•   модели и марки автомобилей » Отзыв о Ford Sierra 1.6 (1986 г.в.):

Отзыв о Ford Sierra 1.6 (1986 г.в.):


Моей первой иномаркой была Ford Sierra (1986, карбюратор с подогревом, 121000 тыс. км пробег скрученный, как потом выяснилось, тысяч с четырехсот она была в службе какого-то там муниципалитета). И именно была, потому что не автомобиль (мужеского рода, как Скорпио, поскольку речь о фордах), а машина. Девочка Сиерра. Это у Скорпа сдали такой ___торчит. А здесь все подобрано, не видно это я про глушаки.

Сразу предупреждаю, что если кто-то ждет отзыва на уровне Паджеро-4 сразу переходите на другой отзыв. Или наберитесь терпения для прочтения сего рассказа:)) Кому под полтинник — многие на таких поездили!

Речь идет о ширпотребе на уровне автомобиля середины 80-х, купленного в России в 1994 когда иномарке уже не была редкостью, не еще не стала доминирующей на рынке — на честно заработанные бабулички и без достаточно опыта в выборе иномарок, ибо их еще не так много было, и слабом представлении о рынке иномарок вообще по состоянию на тот год, поскольку круг моих деловых интересов был ограничен импортным пивом. Оценивается машинка тоже с точки зрения б/у авто того времени.

Все знают, что Сиерра была самым популярным авто в Европе в середине 80-х. Журнал «За рулем» тогда же ее сравнивал с 2109, конечно, в пользу последней (соглашусь по расходу топлива). Поэтому детская логика: автомобиль, значит Америка, американский (пусть даже европейский) автомобиль Форд, — свое дело сделала.

До этого у меня были 2105 (с нуля) и 21063. Набралась достаточно скромная, по нынешним меркам, сумма, из которой легко выкраивалась другая скромная сумма на приобретение другого (не нового) авто. Но с деньгами расставался всегда, если еще и для себя любимого, достаточно легко

Я и не думал, если честно, о другой машине, тем более иномарке. Я — консерватор, потом 14 лет на Фордах откатал. Но, проезжая с водителем мимо Даниловского монастыря, мы обратили внимание на автостоянку с вывеской «Продажа б/у иномарок» (это же 94-й), а на ней трейлер, с которого сгружали разные иностранные машинки. На площадки были всякие БМВ 3 маленькие (в основном двухдверные), Опели, еще одна Сиерра без суппорта, дизельный Мерин с вертикальными фарами 70-го года, на который я сначала запал и даже проехался на нем, но уж больно он дымил. На трейлере среди прочего с самого края висела и моя будущая Сиерра цвета морковного металлика с обвесами и со спойлером (постараюсь найти отдельную фотку). Смотрелась отлично. Даже глушак, его задняя часть, мне показался новым (потом быстренько выяснилось, что он был выкрашен — для лохов, вроде меня — серебрянкой). Для человек, неискушенного, хотя я к тому времени полмира объездил, конечно, она красавицей показалась. Лицо кавказкой национальности вынесло ключики, я сделал круг по площадке — влюбился. На следующий день мы опять подъехали, покатались, сторговали какую-то сумму, и, оставив залог, уехали, чтобы на следующий день забрать машинку и сразу ехать в ГАИ, где уже был договоренность о постановке на учет (очередей и гемора тогда было поболе).

В гараже надо было поменять шаху и Сиерру местами. Конечно, по сравнению с шахой и педали руль все легкое, особенно, если пересаживаешься из-за одной баранки за другую. Ну, и хватит о шахе. Салон Сиерры: без электричества, радиоприемник с одним динамиком в центре торпедо, который, как не странно, меня меломана все два года устраивал почему-то, только перед продажей, кажется, что-то засунул; тонированный люк в двух положениях (отлично вентилировал салон стекла даже не помню, опускал ли).

Решили посмотреть состояние колодок. Долго искали домкрат. Он оказался за задней панелью багажника. В заводской смазке! Ну, конечно, они там не привыкли сами машины поднимать! Все было пока, как мы говорим еще походит. Через недельку завыл глушак, подняли и увидели сито. Подварили, но он по пути от места ремонта отлетел ваще на хрен и стал выбивать из асфальта искры в ночи. Новый в фордовском сервисе на Березовой понятул на девятую часть стоимости машины (через два года тоже превратился в сито где они такое говно только брали?). Потом была замена в сервисе у дяди Вани масел, охлаждающей, тормозухи. Свечи и провода высокого напряжения я поменял сам (гордо).

