•   модели и марки автомобилей » Отзыв о Dodge Grand Caravan 3.8 V6 (2004 г.в.):

Отзыв о Dodge Grand Caravan 3.8 V6 (2004 г.в.):


Здравствуйте, уважаемые. Пишу свой первый отзыв по автомобилю, посвящен он будет не только самому автомобилю, но и моим «приключениям» с ним.

С американским минивэном я познакомился ранее, чем купил GRAND CARAVAN. 08.01.2010 я купил свою первую машину PLYMOUTH VOYAGER 2000г.в. 3л (2972V6), 4АКПП. Машина была куплена как семейная: я, жена, мама, один ребенок на тот момент, бабушка и куча дачного барахла. После покупки, а обошлась она нам в 265000р., мы вложили в нее порядка 25000р. Перед покупкой авто проходило диагностику и все косяки были исправлены, но машина требовала постоянного вливания средств на ремонт, помимо того, что сразу было рекомендовано и сделано. Больше всего доставали течи всевозможных прокладок. Последней каплей было, то что сальник коленвала, заменный в РЕМО авто, дал течь через год (10000км) после замены. Выкладывать список поломок и работ за год владения, не буду, т.к. отзыв не об этом авто. После продажи я посчитал, что ремонты с запчастями за год обошлись в 107000р. и были рекомендованы работы еще на 40000р. НО! Автомобиль, как задумка, очень понравился. Ни разу не было проблемы, что что-то не влезает. Тяжеловато было вынимать сидения, т.к. задний диван по моим прикидкам весил не меньше 50кг, а средний ряд мало уступал ему в весе. Сюда добавлю удобную высокую посадку, жаркую печку и то, что авто весом 1,8т. не была тихоходом. Середнячок. В общем, задумано — сделано. Продал авто, взял в долг еще и решил взять посвежее и GRAND.

И тут рождается «гениальная» идея после просмотра объявлений по Петербургу и Москве и подсчета грошей. А не махнуть ли в Белоруссию? Напомню:

Чтобы ввезти из Беларуси в Россию автомобиль беспошлинно, автомобиль должен удовлетворять требованиям:

растаможен в Беларуси до 1 января 2010 года

соответствовать экологическим нормам Евро-4

Посмотрев на тот момент объявления по белорусским сайтам я убедился, что на тот момент авто в России не менее, чем на 100000р. дороже того же года выпуска. Посмотрел как (теоретически!!!) получить сертификат Евро-4 и после нескольких звонков и просмотра отчетов Carfax, AutoCheck и ManHeim я выбрал наиболее приемлемые варианты и поехал из Питера в Минск. Поехал с матерью на пару. В авто она «0» полный, правда и я сам «1» по 5 бальной шкале оценок.

Приехали, посмотрели и купили это: (до сих пор храню ссылки).

http://www.v1n.ru/manheim/64362_rus.html

http://www.v1n.ru/autocheck/64242_rusclass.html

http://www.v1n.ru/carfax/65015_rus.html

Получил все необходимые документы и довольный поехал на гранде домой. Конечно все очень понравилось в машине по сравнению с предыдущей. Сиденья в пол, багажник еще больше, раздельный второй ряд сидений, двигатель 3.8V6, электропакет (хотя это излишество, но приятно), 2-х зонный кондиционер (на старом авто не работал и не до него было). Да, машина тяжелая, но и 218л.с. давали о себе знать. Паровоз, как я авто прозвал, разгонялся достаточно бодро и очень хорошо держал дорогу, но за исключением одного «НО». Не сразу я заметил, что машину уводит вправо на ровной дороге, если отпустить руль. Оказалось, что правое переднее колесо немного спускает воздух. Через 200км. я был неприятно удивлен тем, что коробка пиналась при переключениях с 1 на 2, причем при плавном нажатии на педаль акселератора. При 1500 оборотах пинок был самым сильным. Т.е. стоило надавить посильнее и на 2000-2500 переключалось почти без толчка. Ладно, думаю, доеду, поставлю на учет разберусь.

Приехал, полез в интернет узнавать о получении ПТС и здорово трухнул. Мне бы дураку заранее поинтересоваться процедурой получения ПТС на таможне в СПб, реальной на практике, а не в теории. А практика была такова, что если ваш сертификат (а его вам сделают фирмы за ваши деньги) не соответствует действительности, то таможня проводит свою проверку и почти всегда дает отказ. У америкосов машины евро-4 пошли самые первые в мире, т.е. с 2004г. и моя 2004г.в. (модельный ряд 2005). Но я узнал, скольких бедолаг развернули с отказом! Вторая засада, что если на сайте минской таможни нет вашего авто, с указанием даты растаможки в Белоруссии, то отправляется запрос в Минск и вы ждете. В общем, подал я заявление, а сам думаю, что останусь с долгом и авто на транзитных номерах без ПТС и вообще малопонятной ситуацией. И через день после подачи заявления звонок — привозите сертификат, будем оформлять ПТС. Я своим ушам не поверил и подумал, что под словами «оформлять ПТС» скрывается та полная проверка, через которую прошли участники «подозрительных» машин на форуме Питерской таможни. Сертификат обошелся в 5000р. (кое-кто запросил 12000р., якобы она евро-3). Сертификат приняли, осмотрели машину, я заплатил всякие пошлину и выписки. И о чудо, после недели с момента подачи заявления я получаю ПТС. Вот оно счастье. Поставил на учет.

В техническом плане все еще беспокоит пинок с 1 на 2. Читаю форумы, советы. Поменял свечи с ВВ проводами и пинаться перестало на 3 дня))). В общем, завелись деньги и поехал на диагностику. И вот оно несчастье: коробка перегревается, двигатель стучит и еще по мелочи, но уже не до мелочи. Причем ошибка по перегреву коробки не вызывала загорание «check engine». Мастер сняв поддон сказал сразу, что он скорее всего не родной, двигатель уже видно, что ремонтирован (и это на 160000км. и 3.8V8 и пробег вроде честный). Долго пытались обойтись малой кровью и заменой лишь вкладышей коленвала, но пришлось шлифовать коленвал и менять вкладыши. Делал в «Крайслер сервис» на пр. Просвещения. Плюнул уже на коробку и все остальное и выставил на продажу. Стыдно было продавать это «Г…»., но что делать… К моему облегчению взял ее человек не семейный, а перекупщик из Москвы. Без всяких диагностик и даже не проехавшись. Через неделю после продажи она появилась в Москве в «идеальном состоянии» и на 100000р. дороже, чем я ее продал. Ела машина 11л. на трассе и 16-17 в городе летом, заправка лукойл 92. Кстати, в Белоруссии бензин лукойл стоил чуть дешевле, чем у нас.

Вот так сумбурно вышло, но спрашивайте, если что интересно. Все квитанции по работам на оба авто лежат дома, если конкретно цены интересуют — я напишу. Я сейчас пишу на работе в обед.

Общий вывод. Задумка авто очень хорошая, но они не шибко надежны, а мне еще и не повезло.


Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 27-01-2013, 02:29 Раздел: Отзывы Просмотров: 39

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Dodge Grand Caravan 3.8 V6 (2004 г.в.)
  • Отзыв о ЗАЗ 1103 (2004 г.в.):
  • Отзыв о Volkswagen Jetta 2.0 16V FSI (2000 г.в.):
  • Отзыв о ЗАЗ 1103 (2004 г.в.)
  • Отзыв о Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC (1991 г.в.):


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Dodge Grand Caravan 3.8 V6 (2004 г.в.):"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


ПОПУЛЯРНОЕ

Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.