•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Opel Omega 2.2i-16V (2002 г.в.)

Отзыв о Opel Omega 2.2i-16V (2002 г.в.)

Вечер добрый.

Итак, давно хотел написать отзыв, но всё руки не доходили, но к знаменательной дате нашел время — завтра будет 3 года, как был куплен этот авто. Вариантов было немного: е39, w210 и, собственно, Omega B. В силу того, что BMW и MB были в посредственном состоянии на тот момент, а Opel был на порядок живее, то решено было остановится на последнем. Я — третий владелец, первый — 3 года в Германии, второй — 2 года в РФ, он же её и пригонял. При покупке, в силу неопытности, даже не возил на диагностику, поэтому, можно сказать, что покупался кот в мешке.

Теперь более конкретно.

К сожалению, мне досталась очень бедная комплектация, точно не скажу, но скорее всего — базовая. Но при этом есть климат-контроль, обогрев зеркал, круиз-контроль, CD-чейнджер, передние электро-сидения, электропривод зеркал, в двух словах — абсолютный минимум, который нужен для комфортного передвижения.

Салон: Базовый велюр. Центральная часть сидений исполнена в виде прошитой нитками строчки, поэтому при малейших пятнах и попытках их оттереть появляются затертости. Одним словом — непрактично. Пластик вокруг ручек царапается моментально, поэтому на всех Омегах ручки выглядят убитыми. Салон достаточно большой, сзади удобно, спереди — относительно. Из-за того, что педали расположены слишком высоко для низкой посадки, приходится под них подстраиваться. Весь пластик мягкий, не скрипит, не стучит — очень качественно.

Подвеска: Достаточно мягкая, отлично глотает все неровности, но на поворотах слишком валкая. Задняя очень крепкая, за все время ничего не изменилось. Рулится отвратительно — баржа.

Двигатель: На низах никакой, оживление происходит после 2.5-3к оборотов. Вменяемый разгон происходит с 60 до 100 км\ч, в остальных диапазонах все очень посредственно. Как и все Ecotec-и ест масло, но несильно. Склонен к перегреву.

Коробка: Древняя 4-ступенчатая Aisin. Переключается плавно, но слишком задумчивая. На первых двух передачах — чересчур.

Климат-контроль: Если ставить на 24, то холодно, на 25 — жарко. Кондиционер, правда, работает исправно. Но от его работы происходят сильные вибрации.

Аудио: Стоит базовая (не могу найти названия, к сожалению). Для радио терпимо, а на что-то большее уже не хватает. Менять сложно и относительно дорого.

Тормоза: Пустые и неэффективные. Думал, что поможет смена дисков — не помогла. Один раз очень сильно подвели, но без последствий.

Мультируль: Удобной формы и толщины, приятная кожа, кнопки именно там, где нужно — сплошные плюсы.

Кузов: После 2000 года Омеги стали оцинковывать. Ничего не гниет, не отваливается, в целом — не стыдно за машину. Ближний свет подходит, разве что, только для обозначения себя на дороге, по своему прямому назначению, по сути, бесполезен. Багажник большой, но узкий, поэтому ничего кроме пары сумок туда не влезет. Из-за плохой обзорности и неудобных зеркал сдавать назад становится целой проблемой, поэтому парктроник в данном авто — необходимость.

Ремонт:
166 000 км: Датчик распредвала\коленвала. 4 000 rur
166 000 км: Датчик 2ой скорости вентилятора. 500 rur
169 000 км: Датчик 2ой скорости вентилятора. 500 rur
170 000 км: Замена глушителя. 5000 rur
170 000 км: Ремень ГРМ+помпа. 9000 rur
175 000 км: Передняя подвеска. 15 000 rur
176 000 км: Замена датчика 2ой скорости вентилятора. 500 rur
176 000 км: Термостат. 2000 rur
178 000 км: Датчик 2ой скорости вентилятора. 1900 rur
179 000 км: Лобовое стекло: 8000 rur
180 000 км: Масло и фильтр в АКПП. 3000 rur
182 000 км: Промывка радиатора, заправка кондиционера. 7 000 rur
182 000 км: Замена 2 резонаторов. 9000 rur
183 000 км: Тормозные диски: 8 000 rur

На ТО уходит в среднем 4000-5000 rur (колодки + 3000 rur) + работа.

Все это без стоимости работы, само собой. Обслуживаю машину в отличном сервисе (а мне есть с чем сравнить — очень долго искал) — это избавило от множества проблем.

Мелочи в виде ковриков, моек, резины и пр. считать не вижу смысла.

По соотношению цена\качество — отличный вариант. Расстраивает только то, что нет цветного бк, шторок и кожаного салона с подогревом, проще говоря — спорт комплектации. Но это конкретно в моем экземпляре, а так — как правило, всё это встречается.

Надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв поможет в выборе.

Удачи.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 17-07-2012, 17:44 Раздел: Отзывы Просмотров: 194

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Opel Omega 2.2i-16V (2002 г.в.):
  • Отзыв о Volkswagen Golf 1.6 (1999 г.в.):
  • Отзыв о Opel Omega 2.0i (1997 г.в.):
  • Отзыв о Opel Omega (2003 г.в.):
  • Отзыв о Mercedes E 240 (2003 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Opel Omega 2.2i-16V (2002 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.