Машинка после шестерки мне показалась просто пулей, пару раз даже за скорость попадал. Ездил на большие расстояния до 700 в один конец, за рулем удобно, задним пассажирам тоже. Удобная высадка и посадка (правда, сидения впереди низковаты), обзорность во все стороны, тормоза на уровне, большой хетчбековский багажник только загрузка высокая, хорошая шумоизоляция (тогда), центральный замок. Дефицит у нас в стране еще не закончился тогда поставил на нее новую минскую резину, хранившуюся в гараже, которая быстренько разлетелась причем одно колесо на скорости около 120, хорошо, что еще заднее и была заменена на Бриджстоун. Больше 160 я на ней не разгонялся жалел, да и дорог тогда не было. Год машина вела себя вполне адекватно и неприхотливо.

Прелести начались через год. Состояние ремня ГРМ было на вид даже для сервиса! — нормальным, он не поменялся, но через 20 тыс. км после резкого строгания со светофора на скорости около 50 он порвался. В голове пронеслись всякие страшные мысли… До гаража дотянули, где после предварительного осмотра движка, новый ремень был водворен на свое место. На Садовом кольце порвался трос сцепления, скатился по инерции к тротуару. Съездил, купил, сам поставил. В дороге же, «на кочке» практически в багажник захотела вылезти через прогнившую чашку, но не сильно, задняя пружина. Ничего не варили, положили на нее сверху наш обычный советский ковшик для воды по диаметру и выровняли прокладками. После дальнего пробега же уже в Москве около дома через доживший свое радиатор струйкой забила охлаждающая жидкость. Радиатор был заменен на б/у от модели с двухлитровым движком, встал нормально.

Потом начал отказывать бензонасос девочка стала на ходу глохнуть и, постояв минутку, опять соглашалась проехать еще метров двести. Сервисмены с Березовой аллеи заставили меня приезжать дважды. Первый раз уже не помню, что они делали, но факт в том, что через километров пять после выезда от них я на ходу заглох в левом крайнем не проспекте Мира (не нынешний поток, но все же). На следующий день вася (с маленькой буквы) опять пытался меня убедить в том, что все ОК, но был запихнут за руль, заглох через 100 м, и был вынужден признать некомпетенцию сервиса. С бензонасоса был снят шланг из которого ничего не потекло. Вася-мастер подозвал васю-механика, назвал его нехорошим словом и заставил снимать и мыть бак и всю систему подачи топлива. Я до этого никогда в жизни не видел бензина цвета детской неожиданности реально коричневый.

В левое переднее крыло влетела пьяная обезьяна: три полосы в одну сторону, я в среднем — мне налево, обезьяна образовывает четверную полосу слева и поворачивает направо, мне в крыло. Обезьяна была побита, а крыло пришлось править; выяснилось, что оно и раньше было ударенное, его поправили, но через год оно дало «течь», и забрызгало через верхнюю дырку дырка была закрыта черной кляксой (благо, на капоте была для красоты еще одна).

Еще одна обезьяна без прав попала накатом несильно в задний бампер, его пришлось восстанавливать за деньги обезьяны. Вообще, следует признать, что кузов достаточно крепкий задние арки у меня были целые, по машине один раз пробежались хулиганы-студенты, за что были найдены по оставленным следам и наказаны — но не такой как у Скорпа, конечно.

Еще потек проржавевший бак. Замена на бу.

Добавив к 120 тыс. км еще 40, Сиерра стала вдруг поджирать маслице, постепенно увеличивая аппетиты и выплевывая в атмосферу вонючий дым (вам приходилось ехать позади такого авто и наслаждаться ароматами сгоревшего масла?). Она добралась до сервиса в НАМИ, где ей был поставлен беспощадный диагноз: кольца кердык, рассыпались то есть, капремонт двигателя. 800 уе по ценам весны 1996. Пришлось раскошелиться, так как из сервиса она своим ходом ехать уже отказывалась.

Через три месяца девочке была найдена замена старший брат Скорпио 2.0 л. 115 л/с, 1988 с реальным пробегом 170 тыс.км, верх по молдинги — серебро, низ — светло-голубой металлик. Смотрелся обалденно. Сиерра пробыла у меня еще три месяца, и это хорошо, так как успела побыть еще и подменным авто.

Если исключить все перечисленное, то в целом и комфортом, и ремонтопригодностью с ездовыми качествами я был доволен. Ну, по тем временам, конечно.

Продавалась долго и с трудом не хотела со мной расставаться. Расставались со слезами. Осенью 1996 она последний раз мигнула мне поворотником и уехала с новым хозяином. Один раз потом видел ее в городе.


Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 7-01-2013, 14:56 Раздел: Отзывы Просмотров: 36

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Ford Scorpio 2.0i (1988 г.в.):
  • Отзыв о Ford Scorpio (1991 г.в.):
  • Отзыв о Ford Sierra 2.0i (1988 г.в.):
  • Отзыв о ВАЗ 2107 (1999 г.в.)
  • Отзыв о Ford Sierra 2.0i (1988 г.в.):


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Ford Sierra 1.6 (1986 г.в.):"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Реклама

');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = 'http://cityads.ru/service/promo/?bid=36655&size=120x600&cid=9573b4441d52707d2c41690fa3968e98&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.