•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD (2011 г.в.)

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD (2011 г.в.)

Итак, ТОЙОТА РАФ4… держитесь, немцы и корейцы…

Не хочу кого-то провоцировать, но придется. Уж больно тема выбора кроссовера занимательная, как на данном ресурсе, так и вообще «по автомобильной жизни».

Начну с того, что я не автомобильный «спец» и не «технарь», не дока в распредвалах, прошивках и прочих премудростях. Не лежит душа, не интересно… Машины ценю по принципу внешней привлекательности, надежности и престижности (плюс люблю, когда машина едет резво).

Был Аурис 2008 года (механика), по тем временам одна из самых шустрых машинок в среднем классе хэтч-беков. Машинка очень приятная, удобная и привлекательная, — очень меня радовала. Но со временем стало чего-то не хватать: хотелось чего-то побольше, повыше и 2-х литрового…

Так что «переезд» с Ауриса на РАФ 4 скорее был блажью, чем разумным и практическим решением, диктуемым какой-то необходимостью.

Но в начале пути лозунг ставился равноправно для всех: просто ХОЧУ КРОССОВЕР!

Признаюсь, приобретая и катаясь на Аурисе, я уже стал чуточку «тойотовцем». Но так как в машинах разбираюсь поверхностно, всё это было на уровне эмоций, беспроблемного и положительного опыта владения этим японским аппаратом, хороших впечатлений от работы салона и обычного пиара… Вы видели, на каких машинах поднималась по горной дороге к дымящему исландскому вулкану Эйяфьятлайокудль экспедиция исследователей весной 2010 года? А на какие машины ставили свои пулеметы и гоняли по пустыне обезумевшие от счастья свободы ливийские повстанцы? Еще и перекупщик, забиравший мой Аурис, бравый парень родом из Приморья, имеющий неплохие знания о вторичном рынке и о рейтингах машин, на мой вопрос «Что купить в замен?», ответил: «Берите японца и лучше Тойоту». Потом он всё это кратко развил и объяснил, особо почему-то акцентировал внимание на том, что Тойота — мягкая машина и это её большой плюс, отметил еще что-то, что уже я забыл и «присочинять» не буду. Из его слов я также понял, что на 2-е место он ставит МАЗДУ. Что поделаешь, — парень-то из Приморья! (Возможно эти машины просто легче продать на вторичке).

…И всё-таки, пока никаких тойот: просто ХОЧУ КРОССОВЕР!

Что-то сверх большого и навороченного мне и не хотелось, да и не мог я этого позволить — денег было по-минимуму (надеялся уложиться в 1-1,1 млн.). Поэтому первый взгляд пал на ASX (Мицу). Красивая, дерзкая с виду, поджарая машинка. Не Кашкай какой-то, который даже не рассматривал из-за его «щенячьего» и придавленного вида. Кстати, у этого городского и народного авто (Кашкая) оказалась масса комплектаций и вариантов, из которых явно можно было выбрать что-то скоростное… но не покатило.

Мицу ASX — смотрел, щупал. Отпал на уровне работы менеджеров салона и изучения характеристик: все машины были в наличии (это ноябрь 2011 г.), при этом никакого особого внимания к клиентам. Главное, что не впечатлило, так это ходовые характеристики машины: слабые 1,6 и 1,8 движки, а 2 литра для меня было уже дороговато, — да и там динамика «не айс». Плюс сообщения с форумов и из статей про пластмассовые крылья и дополнительное подтверждение тихоходности этой красивой с виду машинки. Короче, как полюбил, так и разлюбил (хотя и сейчас он мне на дорогах всегда не безразличен, — смотрю, как на первую неудачную любовь).

