•   модели и марки автомобилей » Отзыв о Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD (2009 г.в.):

Отзыв о Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD (2009 г.в.):


В основной массе отзывов все ругают дилеров. Я же купил машину легко и без напрягов, ничего не мутили, не крутили и даже когда на моей машине, когда она пришла, оказались не те литые диски, которые я хотел, то поменяли без вопросов (за деньги, естественно).

Вообще нравится практически все, езжу и радуюсь. Но я ожидал большего от рамного внедорожника. Впервые он меня смутил, когда я на свеженькой машинке припарковался на газоне перед подъездом (уж простите, соседи), чуть накрапывал дождик, земля была влажная. Не грязь, не слякоть, просто влажная и я… я забуксовал на заднем приводе. Конечно я понимаю, что тяжелая задница, задний привод, шоссейная резина, но все же… Я выехал на полном приводе, выкопав поперек газона огромную траншею, вообще задний привод частенько пугает: чуть снежной каши — зад заносит, страшно на газ нажать, как следствие часто езжу на полном (предвосхищая ваш вопрос отвечу: я не идиот, зимнюю резину я поставил вовремя).

Когда встал вопрос о зимней резине, то оказалось, что штатная нестандартная (большая на маленьких дисках), так что на зиму пришлось брать с меньшим диаметром. Другой нет. Это подтвердил и официальный дилер. Я стал ниже сантиметров на 5 или 7. Обломался я изрядно. Хотя никто из знакомых трагедии моей не понял. В первый же зимний месяц об какой-то сугроб поцарапал переднее крыло, была бы пластиковая накладка, то сохранил бы краску. Позвонил дилеру, спросил — сказали, что нет вопросов, пластиковый обвес — 110000р. — сразу расхотелось.

И вот в Москве повалил снег. Какой кайф смотреть на легковушки, валяющиеся в сугробах, и проплывать мимо них на моем крейсере. С парковкой нет проблем, на пониженной передаче в снежную целину сквозь сугробы на газон (ты уж прости меня, газон, и опять же соседи). Но однажды, когда снежку навалило изрядно, я поехал и завяз, включил пониженную и завяз еще сильнее. Была бы блокировка дифференциала — выбрался бы, не вопрос, на Ниве в свое время проверено в этом же месте. За три с половиной часа выкопал себе лопатой целый тоннель и только тогда вылез. Без блокировки (хотя бы межосевой) пониженная передача помогает только глубже могилу вырыть и там сгинуть уже основательно. Позвонил дилеру — хочу блокировку, ответ — нет вопросов, 110000р. Я не знаю, это цена или просто отвали?

В итоге: найду где-то еще (кстати, если кто-то знает где — подскажите), поставлю блокировку, обвес, укреплю бампер, чуть подлифтую подвеску (сильно боюсь, вдруг завалится), решу что-то с резиной и взрою где-нибудь природу как трактор «Беларусь». Это же все-таки не ботаничный кроссовер, а ВНЕДОРОЖНИК. А пока… нравится очень все равно, просто езжу и удовольствие получаю. Кстати, разворачивается она просто на пятачке, что для такой увесистой машины удивительно, ходят слухи, что в плане передней подвески она согрешила с Мерседесом, хотя подтверждения я этому не нашел. Просто, наверное, людям трудно поверить, что какой-то сссанг янг корейский смастерил такую классную тачку, не иначе как мерседес помог.


Статья взята с: http://avtomarket.ru


 (голосов: 0)

Добавлено: 21-01-2013, 19:05 Раздел: Отзывы Просмотров: 9

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Описания всех автомобилей на нашем сайте http://studio-proton.ru
Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Отзыв о Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD (2009 г.в.):"



Реклама

Что автомобиль для человека

Чем является автомобиль для женщин? Средство передвижения либо роскошь. А для мужчин – это то же самое, что и лошадь 300 лет назад, это надежный друг и помощник. Они и называют их "железными конями", и мощность в них лошадиная. Обыденные представители сильного пола среднего достатка обладают одной лошадкой, рабочей. Состоятельные и известные – нередко несколькими, и они у них породистые, то бишь дорогостоящие элитные автомобили. У некоторых даже целые гаражи коллекционного авто. Любой мужчина обожает собственную машинку за то, что она является безупречным местом для свиданий. Не нужно искать свободную жилплощадь либо снимать номер в отеле, для того чтобы остаться на едене с дамой. Верный друг всегда поможет ему. Можно умчать женщину сердца (либо чего-нибудь еще) куда угодно, побыть с ней и привезти назад в необходимое время. Вывод, любому нормальному принцу необходим богатырский жеребец. Культура немного подкорректировала наружность и возможности «жеребцов», однако уже даже дамы не представляют себе успешного мужчину без автомобиля.