•   модели и марки автомобилей » Отзыв о Nissan Maxima QX 2.0 (2003 г.в.):

Отзыв о Nissan Maxima QX 2.0 (2003 г.в.):


Всем доброго времени! Вот добрался написать про свою Максимку, так сказать, тску.

С того момента, как я был обладателем данного аппарата, прошло уже больше шести месяцев, но постараюсь вспомнить вс точно. Сразу хочу сказать, что в то время, которое я на ней ездил, я всегда вспоминал ешку (кто читал про этот аппарат отзыв, тот поймт) плохим словом, я никак не мог привыкнуть, что она точно заведтся, из не ничего не течт и так далее.

Итак, продал ешку знакомому, который ещ вложил в не 75 тысяч!!! и продал, и вот подвернулась Максимка с пробегом чуть больше восьмидесяти тысяч, через кореша, у него с работы продавал хозяин за копейки, на тот момент это было 325000р. Договорились посмотреть, приезжаю в область к каким-то гаражам (как объяснили), жду минут десять. И тут приезжает владелец на Крузере 200. Пишу это к тому, чтобы передать тот момент, что машина просто стояла в гараже и никто не пользовался ею. Так как была зима, пришлось откапывать гараж, подсоединили аккум — завелась. Чуток проехал по стоянке и решил брать. И тут мне в голову пришло, что надо бы взглянуть на ПТС. Тут была небольшая неприятность: у этой машины была отметка «замена дв-ля», на что хозяин сказал, что примерно при 20 тысячах встала движка. Смутился очень сильно, но вс же решил брать, так как пешим не хотел в феврале быть.

Взял, начинаю ехать по Новорижскому шоссе. Вроде только набрал скорость, как сделалось ощущение, что открыто окно или дверь. Остановился, вс проверил, вс ок. Начал понимать, что шумка не ахти. Хочу отметить, что совсем не понравились тормоза. Показалось, что вообще не тормозит, на поворотах кренится, очень неохотно проходит их. Поначалу я плевался около двух дней, но потом привык и мне вроде вс это перестало мешать, я стал ездить и наслаждаться мягкостью этого автомобиля! Немного опишу фарш машинки. Честно сказать, у меня была ешка 210 авангард, в ней было намного меньше опций, чем в ниссане. Но начну с того, что передние сидения были с электроприводами, у не стоял штатный ксенон (актуальная штука для ДПС), люк, управление на руле магнитолой, чейнджер на 6 дисков в багажнике.

Наверно много людей будут интересоваться тем, какой расход у двухлитрового V6 c механикой. Ответ следующий: я не сбрасывал комп 19000 км, при этом средний расход показывал 10,6 л. НО это при том, что из этого пробега я ездил два раза на наш юг, примерно 6600км пробега были по трассе, потом смешанный цикл. По трассе скажу, что ест 8,5 л на сотню при скорости 120-125 км/ч (смотрю скорость на навигаторе, так как в максиме она завышена примерно на 12 км/ч), в городе около 12, при этом ещ аккуратно, больше 3-х тысяч не даю. Бензин лил 92. Говорят, что 95 делают из него же, только ещ присадками бодяжат. Приятная мелочь, но в авто была установлена СГУ с двумя режимами — крякалка и сирена.

За вс это время вложил совсем немного денег. Именно оттого, что машина долго стояла, были проблемы с суппортами. Менять не стал. Покупал рем. комплект, разработали. Вс вместе около 2 тысяч рублей, покрасил передний и задний бампер — 7 тыс рублей. Опишу болезнь этих машин, которую вылечил за 5 тысяч рублей: передние сидения по центру пошиты из кожи, а по бокам из кожзама, при большом весе начинает трескаться, отдал перепрошить, структуру кожи подобрали изумительно. По дороге на юг камень разбил противотуманку, купил комплект новых деповских примерно за 2500р, светить лучше не стали, даже хуже, только вид освежился (на фотках уже с ними). Не знаю почему, но несколько раз менял направляющие передних суппортов, примерно 700р оригинал, менять необязательно, просто раздражал лгкое цоканье, а так больше нечего.

В общем, за 31 тыс.км. поломок не было, только делал ТО каждые 10000км (по регламентучерез 15). Вот некоторые ценники на расходники:

  • колодки — примерно 900р перед и 700р зад неоригинал;
  • фильтр воздушный — около 700р;
  • тормозные диски — 3000р передние неоригинал;
  • свечи платиновые, 6шт — по 500-600р штука (нжк, оригинал тоже нжг, только упаковка нисcан);
  • масло в коробку — около 2000р;
  • фильтр салона — около 1000р.

Блин, забыл написать… масло почти не ела, от замены до замены грамм 300-400, не больше. Хотя тут пишут, что масло вроде любит.

В общем, хочу сказать, что аппарат оставил отличные воспоминания, наверно именно поэтому купил следующий авто японского производства, хотя в душе люблю только немцев. Вот разбогатею и обязательно буду ездить на них)))

Всем удачи на дорогах.


Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 14-01-2013, 14:42 Раздел: Отзывы Просмотров: 6

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Volkswagen Jetta 1.8 (1986 г.в.):
  • Отзыв о Mercedes C 180 (1998 г.в.)
  • Отзыв о Opel Corsa 1.0-12V (2001 г.в.)
  • Отзыв о Mercedes C 180 (1998 г.в.):
  • Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (2002 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Nissan Maxima QX 2.0 (2003 г.в.):"



Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.