Куда же при выборе кроссовера без Тигуана?! Салонов вокруг много, рекламы много. Долго его «щупал», в нескольких местах. Наверное в силу своей мнительности и некомпетентности «купился» (в отрицательном смысле) на заезженные штампы: российская сборка и турбина. С другой стороны, — турбина здорово «пуляет» машину, динамика должна быть на уровне, внешний вид и салон в машине нравятся. Почему бы не купить? Блин, денег хватает только на 1.4 TSI. А это что-то не совсем для меня понятное. Таких машин перед Новым годом было навалом: скидки, бонусы, зазывалово. Это тебе не 2-х литровые, за которыми была очередь. Не… «Не…» усилилось после того, как посмотрел и пощупал моторный отсек: всё с виду на самом деле оказалось made in Russia — термо-фольга мятая, гнутая, какие-то провода в небрежно намотанной изоленте наружу прут. В общем, знакомый до боли стиль сборки классического автоваза… Может я и перегибаю палку, но внешний вид моторного отсека явно не впечатлил аккуратностью (даже в 12-м ВАЗе, что был у меня в до Ауриса, и то было как-то «понадежнее» с виду, так как все было закрыто и наружу не лезло). Ну да бог с этим…

Кстати, менеджеры салонов Тигуана на моё сообщение о том, что выбираю между Мицу АSХ, Тойотой РАФ 4 и их чудо-машиной, — про РАФ скромно молчали, а про Мицу в один голос пели какую-то заученную песню, что Мицу из России потихоньку сваливает, продажи сокращаются, салоны закрываются. По-моему, какая-то «утка» или просто искаженная инфа…

Теперь о других достойных конкурентах — Хундай i35, КИА Спортэйдж, Сан янг ACTION. Все эти корейские «кары» на первый взгляд очень интересные. Всех смотрел живьем и подробно изучал. Но у одних только дизель, кто-то слишком вычурный: «типа крутой», а на самом деле только «понт», кто-то внутри слишком несуразный или простой, про кого-то говорили, что «сырой». В общем, корейский вариант был отвергнут по может быть не совсем уместному принципу: GOLDSTAR и SAMSUNG — однозначно хуже, чем PANASONIC или SONY. Увы, стереотипы работают…

Опель АНТАРА, Форд Куга, Шевроле CAPTIVA, Рено Колеос, Ниссан JUKE, Ситроен C-Crosser, Шкода Ети… что-то там еще похожее есть – до этих вариантов уже «не доехал», так как либо не подходили, либо не нравились.

Ооо… конечно забыл про Мицу Аутлендер и Сузуки Гранд Витара. Первый рассматривал очень серьезно и положительно оценил эту очень вместительную, удобную и популярную машинку. Друзья мне её очень рекомендовали. Но в моем сегменте ценовых возможностей было всего несколько вариантов, да и сверх желания и любви к ней всё-таки как-то не проснулось. Может и зря… Да и большеватой она мне показалась.

Град Витара, так у той тока стартовая цена от 999 000 руб. Салон не блещет, панель и торпедо – раритет. Внешних вид очень зависит от цвета. В общем, не покатило.

В итоге понял, что придется выбирать между Тигуаном и… либо полюбить РАФ 4.

Да, да… РАФ 4 мне даже и не очень нравился сразу по внешнему виду, по сравнению с ASX или Тигуаном.

Но всё-таки выбрал РАФ.

Не знаю, что пересилило в его пользу. Вернее чувствую и знаю, но не просто объяснить.

Может быть просто сработал принцип отрицания. Раз не Тигуан, тогда значит РАФ?

Хотя все-таки какое-то рациональное зерно присутствовало. Поверил я больше проверенному атмосферному японскому 2-х литровому движку, чем новомодному турбированному «немцу» объемом всего 1,4 литра. Ну и конечно «made in Japan» как-то привлекательнее и надежнее звучало и выглядело, чем «made in Russia». Время рассудит…

Цена на мой самый недорогой вариант для РАФа (механика, передний привод, комплектация «стандарт») показалась не самой зверской – 945 000 (без допов). Дали скидку на цену в связи с частичным кредитованием через Тойота-банк. Минимум необходимых допов на 60 000 руб., КАСКО с ОСАГО под 60 000 руб. и – вперед!

Многие скажут: «Да за эту цену корейские машины пирожки будут печь в салоне!». Но мне этого не надо. Я свет и щетки сам могу включить, припарковаться без парктроников тоже сам смогу, зеркала могу рукой закрыть – это для меня не главное. Главное ехать по дороге уверенно, не думать о машине, как о какой-то проблеме, получать удовольствие и положительные эмоции… ну по возможности обогнать кого-нибудь (желательно в рамках ПДД).

