нравится в стандартном виде.

И всё-таки я его продал… Продал хорошему человеку по одной простой причине. Не смогу я содержать два таких авто. Мне удачно подвернулся вариант с двигателем 4.2… естественно я его купил, но это будет уже другая история…

Не судите строго за корявость:)

P.S. Если у вас будет шанс прокатиться на хорошо сохранившемся W126, то не упускайте его… Это всё быстрее уходящая в небытие легенда. Один из лучших автомобилей всех времен.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 26-07-2012, 11:15 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 208    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о ВАЗ 21150 (2006 г.в.)
  • Отзыв о Mercedes Mercedes 200D (1981 г.в.)
  • Отзыв о ГАЗ М21 (1963 г.в.)
  • Отзыв о Ford Scorpio 2.0i (1994 г.в.)
  • Отзыв о Mercedes 200 (1983 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Mercedes 260 SE (1987 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Про автомобили

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.