•   модели и марки автомобилей » Отзывы » Отзыв о Fiat Punto 1.2 (2000 г.в.)

Отзыв о Fiat Punto 1.2 (2000 г.в.)

Живём в Италии. Транспорт общественный ходит неудобно и стоит дорого. Соответственно возник вопрос о покупке второго автомобиля. Одного Сеата Ибица на двоих не хватает, т.к. работаем с женой в разных местах и добираться приходится ей на автобусе. Рассматривали автосы до 2тыс евро: форд ка, сеат ибица и ароса, фиат пунто, ниссан микра, альфу 145\146 и ещё бог знает что рассматривали, всего не помню. Но уж так сложилось, что выбор фиатов пунто-хоть *опой ешь. Поэтому реальнее всего купить в толковом состоянии именно его.

Покупка б\у авто в Италии дело тонкое. Обслуживание и ремонт стоит безумно дорого (по сравнению с родной Беларусью), поэтому упиленный авто может сильно огорчить. Поэтому все стремятся купить новую машину. Обратился к коллеге на работе, итальянцу, конечно, говорю, мол, Фабио, помоги машину купить в человеческом состоянии… У Фабио сразу нашлись друзья в салоне подержанных авто. А у друзей нашлась и машина))) Приезжаем, нам отвечают – есть Пунто-2 2000 года с кондиционером, 1750 евро (включая переоформление документов), ЕВРО-3. И стоИт он прямо около автосалона. Выходим, смотрим на бирюзовый 3ёх дверный пунтик, открываем дверь. Салон хороший, цвет кузова отличный и кондей есть. Фабио бьёт ногой по колесу и спрашивает у хозяина автосалона — как машина. Тот отвечает — без проблем. Дальше спрашивают меня — ну что? Ну, если итальянец итальянцу сказал, что без проблем, то значит машина действительно без проблем — берём. Вот так мы её и приобрели не проехав, не сев в салон… да что там… даже не заводили)))

Итак, заплатив вышеуказанную сумму и страховку на год 2 тыс. евро (вот такие страховки в Италии) стали обладателями сей малыша. Сел за руль, завёл и поехал. Ничего нигде не стучало, кондей работает, двигатель шепчет. Первое впечатление очень позитивное.

Шумоизоляция выполнена на 5+. Для этого класса авто неожиданно хорошо.

Салон сделан хорошо. По сравнению с Пунто-1, Пунто-2 – это гигантский шаг в сторону качества. Если в первом пунте салон — это пластмасса, то в пунто-2 уже обтянули всё каким-то прорезиненным покрытием. Обивка дверей и сидения из синей прикольной синтетической ткани. А вот в Гранд пунто опять появилась голая пластмасса, правда помпезная по дизайну, современная, так сказать))) В сидениях понравилась хорошая боковая поддержка, но заточены сидения под НЕ толстых людей. Мне с моими 72кг и жене – самое то! Багажник большой, удобный. Но к сожалению спинка заднего сидения складывается мало, остаётся большой угол.

Подсветка приборов – красная. Порадовало наличие бортового компьютера. Эл. стёкла имеются. Так же в наличии родная кассетная магнитола)) Слушаем радио, т.к. где взять рамку декоративную для обычной магнитолы – не знаю.

Очень мягкая для малолитражки подвеска. По ощущениям как и в Гранд Пунто. А вот Пунто-1 – табуретка.

Порадовала отличная аэродинамика. На трассе уверенно едет 140км/ч. При обгоне фур машина не дрогнет, в отличие от вскалыхивающегося в таких ситуациях Гранд Пунто.

В руле электро усилитель. Есть кнопка City, которая и без того лёгкий руль делает ещё легче. Дистрофики наверное в восторге.

Самое интересное – двигатель. 1.2i 8v 60 л.с. Тянет уверенно с самых низов. Машина весит 860кг. Поэтому двигателя вполне хватает всегда как в городе, так и на трассе без проблем. Конечно обгона с ускорением не получится. На всех оборотах машина разгоняется равномерно плавно. Очень нравится экономичность! Ровно на литр меньше, чем в нашем экономичном 3ёх цилиндровом сеате. В городском режиме мы не ездим, только по дорогам общего пользования и автострадам. При скорости 40-90 км\ч легко укладываемся в 4,5л/100км. Рекорд по бортовому компу 29км/1л. Причём комп обманывает всего на грамм 200-400. При 130км\ч расход около 6,5л/100км. Двигатель любит масло: за 15 000км ушло 5л 10w40. Ну да бог с ним, машине 11 лет. Я согласен раз в 15тыс покупать канистру масла за 25 евро. Доливаем раз в неделю, меньше минимума ещё ни разу масло не опускалось. Кстати, интересный факт: при покупке машины пробег на одометре был 100тыс км, когда я машину забирал – пробег стал 72тыс км. А на кузове со стороны водительской двери я нашёл наклейку, что масло меняли на пробеге 89500км 3/11/2009. Меня этот факт повеселил, но ни капли не расстроил. Все мы люди!:) Да и тачка не Роллс Ройс.

А вот настоящая ложка дёгтя в фиате Пунто-2 – это то, как машина ведёт себя в поворотах. Сразу говорю – нет ни абс, ни есп. Большие крены в поворотах, машина всё время норовит скользить в бок всеми 4мя колёсами. Грешу ещё и на резину китайской фирмы Cheyen (новенькая) 185/60/R14. Пару раз на кругах после дождя машину срывало в бок… А один раз во время ливня тоже на кругу на скорости 30-40км/ч машину просто понесло по прямой, прямо в бордюр. Погнули диск от удара, сломали колпак и порвали резину чуток. В общем, факт в поведения в поворотах меня совсем не радует. Учитывая, что в Италии сплошные горы и извилистые дороги – поворачивать приходится часто!

Минусом ещё назову большой радиус разворота. Слишком уж большой для такого малыша. Скажем так: там, где я на Ибице разворачиваюсь с первого раза, на пунте со второго, предварительно сдав назад.

Из расходов на машину:
Новый набор колпаков — 20 евро.
Замена масла и фильтра масленого — 73 евро.
Лампочка в фару — 10 евро.
Масло на доливку 5л Total 10w40 — 25 евро. Почему Тотал? Потому что дешевле ничего не нашёл. Силения стоит в 1,5 раза дороже.

Всё. Ездим дальше.
источник avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 15-06-2012, 09:53 Раздел: Отзывы Просмотров: 594

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Fiat Punto 1.2 (2000 г.в.)"



Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.