•   модели и марки автомобилей » Отзыв о ВАЗ 2110М (2004 г.в.):

Отзыв о ВАЗ 2110М (2004 г.в.):


Добрый день, уважаемые форумчане!

Хочу рассказать Вам о моей следующей машине — ВАЗ 2110М.

Начну с покупки. Намучившись с карбюраторным авто, при выборе нового автомобиляважный критерий был только один — инжектор. Еженедельные выкрутасы девятки этой зимой ускорили процесс смены автомобиля… Итак, после продажи девятки (кстати, дороже, чем покупал:)) + накопленная денежка — получилось 130т рублей. Теоретически мог занять ещ около 50т, но занимать очень не хотелось. Выбирал между двенашкой и калиной (если занять), иномарки рассматривал только в крайнем случае. Считаю, что до 250т взять ино в приличном состоянии сложновато, да и выбор у нас, в Тамбове, не такой большой. Кстати, хочу сказать, что ценники на русские машины в последнее время стали нереальными — продают десятилетние двенари по 130-140т. Посмотрел таким образом 3 двенаря и уже хотел переходить на поиск калины, но тутзнакомый автомеханик предложил посмотреть десятку. Машина была у него на виду, и ещ до осмотра я знал про не достаточно — машина оказалось не совсем стоковой. Осмотр на яме ничего криминального не выявил, и через пару дней я стал хозяином чирика за 140т рублей.

Итак, ВАЗ-21103М (буква М предусматривает накладки на бампера и двери, короткие крылья, капот с «клювом» — радиаторной решеткой), 1.5, 16 кл., апрель 2004, люкс. Из интересного — кожаные сиденья с Шнивы,распредвалы СТИ фаза 8.8 (бывший хозяин говорил о 105 л.с.), подвеска с ауди 80, растяжка передних стоек, вентилируемые тормозные диски, двойной вакуумник (очень полезная вещь — всем владельцев ВАЗов рекомендую), полная шумоизоляция, хорошая музыка, ТВ, DVD, сабвуфер и т.д. В целом предыдущий хозяин не скупился на авто, делал, как говорится, «для себя».

Из явных косяков — весь кузов в небольших царапинах (продавец часто ездил на рыбалку) и коцаный передний бампер. Бампер менять не стал, ибо на М-ку он стоит в районе 5000р, на царапины пока забил — хотя можнополирнуть абразивом.

Сразу после покупки: заменил тормозные барабаны (1000р), дополнительные опоры двигателя (700р), залил масло Helix 10W40 (700р). Громыхали подшипники генератора, но не критично.

Расскажу вкратце про валы. При первом осмотре продавец сразу показал на что они способны. Прошивка стояла специально под эти валы. Раскрутить авто до 7000 оборотов не составляет труда. Подхват начинается примерно с 3500 оборотов. Но у любой медали две стороны. За резвый разгон приходилось платить неровным ХХ и отвратной работойна оборотах меньше 2000. Если некоторое время двигаться на малых оборотах — машина могла заглохнуть. Поэтому примерно через месяц после покупки я решил снять эти валики, благо продавец любезно отдал и стоковые валы. После их установки лично мне и работа двигателя и динамика показалась более комфортной. Кто-то скажет, что глупо было возвращаться к стоку, но я не сильно люблю гонять, и авто редко ездило на оборотах больше 4000.

Началась повседневная эксплуатация. После девятки машина показалась комфортней, очень устойчива на трассе. Динамики хватает и для города, и на трассе. Даже при 4 пассажирах при обгонах не чувствуешь себя в опасности, как это было на девятке. Первое время напрягал маленький руль (в поворотах стремился выскользнуть из рук), но сейчас попривык и передумал его менять. Подвеска у меня стоит очень жесткая, поначалу было некомфортно, но и е плюсы прочувствовал в полной мере — за 5 месяцев ни разу не пробивало, хотя ездил по грунтовке и сильно разбитому асфальту до 70-80 кмч.В мае проклеил торпеду, сейчас в салоне никаких посторонних звуков.

Расход по БК — средний 6.5л (30% — город, 70% — трасса). На трассе на скорости 110 кмч показывает 4.5л. При разгоне в городе мгновенный расход доходит до 25л. По ощущениям БК немного привирает, так как заправляться приходится почаще, но здесь возможен и недолив на заправках (((

Про качество ЛКП ничего особо сказать не могу — есть косячок на заднем крыле (слезла краска), но за 5 месяцев ничего не изменилось. Машине 7 лет и в целом кузов в отличном состоянии.

За 5 месяцев владения машина ни разу не подвела в дороге (тьфу-тьфу-тьфу). Было несколько поломок, но их можно было предугадать, либо передвижению они не мешали. За это время: замена генератора (1000р, бу), замена рулевой рейки (3500р), при покупке не работали задние стеклоподъемники — вылечилось разборкой и смазкой механизмов.

В целом машиной очень доволен что по расходу и динамике, что по надежности. Функцию свою она выполняет исправно, с относительным комфортом и не требуя от владельца астрономических сумм на обслуживание. Следующей машиной будет скорее всего Приора хэтч 8-9 годов до 250р.


Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 13-12-2012, 00:57 Раздел: Отзывы Просмотров: 4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Отзыв о ВАЗ 2110М (2004 г.в.):"



Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.