•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Citroen C5 1.6 THP (2011 г.в.)

Отзыв о Citroen C5 1.6 THP (2011 г.в.)

Доброго всем времени суток. Наступила зима — суровое испытание для автомобиля. Ситроен не огорчил, но есть косячки:

— Долго греется двигатель, очень долго (1.6 ТНР). При этом есть звук «не натянутой» цепи. Запускается без проблем (-30 С).

— Не нравится как работает климат, а именно: после пуска холодного двигателя не дает ему нагреться, а сек через 30 включает вентилятор на всю и жужжит, кажется, вечно, ибо печка и система охлаждения очень эффективны, все тепло из движка выдувается еще до его образования. Могли тогда хотя бы рециркуляцию автоматом включать, был бы смысл. Приходится вмешиваться руками в работу климатической установки и сбрасывать обороты вентилятора. Благо после установки Вебасто такой алгоритм работы климата устраивает, т.к. двигатель уже горячий. Обороты вентилятора уменьшаются до средних минуты через три, за это время уже тепло (примерно +5 С), но пластик салона, конечно же, еще не нагревается. На холостом ходу (на долгих светофорах), в морозы, двигатель опять немного остывает, что отражается на приборах убыванием температуры и добавлением оборотов вентилятора климата. На комфорте не отражается.

— После мойки постоянно примерзают передние окна, хоть суши, хоть выдувай, хоть вымораживай — все одно. И лючок бензобака не оттопыривается, приходится пластиковой картой поддевать. Смазка замка не помогает, ВД-шка до очага замерзания не достает и влагу не вытесняет.

— Не знаю, как попала влага в резиновую кнопку открывания багажника. Чувствую там лед. Багажник открывается.

— Клиренс маловат, но дожидаюсь, когда в снегопад вперед меня уедут со двора цивики, кии и фокусы, а уж после них по колее как на джипе.

Теперь хорошее:

Несмотря на долгий прогрев, в машине тепло, особенно когда на трассе. Запотеваний нет нигде, сам вентилятор климата работает очень тихо. Салон долго держит тепло. Были опасения относительно обдува лобового стекла. Он один по центру. Опасения были напрасны. Все гут. Последнее время езжу с закрытыми центральными дефлекторами. Так симпатичнее. Климат справляется.

Заводское масло в КПП не замерзает вообще. Первый раз такое встречаю. Практически нет разницы, холодное или теплое.

Резина: приобретен комплект bridgestone blizzak revo gz нешипованный. Ну, что сказать. Я больше шипы не куплю. На шипах одно преимущество: когда около нуля и кашка начинается изо льда появляться. Там да — шипы рулят. В остальных же ситуациях нешипованная резина как минимум не хуже. На асфальте так это вообще прорыв. А главное — как тихо.

Антибукс прикольно работает, на ледяные горки легонько так заезжаешь. ЕСП иногда срабатывает, когда обнаглев от возможностей резины слишком быстро едешь. АБС — без нареканий. Терпит до последнего, машину никуда не уносит (имеется ввиду вперед, при срабатывании системы).

Расход 9 —10 л. в городе по компьютеру. В реале (по чекам) литров 13-14. Разницу сжигает вебасто. Поездки короткие, грею часто.

ИТОГО:

Косячки есть, но готов их простить, тем более это такие мелочи, а встречаются и на более именитых автомобилях. Если что-то упустил — спрашивайте.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 13-06-2012, 23:30 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 64    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Renault Symbol СТ5, Expression (2008 г.в.)
  • Отзыв о Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (2007 г.в.)
  • Отзыв о Kia Rio 1.4 (2007 г.в.)
  • Отзыв о Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в.)
  • Отзыв о Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Citroen C5 1.6 THP (2011 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Про автомобили

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.