•   модели и марки автомобилей » Отзыв о Subaru Impreza Wagon (1999 г.в.):

Отзыв о Subaru Impreza Wagon (1999 г.в.):

Impreza Turbo классическая, универсал, модель 2000г., движок 218лс. Езжу уже 3 года, проехал 90 000, в основном в Германии, где живу, и вообще в Европе. Ну что сказать… Кто ездил, тот поймет. Машина полностью соответствует всему, что о ней сказано, написано, воспето: спорт, адреналин, надежность плюс удобство.


И главное — эта самая антибуржуазная, отвязная машина. Крутая — но без понтов. Ты выкладываешь 35 тысяч только за инжиниринг, подвеску, двигатель, сиденье Рекаро, руль Момо и пр. — и ни копейки за имидж, рисовку, шильдики, дизайн. Ездить на Импрезе Турбо — как пить чистый спирт, все остальные машины этого класса, типа Ауди ТТ, — это подслащенные коктейли. Водители Импреза Турбо — как мотоциклисты, где бы в Европе ни встретились — приветствуем друг друга. Особенно популярна она в Швейцарии (горы и зима!) и по всей Великобритании (МакРей и Бернс постарались). А немцы здешние не врубаются, им отечественного производителя подавай. И какой же кайф обходить на автобане все эти напыщенные S-классы, А8, и семерки БМВ!


Вообще машина, когда приработается, лучше своих паспортных данных, особенно если ездить на 98-м. Я думаю, что выдает около 230лс и скорость под 245-250 (данные радара, а не тахометра). Но конечно, не хватает крутящего момента на дотурбинных значениях. Особенно в городской езде. Ну и, конечно, этой подвеске нужно 280-300 лошадей, так что берите STi и Prodrive, если найдете.


Если о минусах, то это, конечно, расход бензина. 14-15 литров в среднем (по спортивной езде), а об автобане и скоростях за 200 я вообще умолчу, там за 20 литров зашкаливает. А бензин здесь — евро за литр. За 90000 трижды менял тормоза (диски), зато не жалуюсь на них никогда, в отличие от тестеров (прошлый год). Шины ходят по сезону-полтора, летом Michelin Pilot Sport, зимой Michelin Pilot Alpin. Родные Bridgestone мне активно не нравятся, особенно по мокрому.


В целом, машина фантастически надежная (тьфу-тьфу), притом, что я ее гоняю нещадно, тысяч сорок только по горным трассам, часто по гравию с заносами. Было дело, сгорел движок, но это редкая ошибка, чуть ли не единственная в их истории: испортился датчик, смесь пошла высокообогащенная, температура больше, чем надо, и расплавилась головка поршня — машина на скорости 250 выдала облако масла из выхлопной трубы, почти как в Формуле. Двигатель заменили по гарантии, доставили рейсом из Японии. В остальном — нет проблем, и точка. Хоть бы панель какая скрипнула через три года.


Пробовал я новую WRX — не то. Прибавили комфорту, убрали остроту. Нету этого почти картингового ощущения асфальта. Да и дизайн — как у бегемота. Конечно, новая WRX STI 2002 года (не знаю, дошла ли до России) — машина-зверь. Осталась острота старой Импрезы, плюс значительно жестче подвеска, плюс шестискоростная коробка, плюс 265лс — и цена-то все те же 35 штук евро (я считаю, это фантастически дешево за, почти что машину группы N), но… Но японцы не делают для европейского рынка универсал, а только седан. А у меня лыжи всякие, и маунтин байк, и любимая собака, и друзья, и рюкзаки с оборудованием, и все это добро загружается в мой сарай, который, хочешь, Германию проедет за 6 часов, хочешь, по пастушьей тропе в горы заедет (клиренс-то раллийный, большой). А хочешь, снег будет передним бампером разгребать от гаража до шоссе, если цепи надеть (бывало такое, т.к. я живу высоко в горах и у нас снега, как в Сибири).


Увы, придет время, и надо будет ее менять. Звучит наивно, но я, правда, не знаю, найдется ли в мире машина, способная заменить ее по совокупности качеств. Даже 330-я БМВ-сарай с полным приводом после Импрезы Турбо покажется слишком обыденной. Пока не знаю, но, наверное, буду ездить на ней до последнего, хотя раньше я машины менял каждый год. Единственно, боюсь, не угнали бы, когда через год вернусь в Москву, но это уже лирика.
Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 17-01-2013, 00:59 Раздел: Отзывы Просмотров: 19

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Subaru Impreza WRX STI S206 Спец версия!
  • Отзыв о Mazda 323 1.5i (2000 г.в.):
  • Отзыв о Saab 900 (1997 г.в.):
  • Subaru Impreza
  • Отзыв о Subaru Impreza Wagon 1.5 i 16V (1999 г.в.):


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Subaru Impreza Wagon (1999 г.в.):"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Реклама

');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = 'http://cityads.ru/service/promo/?bid=36655&size=120x600&cid=9573b4441d52707d2c41690fa3968e98&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.