•   модели и марки автомобилей » Отзыв о Skoda Yeti 2.0TDI 4WD (140 л.с./2,0/7 АКПП (2010 г.в.):

Отзыв о Skoda Yeti 2.0TDI 4WD (140 л.с./2,0/7 АКПП (2010 г.в.):

Долго выбирала эту машину. До этого момента была владельцем фольксваген Гольф 5 (2007г.в.), Мерседес Е220, Тойота Карина Е, Марк II (у мужа Митсубиси L 200 — тоже эксплуатировала), наша родная восьмерка. Хотелось машину не хуже фолькса, но брать 6, где, в принципе, ничего нового как-то не интересно. Рассматривала Тигуан, но цены на него «загнули» (даже в пустой комплектации!), так что охота улетучилась. Рядом находился салон Шкоды под брендом Ауди-Фольксваген-Шкода, решили зайти… На тот момент были модели лишь 1,8 с МКПП, а с меньшим объемом меня не привлекли, несмотря на убеждения менеджеров, что 1,2 будет бегать лучше моих 1,6. Одним словом, я как-то расстроилась и опять зарылась в Инет, бередя себе душу положительными отзывами о Yeti. Уже сделала было выбор в сторону Ауди А3, хотя негативных отзывов по поводу данного авто на всех сайтах пруд пруди, плюс — только в экстерьере… Напоследок решила позвонить в салон Шкода и услышала, что пришла новая машинка 2,0-х литровая, автомат, дизель!!! Выбор был сделан.

Теперь о машине.

Начну с внешнего вида. Очень много непонимания во взглядах, даже в глаза говорят, что страшная, но на вкус и цвет… Кому не нравится — пусть выбирают другую! На этом существенные «недостатки» заканчиваются.

Сажусь в авто и душа пот! Сиденья супер, поясничная поддержка — песня! Спина не устат, а для меня это очень важный аргумент. Если неудобно в машине, значит и поездка не доставляет удовольствие, начинаешь выискивать ещ какие-нибудь недостатки. Ящичков мне, как женщине, вполне хватает (на панели, под локтем, под сиденьем переднего пассажира, бардачок). Штатная музыка не вызывает никаких нареканий, читаются все форматы, чейнджер на 6 СD, регулировка на руле, а сенсорное управление вызывает восторг у моих детей! Слышны все частоты, радио ловит отлично, про громкость молчу — на полную даже не включала, так как не фанат децибелов!

Простор в салоне завораживает, задние сиденья регулируются по наклону и вылету, так что каждый может устроится по своим требованиям. В любой момент можно залезть в багажник из салона, если надо что-нибудь достать (как делает моя детвора), откидной столик с разъемами под стаканчики тоже немаловажный факт.

Подушек безопасности маловато, но будем надеяться на удачную езду…

Панель приборов очень информативная, мне нравится система предупреждений, можно задавать под ваш вкус. Круиз-контроль, датчик дождя, автозатемнение зеркала заднего вида — приятные мелочи.

В салоне мне поставили брызговики и защиту, хотя, на мой взгляд, такую машину выпускать без них в комплектации нельзя. Соглашусь с моментом забрызгивания лобового стекла и с тем, что заднее очень быстро загрязняется, хотя в гольфе у меня было то же самое, несмотря на спойлер. Но не соглашусь с работой дворников! Бесшумные (даже на морозе), идеально очищают. У меня стоит обогрев лобового стекла, поэтому размораживается достаточно быстро, а если надо максимально быстро, помогаю «антильдом» (очень удобная штука!). Обогрев сидений — сказка, поджариваюсь уже через пару минут! Салон прогревается быстро, несмотря на дизель. Возникает вопрос к тем, кто говорит обратное: «а за какой промежуток времени должно быть тепло в салоне, если на улице —10-15С?». Обогрев стекол хороший.

Автомат работает восхитительно, совершенно не слышно переключений, плавный и поэтому наслаждаешься только управлением, совершенно забывая обо всем остальном. Проходимость выше похвал, динамика разгона впечатляет. По трассе обгоняю колонны легко и непринужденно. Расход варьируется в пределах 8-9 л. Жаль только, что солярка по цене стала такой же, как и 92…

Маневренность хорошая, маленькая машинка, припаркуется практически везде. Что касается багажника, то маловат, но можно приобрести дополнительный, или сделать трансформацию салона. Можно сделать это своими руками, ведь в остальном машина делает все сама!

Вот такие мои первые впечатления…


Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 5-01-2013, 14:05 Раздел: Отзывы Просмотров: 19

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2007 г.в.):
  • Отзыв Skoda Yeti
  • Отзыв о Ford Fusion 1.4 16V (2006 г.в.):
  • Отзыв о Volkswagen Golf Plus 1.6 (2006 г.в.):
  • Отзыв о Kia HD Автомат (2008 г.в.):


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Skoda Yeti 2.0TDI 4WD (140 л.с./2,0/7 АКПП (2010 г.в.):"



Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.