•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Mercedes C 180 Kompressor (2007 г.в.)

Отзыв о Mercedes C 180 Kompressor (2007 г.в.)

Доброго времени суток! Вот решил поделиться с Вами опытом владения данным авто.

Итак, наш подопытный — мерседес ц-класса 180 компрессор, 2007 года выпуска, в простой комплектации, с пробегом на момент приобретения со своей фирмы 21000 километров.

Дизайн.

На любителя. По мне, так немного устарел, но рестайлинг оптики и приборной панели более-менее вдохнули в него новые нотки. Друзьям и знакомым он кажется органичным и лишенным всякой мишуры. Хрома в этой комплектации, которая мне досталась, минимум, это для меня плюс, поскольку ухаживать за ним, при нашем климате и щелочным составом бесконтактных моек, это гемор, хотя немчура втюхивает специальные пасты под эмблемой мерседес и массу другой химии, якобы специальной для мерена.

Эргономика.

Мне очень нравятся такие мелочи, как ключ без жала (в кармане удобно носить и вид стильный), функция включения головного освещения при открытии авто с брелока, открытие багажника с пульта, когда он на пружине сам поднимается (когда несешь какую-нибудь коробку, как на зло сил не хватает, чтобы багажник открыть, а тут на тебе — подано, приятно). Салон мне достался в тряпке, но про это отдельно, много плюсов, много минусов. К климатической установке после владения авто других марок пришлось чуть привыкнуть, все-таки мелкие крутилки раздельного климата не настолько точны, как цифровые табло, например, у фольксвагена, но я приспособился и теперь ставлю в положение где-то посередине (18-20 градусов), вроде комфортно. Места на задних сидениях хватает людям роста до 185-187 сантиметров, сам за собой сажусь с запасом в тройку сантиметров (рост 183 см). Еще про задний диван — понять не могу, зачем на приборной панели по мерседесовкой традиции ставятся электрические отбрасыватели подголовников заднего дивана, хотя на них самих есть кнопка опрокидывания. Бардачки среднего размера что под подлокотником спереди, что пассажирского, подлокотник не двигается никак, но его очень удобно поставили, дискомфорта нет, тем более 6-ти ступенчатую механику переключать приходится довольно часто. Порылся в бортовом компьютере и поставил функцию автоматического включения ближнего света при заводе авто (галоген), тем более это заставляет делать закон, а так можно и в голову не брать, хотя имеется датчик света и достаточно быстрый. Ах, да! Ручник мерседеса, кто не знает, — это маленькая педалька слева под приборной панелью, очень понравилась, все действия с ней происходят инстинктивно при остановке автомобиля. Гонщики скажут, что неудобно в занос срывать, но мы-то с вами не дрифтеры)

Подвеска.

Вот что меня абсолютно устраивает, так это она — в меру мягкая, в меру жесткая, отбоев ни разу не было, в салоне тишина и никаких сверчков, что ранее раздражало во владении другими автомобилями. Управляемость достаточно острая, хотя клиренс машины не маленький, на бордюр — легко (не более 13-15 сантиметров), круче не пробовал. Один раз пожаловался задний пассажир на раскачку при проезде лежачего полицейского, но это особо привередливый. Прямую автомобиль держит прекрасно, колейности не чувствуется, жесткие стыки проходит прекрасно.

Динамика.

После чипованного пассата b5.5 и bmw 525 e34 (с гильзованным мотором) не устраивает. Хотя по пробкам эти 6 ступеней перебирать очень приятно, можно даже через передачу без потери тонуса мотора. Если динамика хромает, то экономия пляшет, по трассе добивался расхода 5.8 литров на 100, в городе с кондиционером в районе 10-11 литров, без кондея в районе 9 литров, хотя мои поездки в основном ограничиваются до работы и обратно и в выходные до дачи по горьковке(((. Зиму еще не испытал, видится мне знакомая по бмв ситуация с удушенным ESP мотором при разгоне по снегу и льду. Чиповать не очень хочется, поскольку этот авто считаю промежуточным в связи с увеличение численности семьи в сентябре и наличии огромной, слюняво-линяющей любимой собаки, но об этом опять далее…

Хотелось бы услышать от Вас советы по приобретению следующего автомобиля для СЕМЬИ с БОООООЛьшой собакой, хочется динамики, вместительности, не маркого салона. Мои предпочтения на сейчас — шкода октавия рс, октавия скаут или форд s-max с 2.5 турбо. Пока это то, из чего я выбираю, но в случае с S-maxom не устраивает его дальнейшая неликвидность, а шкода ну очень нравится, хочется просто и для семьи, и для себя.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 18-06-2012, 11:42 Раздел: Отзывы Просмотров: 240

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Mercedes C 180 Kompressor (2007 г.в.)"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.