Описания марок авто

Популярные статьи

Отзыв о Nissan Primera (1998 г.в.):

Lada 2113 «Самара» уходит на покой

Описание Opel Signum

Отзыв о Mazda 6 1.8 (2006 г.в.):

Отзыв о Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.в.):

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (2012 г.в.):

Описание Dodge Challenger

Отзыв о BMW 116i (2010 г.в.):

Отзыв о Mercedes C 200 Kompressor (2004 г.в.):

Суперброневик на испытаниях

Реклама

Отзыв о Audi A6 2.5 TDI (1996 г.в.):

На Ауди раньше я уже ездил, вот и решил после неудачно взятой в кредит Сузики Гранд Витары опять вернуться на АУДИ, уж больно комфортно в этой машинке,но на этот раз решил попробовать дизель, это и была моя большая ошибка. Сначала ездил и радовался, жена была довольна… наступили первые морозы и… УПС, — 27 и не заводится… до дома 200 км, 02 января, ну кто мне поможет в этот день?:)))Короче, притащили все камни из сауны, обложили движок, прикурили и кое-как завели.

В общем, доехали домой, на следующее утро опять не заводится… оттащил в гараж, отогрел… завели, но стала тарахтеть как трактор… диагноз: регулировка впрыска и форсунки, заодно поменял все ремни, фильтра и ролики. Все обошлось в 50 тыщ. рублей.Стала заводиться и работать как часики, но осталось одно… когда долго постоит, топливо стекает с насоса. Чтобы потом завести, надо долго покрутить, чтобы он накачал, сказали где-то подсос воздуха в топливной системе, и чтобы найти где, надо всю систему перебрать…

Оптика мне досталась не очень хорошая, пришлось ксенон в ближний поставить, стало намного лучше, при поездке на юг сломался кондей, и я жарился с женой в машине, ну ездят же на жигулях с открытыми окнами, вот и мы так же… ремонтировать не стал, т.к. при возвращении с югов у нас уже было прохладно. Зимой, кстати, несмотря на то, что дизель машинка, нагревалась очень быстро. Поменял задние амортизаторы и сайлентблоки задней подвески, а то до этого подбрасывало зад:)))) Комп не работал изначально, да и незачем он, у меня с полной торпедой была,а под капотом стартер, генератор и электромагнитный клапан на ТНВД… вс оч просто. На передок надо было ставить новые газовые стойки и пружинки, т.к. дизель тяжеловат и частенько днищем прикладывался, хорошо хоть предыдущий хозяин хорошую защиту поставил.

Ах да, чуть не забыл. Зимой стал жужжать моторчик печки, поменял, сказано просто… найти в Питере не проблема, а вот поменять… это надо постараться,вс равно что через выхлопную поршни менять:)))Короче, расходы у меня были приличные, но зато в отпускея за два месяца проехал 17000 км. без проблем (ну, в смысле двигатель и ходовка не подвели),только по мелочам… моторчик омывателя сгорел, да пару лампочек сгорело, в прикуриватель авточайник воткнул, предохранитель и сгорел:)))Порадовалкруиз контроль, активно его использовал на просторах Сибири, на европейской части не очень, т.к. движение на дорогах более активное.Расход на трассе получился около 7 литров на сотню, в городе 10-12 литров, зимой старался меньше глушить.Масло кушала на 5000 — литр,турбина немного дымила, но терпимо.

В общем, ездил я так… пока не продал.


Статья взята с: http://avtomarket.ru

  • 0

Другие статьи по теме:

  • Отзыв о Audi A6 2.5 TDI (1996 г.в.)
  • Отзыв о Volkswagen Golf 2.0 (1993 г.в.):
  • Отзыв о ВАЗ 21102 (2004 г.в.):
  • Отзыв о ВАЗ 2105 (2000 г.в.):
  • Отзыв о Chrysler Neon 2.0i 16V (1994 г.в.):