•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о ВАЗ 2115-4 (2008 г.в.)

Отзыв о ВАЗ 2115-4 (2008 г.в.)

В феврале 2008 приобрел новенький авто цвета кварц 630. На тот момент этот цвет, как и сочи, был редким. Сделали все дела: антикор, локера, сигналку, музыку, поставили защиту. Опыта владения и практики вождения за плечами нулевой. С пробегом брать не стал, побоялся пролететь, да и все советовали, что если брать нашу машину, то новую. Первые впечатления были позитивные, в автошколе учился на 2114, потому в пределах управляемости все было знакомо.

До первого ТО без проблем не доездил, постоянно на 2000-2500 об. вибрировала кулиса тяги выбора, отдавало на весь салон. В конечном итоге потек сальник. Приехал на станцию на ТО, обьяснил проблему, сделали ТО (замена масла настройка клапанов), заменили сальник на тяге выбора, про вибрацию сказали, что неустранима, каждый второй авто серии SAMARA c этой проблемой. Облили всю коробку маслом, капли висели на защите, на картере.

Через пять дней капли все висят, масло течет сильней. Решил заехать в магазин и купить новую кулису. «Может все исправит замена» — подумал я. В МАГАЗИНЕ мужики посоветовали поставить кулису от Калины, купил от Калины. Приезжаю на станцию по гарантии, показываю кулису, в ответ: «Не то, не подойдет». В итоге опять меняют сальник, сажают его на герметик, ставят кулису, берут с меня 300р. за установку несоответствующей машине детали, хотя сами сказали, что подошла идеально, даже рычаг переключения стал удобнее, ближе к водителю. Выезжаю — тишина, идеально включение передач. Уже пробег 47500 км., мужики в магазине молодцы.

До второго ТО сам произвел промежуточную замену масла, т.к. посчитал, что 13000 для ЭССО полусинтетики это много. Приехал на ТО2, отдал 3700 за замену масла и печать для сохранения гарантии. Сказал, что уводит руль вправо и немного подъедает резину, проигнорировали… настойчиво попросил сделать развал-схождение, сделали, через 4000км передние лысые. Осенью заморачиваться не стал, машина всю зиму простояла, весной купил новую резину. О ТО3 думал: ехать или нет, узнал цену в ********* — 6500р, в *********** — 6700р. Решил не ехать. Купил масло, фильтра, все поменял, заехал на диагностику — 600р. Всё нормуль. Подумал: «Чёрт с ней, гарантией, тем более после года только на двигатель». За бесплатно все равно никто делать нормально не хочет.

В целом машина меня устраивает: запчасти всегда можно купить, ценник приемлемый, экспериментируй как хочешь, всякие примочки. Снимал обшивку салона, промазал изнутри, проложил дополнительно слой войлока 0,5 см на пол под обшивку, временами пушсалом пахнет слегка, терпимо. Обивку дверей проклеил по контуру поролоном, под задним сидением тоже все проложил, торпеду разбирал, крепил все клеммы, в машине стало намного тише. Днище промазал мастикой. Может кто подскажет, почему при разгоне на неполном газу 2200-2500 об выжимаю сцепление, двигатель набирает 3000-3200 и плавно скидывает, машину при переключении дергает? При динамичном разгоне такого нет.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 23-07-2012, 10:32 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 31    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Mazda 6 1.8 (2007 г.в.)
  • Отзыв о Opel Astra 1.6 Turbo (2010 г.в.)
  • Отзыв о Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2007 г.в.)
  • Отзыв о ВАЗ 21074 (2005 г.в.)
  • Отзыв о ВАЗ 21074 (2008 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о ВАЗ 2115-4 (2008 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Про автомобили

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.