Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Отзыв о BMW 735i (1989 г.в.):

Отзыв о Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.в.):

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):

Описание Opel Signum

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (2012 г.в.):

Отзыв о BMW 116i (2010 г.в.):

Описание Dodge Challenger

Отзыв о Mercedes C 200 Kompressor (2004 г.в.):

Реклама

Отзыв о Renault Laguna 1.6 16V (2002 г.в.):

Купил в 2006 году четырехлетнюю в автосалоне за 340 тыс. руб. (была сдана предыдущим хозяином в зачет). Пробег был 80 тыс. До этого ездил на: Ока, ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, Ниссан Алмера (15), Фольксваген Гольф 4. Должен признать, средств на новый приличный аVтомобиль не хватало, планировал взять Логан 1.6 с кондиционером и ABS, в топовой комплектации, и даже внёс предоплату. Однако за неделю до прихода машины стал сомневаться все больше и больше: душа, что называется, «не лежала». В итоге, увидев Лагуну 2002 года за те же практически деньги, не смог удержаться от сравнения со стоящим рядом Логаном. Понятно, что последний такого сравнения не выдержал.

Машина приятно радует комфортом (множество приятных мелочей типа подрулевого управления CD магнитолой, интеллектуальных дворников, авт. включающегося ближнего света, вместительного бардачка, удобного подлокотника, закрывающегося отделения магнитолы с выдвигающимся подстаканником, включения двигателя кнопкой и т.д. и т. п.). Очень мягая подвеска, умеренная шумоизоляция. Динамика даже с моим 107-сильным мотором вполне ничего: до сотни за 10, 9 с. Удобная, внятная механическая коробка передач. Огромный багажник, очень много места для задних пассажиров. Должен отметить, всё в сравнении с моими предыдущими машинами (а они класса «С»). Расход бензина в городе около 10-11 л, по трассе меньше 8,7 не получалось. Кондей с двумя режимами работал вполне прилично, на динамике почти не сказывалось.

Первые 9 месяцев (проехал порядка 9 тыс.км) проблем не было никаких: знай — заливай бензин. Немного подпортил общую благостную картину порвавшийся тросик электростеклоподъёмника (на разборке не нашлось, пришлось заказывать новый, оригинальный, причем в сборе с моторчиком, хотя мой был жив). С ремонтом — около 12 тысяч руб. Но здесь, наверное, сам виноват: зимой стёкла примерзли, а я поленился очистить лёд и долго нажимал кнопку.

Далее — ТО 90 тыс. По-моему, около 9 тысяч руб. Летом много мотался на дачу, был сильно разбитый участок. Итог — ремонт ходовой. С работой — порядка 30 тысяч. В настоящее время продал за 310 тыс. руб. Взял Меган Экстрим 1.6. Новый. За 520.

Резюме: машина оставила приятное впечатление, предыдущий хозяин, судя по его бумагам, делал практически только ТО. Проблема конкретно моей машины — отсутствие адаптации к российским дорогам (делалась для Европы). Официальные собирают с усиленной подвеской, дорожным просветом не меньше 17 см и металлической защитой картера и проводящих путей. Надеюсь, правду говорят. Проверим…


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме:

  • Отзыв о Chevrolet Aveo (2006 г.в.):
  • Отзыв о Hyundai Getz 1.4i (2007 г.в.):
  • Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (2008 г.в.):
  • Отзыв о Daewoo Nexia (2004 г.в.):
  • Отзыв о Mazda 6 SportBreak 1.8 (2005 г.в.):