Конечно, были по первой некоторые огорчения и мелкие разочарования: в Аурисе был КЛИМАТ, здесь КОНДЕЙ. Также не стало кнопочек управления аудиосистемой на руле, ну и вроде как на самом руле и ручке лишился кожи. Вот думаю дела: «Потратил денег, пересел на новую машину, а ничего сверхсовременного не приобрёл, а даже что-то потерял. Может сглупил или пожадничал?» Но потом всё это рассосалось…

Теперь непосредственно о машине.

Механика, передний привод, стандартная комплектация – ну что с неё взять?

Взять можно приличную езду по трассе, относительную комфортность, ненапряжное пересечение ухабистых не асфальтовых дорог.

Сначала немного привыкал к ходу педали сцепления, показалось, что ход большой. Вернее приятель это «заметил», когда посадил его за руль прокатиться. Он сказал, что такую машину никогда бы не купил, так как ему, якобы, ногу приходится со сцепления поднимать полностью, а не голеностопом двигать. Мол, в пробках замучает такая езда. Сам приятель не вылезает со своих «Газелей» и «Фотонов» уже лет 15-20, может как-то от этого у него ноги по-другому работают. У меня все нормально. Первые дня два глох или перегазовывал, — потом приноровился, вроде нормуль.

Удивил по первости расход, вернее его показания на приборах – 15 «с хвостиком» литров на сотню (усредненное значение).

Сначала поматерился, потом угомонился. Стал ездить чаще и быстрее, тут весна пришла — расход упал до 11,4 по тем же приборам. Недавно ездил в область, заправился на 1000 руб. (32,8 литра 95-го), проехал 380 км, бензина осталось в баке, как до заправки – значит расход был в поездке 8,7 литров на сотню? Правильно рассчитал? Или схимичил где-то? 8,7… ну пусть 9 литров — это приемлемо.

По поводу динамики и хода. Машина не пуляет как ураган, к сиденью тебя не придавливает, но однозначно нормально стартует и едет на свои 148 лошадок. Причем едет увереннее и заводнее Ауриса. Думал, что разницу в лошадках в 24 кобылки «придавит» вес машины и никакой доп. резвости я не почувствую, ан нет, — разница есть! (может япошки схитрили и лошадки тока на бумаге уменьшили до 148? Раньше вроде как было больше – 150, по-моему). Наверное еще и в коробке дело, здесь она как-то более «правильно» переключается, плюс есть 6-я передача. Главное заключается в том, что теперь моей машине не страшны мелкие и средние неровности дороги, неглубокие дыры и неровные заплатки (стучу по дереву 3 раза). Она все это лихо проглатывает и скорость сбавлять не провоцирует. А это уже неплохо. Ездил в Рязань, на открытых участках катились в среднем 130-150, пару-тройку раз разогнал за 170. Ощущения были положительные, из пассажиров никто скорости не заметил, и мне тоже было комфортно, вернее не было некомфортно (прошу прощения, если не прав, больше так делать не буду).

Салон прост и не притязателен, но не примитивен. Неудобства и отвращения от его вида не испытываю. Подлокотник на месте, сидения для меня в самый раз, руль удобно можно отрегулировать. Ездил пассажиром на супер навороченной и оригинальной машине приятеля СЕАТ Альтеа Фритрек. Для меня – явно тесноватый машин. Кресло с такой поддержкой, что я еле в него втиснулся (надо худеть). Приборы близко, как бы под рукой, но как-то всё это давило: и панель, и лобовое стекло с более резким наклоном, не хватало пространства. Просто с непривычки, наверное.

У РАФа салон свободный, есть, где руками развести. Из мелких «косяков» – кнопка аварийной остановки далековато по правую руку, конструкция бардачков не слишком для меня удобная (но это субъективно). Всё остальное, как и это, я воспринимаю спокойно, и не плакаю. Даже к архаичным круговым переключалкам кондея привык, не напрягаюсь. Пластиком меня после Ауриса уже никаким «не удивишь», а он в РАФе мягче и лучше, хотя для меня это не столь важный параметр.

