•   модели и марки автомобилей » Отзыв о ВАЗ 21103 (2000 г.в.):

Отзыв о ВАЗ 21103 (2000 г.в.):


Итак, 21103 GLI — люксовая 16-клапанная десятка. Сразу говорю, на фото — не она, но моя была абсолютно такая же (специально в инете выискивал максимальное соответствие). Фотки того периода жизни не сохранились, фотку своей так и не нашел.

Первые впечатления после «копейки» — будто сел в самолет. Полно кнопочек, крутилок, вертелок, непривычная, тесная посадка. Так и подмывало проверить, подняты ли закрылки. Сначала я вообще не понимал, как на ней можно ездить. После копейки — обзорность ну просто никакая, *опа как у бегемота, толстенные стойки ветрового стекла делают обзор еще хуже и — самое главное! — а где капот-то?! И как это так, что не слышно движка?!

Разумеется, ко всему этому я быстро привык. Посадка оказалась, в целом, удобной, особенно после сидушек без подголовников. Бортовой компьютер я всегда настраивал на показ температуры, как 101 градус — так включается вентилятор. Прикольно. Регулировка руля по высоте была еще одной диковинкой, я его сразу поставил в крайнее верхнее положение и больше про это не вспоминал. Автомобиль не производил впечатление автомобиля в том смысле, в котором я привык на тот момент воспринимать машины. Для меня совершенно не понятно — как это не слышать движка, не иметь внизу под днищем КПП и кардана, да и движок контролировать так, как я делал это на классике, взбираясь по гололеду на летней резине на грани остановки двигателя было в принципе нереально. Тут все было по-другому. Машина жила своей собственной жизнью, контролировала температуру, расход, поддерживала климат в салоне, а от меня требовалось только жать на газ, выбирать передачу и направление. Тогда-то я и понял, каким должен быть автомобиль и какой я извращенец, что не тащусь от этого. На самом деле, я объективно оценил преимущества переднего привода, инжектора, удобств и комфорта, но душу по-прежнему тянуло к кардану =) Но сейчас не об этом. Классно было также потянуть на себя ручку переключателя дворников и получить автоматические 4 вытирания вместе с приятным запахом жидкости омывателя. Ну, усилитель тормозов у меня уже был на шестерке, но после копейки его наличие также было непривычно. Ну и на десерт 5-ступка КПП — тоже было откровением после 4-ступок шахи и копейки. Что и говорить — от копейки я прыгнул сразу к десятке, перескочив несколько модельных рядов ВАЗа.

Надо сказать, что по сравнению с теми старушками, что у меня были, эта машина была относительно новой — чуть более 5 лет. Пробег, правда оставлял желать лучшего — 180 тысяч. С другой стороны, автомобиль был ухожен, ржавчины, а тем более гнили — не было вообще. Новинкой для меня было также ЛКП — металлик, который нельзя было просто взять и покрасить из баллончика, получив тот же цвет.

С точки зрения обслуживания машина оставляла приятные впечатления простоты и продуманности. Тут не было кардана, моста, лишней пары шаровых, а вместо прилично затрахавшего мне мозг рулевого редуктора классики стояла прогрессивная рулевая рейка). 16-клапанный движок был пока что для меня загадкой (как это — два распредвала?) и я старался не думать о его устройстве.

По большому счету, машина ни разу меня не подвела. Однажды только в январе выбило заглушку распредвала и половину моторного отсека залило маслом, причем обнаружил я это вообще случайно, когда стал доливать жидкость в омыватель. Сначала был в шоке, что это вообще за хрень, откуда масло и почему движок продолжает нормально работать. Ну, потихоньку доехал до дома, вычитал в инете про эту пробку, нашел ее мирно лежащей на КПП, воткнул обратно, долил масло — больше подобных проблем не возникало.

Из обслуживания — менял рейку (за 180 тыр она устала), передние стойки, ну и что-то по мелочи типа колодок.Всего за время эксплуатации (около 9 мес.) я вложил в машину порядка 7-8 тысяч рублей, причем преимущественно делал все уже не сам, а в сервисе. Раз уж машина была для людей, я решил почувствовать себя «людем», благо была такая возможность и стали появляться какие-то деньги. Кроме того, в круге общения появились надежные сервисмены, которым можно было доверить автомобиль.

Проехал я на ней немного, тысяч 10 всего, из которых львиную долю мотался по области. Сложно описать поведение этой машины на трассе после «копейки» — тут одни эмоции. Если на классике на 120 ты уже идешь на взлет, машину швыряет, двигло ревет, трансмиссия воет, то тут на 140 лишь слабый шелест ветра за окном. Машина летит как пуля, рассекая пространство. В первый раз это было незабываемо)

Из допов в машине стояла музыка, 4 стеклоподъемника, бортовой компьютер, сигналка и «гарант». Тонировки не было. Во второй половине 2007 года обстоятельства сложились так, что нагрянул развод, и я отдал ее бывшей жене, ни о чем не жалея.

Итого: хороший автомобиль, который отлично вписался своим модельным рядом после самар. Если мне захочется снова сесть в десятку — я непременно куплю 103 б/у в хор. сост., но ни за что не Приору.

Потому что у десятки — есть душа. А у Приоры — лишь двери от десятки.


Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 12-12-2012, 06:01 Раздел: Отзывы Просмотров: 41

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о ВАЗ 21013 (1983 г.в.):
  • Отзыв о Opel Corsa (2007 г.в.):
  • Отзыв о ГАЗ 3110-102 (1998 г.в.):
  • Отзыв о ВАЗ 2106 (2000 г.в.):
  • Отзыв о ВАЗ ОКА (2002 г.в.):


Комментарии (0) на статью "Отзыв о ВАЗ 21103 (2000 г.в.):"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


ПОПУЛЯРНОЕ

Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.