•   модели и марки автомобилей » Отзыв о Mitsubishi Galant 2.5 V6 (1997 г.в.):

Отзыв о Mitsubishi Galant 2.5 V6 (1997 г.в.):

Митсубиси Галант 1997г.в., мотор 2,5л V6, 163л.с., АКПП, седан, европеец.

1-ый мой авто. Сначала хотел мерседес в 202 (Цешка) кузове за те же деньги, но у хозяина в мрэо оказался просрочен паспорт, не получилось с мерином, но, как потом оказалось, это было к лучшему. Галант попался в максимальной комплектации с мотором 2,5. Цешка по всем показателям и рядом не валялась. Пробег был около 230.000 км, так хотелось уже купить авто, что на подъемник не загонял, только кузов посмотрел и все.

Езжу уже третий год, пройдено около 40000км, подвела только 2 раза (1ый — не заводилась на стоянке — крышка трамблера под замену, и 2ой раз — на дороге сдох генератор), за последний год вообще ничего не припомню из поломок (только свечи платиновые и высоковольтные провода купил, пока не поставил… со свечами, кстати, возни часа на 2-3, надо разбирать чуть ли не половину мотора). Запчасти покупаю в магазине у знакомого — подешевле получается, но некоторые позиции стоят нормальных денег (например, рулевая рейка — 30-35000 руб, дверь оригинал — около 30000руб).

В принципе, все радует, кроме клиренса — ямы, особенно в Лен. области, сильно напрягают. По салону — все удобно, обзор хороший. Расход по городу — от 15 литров (если не психовать). Есть кнопка «зимний режим», вроде так называется, бывает выручает при застревании в снегу-глине. Конечно полностью понимание, что это за машина, приходит на трассе: можно можно идти на обгон на любой скорости. Один раз на пустом кольце в 4 утра разогнали до 230км/ч, по ощущениям так же, как 100 км/ч, только столбы быстрее мелькают.

Думаю, что европейская сборка более предпочтительна, чем американская, в т.ч. и визуально — не нравится американский бампер с какой-то переносицей. У знакомого был американец — подвеска точно другая, у европейца — многорычажная, тормоза дисковые, а у американца подвеска попроще и подешевле, но ходовые кач-ва уже другие, задние тормоза — барабанные, салон тоже отличается.

В общем, за свои деньги вполне достойный авто, правда вот бесят поездки куда-нибудь на дачу — ямы, колеи, глиняные лужи вселяют неуверенность:)) Начинаешь ругаться и думать про Ниссан Патрол;)) Задние арки — коррозия есть:)) Это, наверное, из-за климата, меня не напрягает. Главное, чтобы машина заводилась и ехала:)) Это она делает нормально. Купил новые арки, как-нибудь под настроение заменю и покрашу, а потом посмотрю, как оно долго проживет.

За 2 года:

  • Через 15.000км неаккуратной езды замена передних рычагов (каких-то 2х), вроде 6000р + работа, стал ездить аккуратнее — 25000км — подвеска в норме.
  • Ремень грм. Не помню: то ли ремень дорогой, то ли работа. В итоге 15000руб.
  • Генератор — 9000руб + работа.
  • Ремень генератора — не помню, вроде сопоставимо с ремнем грм.
  • Передние амортизаторы — 5000р + работа.
  • Задние амортизаторы — 6000р + работа.
  • Крышка трамблера — 2500р + работа.
  • Диски тормозные и колодки — вс около 6000р + работа.
  • Какие-то недруги стукнули лобовое чем-то вроде рукоятки-отвертки — пошла трещина, лобовое стекло на разборе — 5000-6000руб.
  • Еще по мелочи около 15000руб, вроде все.

Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 31-01-2013, 15:11 Раздел: Отзывы Просмотров: 110

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:
  • Отзыв о Opel Corsa 1.0-12V (2001 г.в.):
  • Отзыв о Opel Corsa 1.0-12V (2001 г.в.)
  • Отзыв о ВАЗ 21102 (1998 г.в.):
  • Отзыв о Toyota yaris sedan S (2007 г.в.):
  • Отзыв о Renault Laguna 1.8 16V (2001 г.в.)


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Mitsubishi Galant 2.5 V6 (1997 г.в.):"



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:

обновить, если не виден код
Введите код:


Реклама

');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = 'http://cityads.ru/service/promo/?bid=36655&size=120x600&cid=9573b4441d52707d2c41690fa3968e98&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.