•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Nissan Pathfinder 2.5 (2006 г.в.)

Отзыв о Nissan Pathfinder 2.5 (2006 г.в.)

Давно хотел, присматривался, оценивал и, наконец, купил. Машиной в целом очень доволен, есть все, что нужно: подключаемый полный привод (по городу можно ездить на заднем приводе), семиместный салон С БАГАЖНИКОМ, 2 печки и, соответственно, кондиционера — для передних и задних пассажиров с автономным управлением, АВТОМАТ переключается плавно и вовремя (не слышал жалоб от кого-либо на акп), много всяких интересностей, например — интеллектуальный ключ и камера заднего вида, также присутствует штатная навигация, НО РАБОТАЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ТОЛЬКО НА АВТО С 2010 ГОДА, печально, но ничего не попишешь — не самое главное.

1. Город

Для города вполне подходящий вариант, легко паркуется на высокий бордюр, неплохая динамика и маленький расход.

КУШАЕТ 12-13 ЛИТРОВ. Поразительно, но авто ездит вполне неплохо с реальным городским расходом в 12 литров, сам долго не верил своему счастью (пересел с Эксплорера 4л.АКПП с минимальным расходом 19-20 литров).

2. Трасса

На трассе ведет себя неплохо, легко идёт на обгон, комфортная крейсерская скорость —150-160 км\ч.

О расходе: при скорости 90-120 кушает 7-8 литров на 100 км, если держать больше 120, то расходуется ближе к 10.

Это не инфо из каталогов, сам все замерял!

3. Внедорожье.

Не советую покорять нехоженые поля и леса на Пафике — получится дорого и долго, потому что проваливается в грязь легко и с удовольствием, не самая лучшая развесовка, да и вес 2,2 тонны без людей и груза! Блокировки всех диффирициалов есть, но когда увязнешь по самое брюхо — ничего не спасет! Непонятно зачем, но АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ НИКАК! Очень неудобно, когда сидишь по уши в грязи!

4. Обслуживание.

Простой и понятный в обслуживании автомобиль, в принципе можно всё делать своими силами, конечно при желании и с редкими исключениями, ну а если негде, некогда или неохота — кроме дилеров есть множество достойных и дорогих сервисов, в том числе и клубных, где всю подноготную знают — что было и что будет.

Запчасти по ценам практически не отличаются от, например, седана среднего класса, а расходники вообще одних денег стоят.

Есть и болячки, например: быстро выходят из строя передние подшипники (идут вместе со ступицей, цены от 4000 до 12000 за каждую).

Лучше почаще менять масло в двигателе, ну каждые 8-10 тысяч (дизель всё-таки), а для замены потребуется 7,5 литров масла.

Турбина — не самая надёжная, у меня, правда, проблем пока нет, но знаю, что народ жалуется достаточно часто, а вопрос ремонта или замены достаточно дорогой, как минимум 20 т.р.

Быстро расходуются передние колодки, даже оригинал больше 20 тысяч не протянет. Диски также достаточно часто приходится менять!

Подвеска простая и надежная, в двигателе цепь вместо ремня ГРМ, на АКПП, повторюсь, никто вроде не жаловался.

В общем и целом считаю оптимальное соотношение цена-качество-комфорт в классе рамных внедорожников, рассматривая что вариант новой машине, так и на рынке б/у.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 14-06-2012, 10:13 Раздел: Отзывы Просмотров: 106

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Nissan Pathfinder 2.5 (2006 г.в.)"



Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.