Короче, внутри машины я не от чего не чертыхаюсь, ничего не стесняюсь, но и ничем особо не любуюсь и не горжусь. Хотя — руль удобный, печка и кондей греет и дует нормально, ничего не скрипит. Моторчик слышно как порыкивает, камешки слышно как по днищу постукивают, музычка играет нормально. Жизнь прекрасна!

Вот пассажиры жалуются на неудобство проникновения и особенно выползания через задние двери. Что им там мешает? Брюки пачкают? Нужно самому попробовать… Как тут не вспомнить про Аутлендер.

Багажник — норм, после Ауриса — вообще «аэродром». Все необходимое лежит под полом и ковриком, – остальное полностью свободно для барахла. Вот задняя дверь мне пока привычнее в исполнении Тигуана, Ауриса и всех остальных. Эта, вроде как всё время с правого боку мешает, а на полную не всегда есть возможность открыть. У тех, запулил её вверх и забыл, а здесь все это как-то муторнее получается, — пока не привыкну. Ничего сверхгабаритного не возил, задние сиденья не складывал. Так что впечатлений нет.

Немного о работе дилера. В 2008 году, когда покупал Аурис, несмотря на очереди и ажиотаж, пафосу было больше: внимательный доброжелательный менеджер, подарки, пожатие руки наиГлавнейшему менеджеру. Сейчас они на меня посмотрели: машину берет самую недорогую, допов особо не заказывает, — что ему давать, — и так купит. Короче, никакого внимания и особого отношения. Интересно, когда у них «ляма» за 4 покупают тачку, как они там расшаркиваются?

Кстати, о допах. Как там у них что-то заказывать, если комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta они предложили за 47 косарей, плюс работа почти 5 тыс.? Итого 52 тыс. рубликов.

Я всё это «счастье» (Dunlop GrandTrek SJ6) поимел вместе с монтажом менее, чем за 27 тыс. руб. Разница есть? Кто-то скажет, что безопасность превыше всего, но не думаю, что мой вариант был каким-то ущербным в плане безопасности. А вот цена почти в 2 раза дешевле.

В заключение, поддержу одного «товарища» (Матвея из Солнцево), владельца РАФ 4, который на этом ресурсе до меня другими, более аргументированными словами хорошо объяснил, что РАФ 4 — это сбалансированный, уверенный в себе автомобиль, без лишнего пафоса и каких-либо крайностей. Проверенный, надежный, без особых претензий, но располагающий относиться к себе с должным уважением, а кого-то с любовью.

Ничего не стал писать о том, почему механика и не полный привод. Дело не только в деньгах, но и в предназначении авто. Всё вместе сложилось еще до покупки в единое решение. Пока о нём не жалею. Также не писал про выбор цвета. Серебристый, серый, — такой «колор» я вообще на машинах не воспринимаю, белый — модный (но не для всех), черный — это уже что-то с претензиями, не для такой машины, темно синего — не бывает. Не было и самого красивого — золотисто-коричневого. Взял самый красивый №2 – серо-синий. Мне нравится.

И последнее. Видел на Рамблере фото тестового нового РАФ 4 на испытаниях в Европе. Выглядит покруче существующего варианта, решетка и передок более агрессивный, крыша зализанная. Понравился. Пишут, что там и с движками будет как-то поразнообразнее. Короче, копите деньги!
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 13-06-2012, 16:34 Опубликовал: matraskinful Раздел: Отзывы Просмотров: 34    

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2008 г.в.)
  • Отзыв о Jeep Liberty 2.4 (2010 г.в.)
  • Отзыв о Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2010 г.в.)
  • Отзыв о Kia Sorento 2.4 (2011 г.в.)
  • Отзыв о Toyota Corolla 1.4 D4-D (2006 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD (2011 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Разделы

» Главная


» Alfa Romeo

» Aston Martin

» Audi

» BMW

» Chevrolet

» Daewoo

» Dodge

» Ford

» Honda

» Hyundai

» Jaguar

» Mazda

» Mercedes-Benz

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Skoda

» Subaru

» Toyota


» Юмор

» Видео

» Другое

» Новости

» Полезные статьи

» Отзывы

» Ремонт и эксплуатация

» Про автомобили

» Обратная связь

» RSS

» Карта сайта


Аккаунт

Рекомендуем

Календарь

Метки

Архив

О сайте

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.