•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Rover 214i (1997 г.в.)

Отзыв о Rover 214i (1997 г.в.)

Ммм… Моя первая иномарка… купленная (в 2001 году) только потому, что была похожа на желанный Гольф-3 (и даже лучше практически по всем параметрам, почти Гольф-4)))… ну и еще, конечно, потому, что это был лучший выбор на 4200$ из имеющихся в продаже… в Стокгольме.

Туда подбил поехать приятель — к его приятелю, который там жил постоянно и помогал приезжим бывшим согражданам в ориентировке на месте и покупке авто. Созвонились, наметили дату — и поехали… Опущу подробности путешествия. Смотрели машины не у финнов — их обходят там как у нас цыган. Выбор был среди дешевых — например, Пассат 95 года в действительно идеальном состоянии (и с пробегом под 500 тыс.км!) — под капотом, видимо, после капремонта все резиновые патрубки были заменены до блеска начищенными медными))) предлагали меньше, чем за 2000$ (+ растаможка) или среди машин дороже 7000$.

Гольфы 3 и 4 ценились там, и потому продавались относительно дорого — привезти такой оказалось дороже, чем купить аналогичный в Ижевске. Поэтому выбор (за 2 дня из 20 обзвоненных и 8 просмотренных вариантов) был сделан — Rover 214i 97г.в. за 4200$. Я представлял, что это такое (из литературы) — аналог Honda Civic (собираются на одном заводе). 4-годовалый 5-дверный хэчбек гольф-класса с мотором 1.4л в 103лс и МКПП, кондером, ГУР, АБС, 2 ПБ, электропакетом, спортивным рулем, отделкой под дерево)), синего с искринкой цвета — в отличном состоянии и комплектом зимних колес на 15' дисках. Оформление — шведка мне сунула расписку (на шведском), документы на машину — и я поехал на тех же шведских номерах. Переживал (первый раз, однако), но таможню прошли быстро и без проблем (пошлина в 30 тр была оплачена заранее). Машина обошлась чуть дешевле новой десятки.

Что получил:

— симпатичный снаружи (практически все оглядывались, может потому, что был первый такой в городе — да еще с четырьмя роверовскими геральдическими щитами — эмблемами со всех сторон, 2 из которых с…няли, слегка поцарапав капот, нехорошие люди, 2 — я сам, от греха подальше, после чего как только Ровер ни называли — и Шкодой, и Гольфом, и…) и очень уютный внутри авто (2001 год), с качественными материалами отделки и всем необходимым оснащением, особенно нравилось место водителя (после девятки), и руль — просто песня небольшой, пухлый, с приливами;

— вместительный для такого класса салон — складной задний диван (40/60), на нем ездили и четверо, рассчитан на 3, но по-настоящему удобно 2, немаленький багажник + пятая дверь (влазит гораздо больше, чем в 9-ку);

— очень резвый и эластичный хондовский мотор (при расходе 7-8л) и отличную 5-скоростную МКПП (трогался со 2-й просто отпуская тормоз, на 3-й можно было вообще не переключаться от 20 до 90), при этом авто послушно рулилось — передний привод, небольшой радиус разворота;

— комфортную и энергоемкую подвеску, клиренс бы чуть побольше.

В общем, почти идеальный городской автомобильчик.

Почти, если бы не минусы — итальянские (особенно электромоторы) и английские (сделанные из какой-то пластмассы вместо металла трущиеся детали, шарниры) комплектующие. Абсолютно ненадежные и дорогие. До сих пор помню — поменял датчик скорости — около 120$ (девятошный — 30р), механизм дворников (в сборе, отдельно не поставлялся) — больше 200$. И настоящий геморрой — итальянский (фиатовский, помнится) стартер, просто «датчик холода» — чуть меньше — 10С и у него внутри отпаивались все контакты (даже намертво приклепленные — разными мастерами))), купил другой — такая же фигня. После продажи покупатель (я его предупреждал) насобачился менять их минуты за 3 — возил с собой отремонтированный)). Может просто мне не повезло с экземпляром, может надо было поискать другой аналогичный стартер — и тогда к машине не было б вообще никаких претензий.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 22-07-2012, 16:09 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 125    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Honda CR-V 2.0i (1998 г.в.)
  • Kia Sportage, 2012 г.
  • Отзыв о Honda СRV 2.4 (160 PS -5МКПП) (2002 г.в.)
  • Отзыв о Peugeot 307 1.6-16V (2007 г.в.)
  • Отзыв о BMW 535d (2007 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Rover 214i (1997 г.в.)"



Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Про автомобили

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.