•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Opel Astra 1.6i (2000 г.в.)

Отзыв о Opel Astra 1.6i (2000 г.в.)

Здравствуйте, уважаемые читатели!!!

Вот и настал тот час, когда я решил поведать вам историю покупки и эксплуатации своей машинки.

Выбирал из следующих вариантов:
Mitsubishi Carisma
Honda Civic

Хотел именно япошку и поначалу даже не думал об Astre. Пересмотрев с другом кучу гнилых и ушатанных экземпляров (каризмы гнилые, сивки убитые), решил поглядеть, что еще можно взять за 220-230 тыс из немцев.

Ну, естественно бехи и мерены отпали сразу=)) Не потянуть бедному студенту пожилой премиум класс в обслуживании. Остались VW и Opel. Так как хотелось кузов исключительно хетч, выбор встал между гольфом и астрой. Если честно, очень хотелось гольф, но найти гольфа не старше 10 лет за 230к в нормальном состоянии не удалось, и я занялся поиском астры. Что, кстати сказать, тоже было непросто. Уже даже отчаялся и решил, что надо еще подкопить деньжат, и тут совершенно случайно наткнулся на объявление.

Загнав её к знакомым на сервис, никаких значимых косяков за ней не наблюдалось, кроме того, что было немного притёрто крыло. Из необходимых затрат надо было только заменить тормозные диски и колодки. Остальное было в полном порядке.

После покупки на всякий случай заменил ГРМ и помпу, хоть владелец и говорил, что менялось все 5 тысяч назад… Наврал, гад!!! Помпа была уже изрядно ушатана=))

Поскольку это была и есть моя первая машина, сравнивать её не с чем. Опишу просто плюсы и минусы.

Плюсы:
Очень порадовала шумоизоляция салона, когда сел в новый 207 пыж знакомого=)
Также впечатлился радиусом разворота машины, очень верткая.
Острый руль.
Хорошо держит дорогу.
Классные тормоза, много раз выручали… дури много — опыта мало=))
За все питерские морозы этой зимой ни разу не подвела.
Очень порадовало качество оцинковки кузова: ни намека на ржавчину, а машине 10 лет.

Минусы:
Очень долго греется зимой, может просто движок маловат, но пока согреешься — можно околеть.
Еще очень не продуманна замена термостата — деталь плёвая, а её замена выливается в круглую для студента сумму. Его замену лучше производить вместе с заменой ремня ГРМ, тогда это копейки. Если бы я знал это летом=))
Не очень удобные сиденья, но тут дело в бедной комплектации.

За время эксплуатации проехал на ней 21000 км.

За это время было поменяно:
ГРМ с роликами и помпой
Тормозные диски с колодками
Рулевые наконечники
Ну и пара лампочек
Расходники

Машинкой в целом доволен. Правда двигатель слабоват, на трассе его не хватает, на обгонах приходится сильно крутить. Зато делает он это довольно охотно и звук приятный!!!=))) Да и масло не ест совсем, в отличии от экотеков.

Очень рад, что не купил новый ВАЗ. Я на них никогда не ездил вообще и когда представился случай, то понял, что не смогу… дали прокатиться на 12-ке. Это какой-то кошмар!!! Она не тормозит, руль не крутиться, в поворотах рычит, всё гремит, трещит и кажется, что вот-вот развалится, а машине и трех лет нет!!! Автовазу отказать!!! ИМХО, конечна =))

Всем удачи на дорогах!!!
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 19-07-2012, 10:04 Раздел: Отзывы Просмотров: 235

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Opel Astra 1.6i (2000 г.в.):
  • Отзыв о Citroen C3 1.6 16V (2005 г.в.):
  • Отзыв о Opel Kadett 1.3 N (1988 г.в.):
  • Отзыв о Toyota Corolla 1.6 (2007 г.в.)
  • Отзыв о ВАЗ 21093 (2000 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Opel Astra 1.6i (2000 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.