•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о ВАЗ 21093 (1997 г.в.)

Отзыв о ВАЗ 21093 (1997 г.в.)

Сразу хочу оговориться, что машины в семье никогда не было (только мотоцикл Минский), поэтому авто всегда был для меня загадкой.

Бюджет был около 70 тысяч, но хотелось его всячески сократить))) Авто выбирал только среди самар, классику и древние ино даже не рассматривал. За месяц просмотрел 2 восьмерки и 3 девятки, мне конечно же нравились все, но знакомый мастер всегда находил серьезные косяки. Терпение уже кончалось и тут подвернулся приемлемый вариант — девятка, белый цвет, на литье, октябрь 97 года, пробег около 180000, абсолютно без косяков по кузову, практически пустая за 65 тысяч (плохенькая акустика и местами шумоизоляция). Скинув тысячу на оформление, я получил ключи и тут же погнал на сервис к знакомому. В первый же день были заменены 2 подшипника по правой стороне, 2 опоры двигателя, поставил защиту (опыта вождения почти не было) и еще что-то по мелочи — всего около 4 тысяч.

Первое время просто заразился ремонтом — копался во всем, кроме двигателя, и обнаружил странную закономерность: несмотря на возраст, многие детали были как новенькие — механизм стеклоподъемника был весь в масле, двери были промазаны мовилем и т.д. Только через месяц я узнал истинную причину — продавец автомобиля работал на разборке. Как я теперь думаю, моя ласточка — сборная солянка, притом собрана она была недавно. Ничего плохого по этому поводу сказать не могу, но неприятное ощущение конструктора и неродных деталей поначалу настораживало.

За 13 месяцев эксплуатации больше никаких серьезных поломок и крупного ремонта не было, единственно очень плохо заводился в сильные январские морозы, но после смены АКБ всё стало идеально. Все последующие расходы можно отнести на скудную начальную «комплектацию», а именно — докупил магнитолу, чехлы, сигналку с цз, поставил евроручки в цвет, поменял ремни безопасности, проклеил панель. То есть все это можно было и не докупать, просто была возможность и машинка постепенно становилась все комфортнее и комфортнее.

Про ходовые качества писать не буду, потому что сравнивать мне особо не с чем. Отдельно хочется сказать про неубиваемые бампера, первое время буквально каждую неделю обо что-то задевал, цеплял, царапал, для неопытных водителей бампера самар — очень веский аргумент для покупки.

Приятно удивила нетребовательность авто (хотя может это только мой случай), наигравшись за 3 летних месяца, я решил немножко погодить с улучшениями. За всю осень ни одной поломки, я только заливал бензин да доливал масло (есть проблема с кольцами, но это все ждет), поэтому считаю, что для водителя, не любящего копаться в железе, самара – не самый худший вариант.

Из последнего этой весной поменял переднюю подвеску – поставил стойки bilstein и стоковые опорники. Впервые за все время попал на некачественные комплектующие, заводской опорник через неделю застопорился и захрустел, поставил опять же русский, но другого производителя. Проходя техосмотр, пришлось заменить задние барабаны и колодки, прокачать тормоза – машина стала тормозить как влитая, разница с тем, что было – огромна.

Сейчас задумываюсь о смене авто на десятое семейство, но, вспоминая сколько труда было вложено и учитывая прочность бамперов, скорее всего покатаюсь ещё год-два.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 19-07-2012, 11:26 Раздел: Отзывы Просмотров: 56

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о ВАЗ 21093 (1997 г.в.):
  • Отзыв о Volkswagen Passat (1991 г.в.):
  • Отзыв о ВАЗ 21093 (2000 г.в.)
  • Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 i (2008 г.в.):
  • Отзыв о ВАЗ 21093 (2000 г.в.):


Комментарии (0) на статью "Отзыв о ВАЗ 21093 (1997 г.в.)"



Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.