Описания марок авто

Популярные статьи

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):

Описание Opel Signum

Отзыв о Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.в.):

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (2012 г.в.):

Описание Dodge Challenger

Отзыв о BMW 116i (2010 г.в.):

Отзыв о Mercedes C 200 Kompressor (2004 г.в.):

Суперброневик на испытаниях

Реклама

Отзыв о BMW 520i (1990 г.в.):


Я являюсь владельцем аVтомобиля БМВ 520 1990 г.в. с двигателем М50, в простонородии «плита». Купил я её 2 года назад, при этом я абсолютно ничего не знал про БМВ. До покупки я являлся владельцем детища итальянского автопрома Фиата Аргенты 1982 г.в. И конечно сев за руль БМВ я сразу в нее влюбился. На тот момент мне понравилось всё: и комфорт, и управляемость, и динамика разгона, а особенно внешний дизайн авто. Но радость была не долгой.
В первый же день после покупки я залил полный бак, и понял что это была ошибка, у меня оказался лопнувшим ровно по середине топливный бак (очень неудачно расположен), пришлось поменять. И с этого момента началось моё знакомство с этим аVтомобилем. За эти 2 года я ввалил в неё около 4 тыс. дол. Но машина машине рознь, честно говоря мне попалась очень убитая пятёра и надо было от неё избавляться в своё время.

В целом аVтомобиль достойный, дорогу держит отменно, двигатель надёжный, динамичный, разве что может подвести водяной насос с пластиковой крыльчаткой (на более поздних версиях с 1991 г.), также из-за использоания не стандартных или бракованных свечей выходят из строя катушки зажигания, расходные жидкости надо использовать только рекомендованные заводом изготовителем. Коробка передач особых нареканий не вызывает, часто распространённая поломка это ушатанная кулиса рычага коробки и сальник хвостовика коробки, который постоянно давит масло, также бывает изнашиваются манжеты рабочего цилиндра сцепления. Подвеска надежная, достаточно комфортная и энергоёмкая, через неделю после покупки авто я её полностью поменял (старая подвеска была убита вхлам) и по сей день я о ней не вспоминаю хотя достаточно активно эксплуатирую аVтомобиль

Тормоза, одним словом превосходные, благодаря им я избежал много неприятных ситуаций. АБС работает чётко и включается тогда, когда надо. Один недостаток касается только 520, из-за недостаточной вентиляции дисков, при активной езде (разгон — торможение) происходит перегрев дисков и падает эффективность тормозов на 50%, что может привести к аварии. Салон аVтомобиля лично мне нравится, хотя его дизайн мягко говоря староват, но все органы управления расположены под рукой, и очень удобны. Вообще БМВ это машина для водителя, и весь комфорт в ней только для водителя. Места сзади не много, но два человека среднего роста будут чувствовать себя там удобно. Пятёрки можно найти достаточно в богатой комплектации например: кожаный салон, эл. пакет, система комфорт, Круиз-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя и т.д. Электроника, кстати, у БМВ на высшем уровне, никаких проблем по этой части ни у меня ни у моих знакомых не возникало.

Кузов БМВ Е34 очень крепкий и достаточно защищен от коррозии, но стоит помнить, что машины такого года чаще всего были в авариях и из-за дешёвого и не качественного ремонта могут начать гнить. Если Вы хотите приобрести себе БМВ 5 Е34, это действительно достойный аVтомобиль если прежний хозяин следил за его тех. состоянием, то тогда Бэха прослужит Вам безукаризненно долгие годы.

На что следует обратить внимание при покупке:

1.) Двигатель:
Так как данная машина весьма резвая на двигатель следует обратить особое внимание. Двигатель должен работать ровно, проверить наличие подтёков масла возле масленного фильтра, а также поддона, проверить угар масла, желательно проверить компрессию и съездить на диагностику электроники двигателя.
2) Подвеска:
В подвеске следует обратить внимание на наличие стуков стоек переднего стабилизатора, визуально осмотреть пыльники всех тяг и рычагов, а также обратить внимание на пыльники задних полуосей.
Лучше всего не пожалеть денег и сделать диагностику.
3) Трансмиссия:
Следует обратить внимание на состояние кулисы (можно проверить попробовав включить заднюю передачу), также на наличие шума задних ступичных подшипников.
4) Кузов:

У кузова БМВ есть пару слабых мест на которые следует обратить внимание. Визуально осмотреть пороги, а в частности места установки домкрата (совет: никогда не используйте стандартный домкрат) и наличие замятых мест на пороге, также необходимо осмотреть днище, а конкретно пробки (чаще всего они или сдвинуты, или осутствуют). Именно с порогов начинается глобальное гниение аVтомобиля.

Удачи в приобретении аVтомобиля. Надеюсь мои советы помогут Вам.


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме:

  • Отзыв о Great Wall SUV G5 2.3 4WD (2007 г.в.):
  • Отзыв о Chevrolet Aveo (2006 г.в.):
  • Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (2008 г.в.):
  • Отзыв о Ford Focus 1.8 16V (2008 г.в.):
  • Отзыв о Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD (2001 г.в.):