Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Описание Chevrolet Viva

Отзыв о Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.в.):

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):

Описание Opel Signum

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (2012 г.в.):

Отзыв о BMW 116i (2010 г.в.):

Описание Dodge Challenger

Реклама

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2007 г.в.):

Ну вот и Я поддался на рекламу и отзывы про новый Гранд Чероки и решился. Обменял свой Чероки 2005 года на новый Гранд Чероки дизель 3 литра.



Один сосед меня как увидел, обсмеял, назвал Гранда американским «ведрком с гайками» и сказал, что большей глупости, как покупка в 2005 году Чероки, он от меня не ожидал, так Я вот опять за старое. Я ему начал доказывать, что новый Гранд Чероки это не машина, а самолет, динамика, устойчивость, отсутствие кренов, комфорт и т.д. Он слушал меня, ехидно улыбаясь. (сам он ездит на Лексусе LX). Признаться, впоследствии он оказался прав…



Не проехав и первой тысячи, заглох на перекрестке!!! Днем, но хорошо не в центре где нибудь. Завел, поехал, через 100 м. снова! Потом снова завел, поехал на сервис, там ничего не нашли! Потом правда больше ничего не было тьфу, тьфу, но пока только 6000 км. проехал. Да и ДТ заливаю проверенное у друга на заправке, он сам там Туарег свой заливает.



При движении накатом и потом, когда начинаешь ускоряться, происходит снизу хороший удар, сначала даже испугался, но на сервисе сказали, что ничего сделать нельзя, это конструктивная особенность! Хорошая особенность и кстати не у меня одного. Ужас!



Электроника глючит по мелочам, на дисплей выдает всякую фигню, которой на самом деле нет.



На первой тысячи ушел развал… Хотя ямы-кочки стараюсь объезжать.



Зимой за ночь разряжался аккумулятор, а один раз на мойке в салоне оказалась лужа воды, оказывается попала через стойку. Супер.



Салон долго зимой прогревается, успеваешь померзнуть. Над ставить Вебасто.



Руль тяжеловатый. На моем Чероки был легче.



Кожа в салоне, такое ощущение, одноразовая. На Чероки, опять же, даже лучше была. Сиденье переднее начинает поскрипывать.



Педали так и не сделали на одном уровне, тормоз выше, газ ниже, иногда цепляюсь. Пустячок, но неприятно.



Потолок очень низкий, хотя Я ростом 180 см. В Чероке было свободнее.



Пластик конечно не очень, но можно внимания не обращать. Да и нет-нет, да скрипнет. Не приятно



Шумоизоляция не на высоте, двигло слышно очень даже в салоне. Кстати, читал в журналах, что журналюги при тест-драйве якобы не сразу соображали, что под капотом дизель. Ну и спецы, Я вам скажу. Дизель слышится еще как, такое тарахтение и не услышать? Ну-ну.



Головной свет слабоват, надо по любому ставить ксенон.



На скорости на кочках корму кидает, и в повороты страшновато на скорости заходить. Там где заходил смело на Чероки, на этом побиваюсь. Крены очень даже хорошие. По прямой еще идет, но повороты —это для него караул!



Про динамику ничего не скажу, не впечатлила. Может, потому что дизель?



Пока вс, что заметил за 6000 км. В общем наверное, машинку продам, куплю или Крузака сотку или Мерса МЛ. Что-то он мне разонравился, даже не успев понравиться. Правильно говорят, что Jeep-авто для фанатов и вс. Они будут его хвалить до последнего, а про косяки ни слова!



Да и имидж уже не тот, что раньше. Харизмы нет. Рассматривается как просто большой вседорожник и только.



А вообще, авто вызывает, как бы это не нравилось фанатам, ощущение бутафорского аVтомобильчика. Снаружи вс красиво, кузов новый, угловатый, сиденья более-менее удобные, эргономика ничего, но внутри куча косяков. Машина по моему для американских студентов и фермеров, она у них и стоит 30000 американских денег. Но даже для 30 тыс. американских денег это качество не соотвествует. Говорят, что у него проходимость супер. Не знаю, 6000 км. накатал, так и не потребовалась хваленая проходимость, да и нужна ли она.
Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме: